Стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» отключили!

Всем-всем привет!

Решил вот ночью опубликовать небольшой пост об отключении всеми любимой стратегии «Показ в блоке по минимальной». Да-да, показ в блоке по минимальной цене убрали! Причем сделали это совсем недавно — 27 июня, а днем ранее в блоге рекламных технологий Яндекса вышло предупреждение об этом.

Отключение же этой стратегии в уже работающих кампаний затягивается на несколько недель, так как большое количество рекламодателей использовали именно ее. И это правильно, ведь если бы вырубили ПБМЦ одновременно на всех аккаунтах, то Яндекс потерял бы большое количество клиентов и, как следствие, прибыли.

Вам уже на почту, наверное, пришло вот такое письмецо:

Если не в курсе, то мигом бегите проверять и менять ставки в Директе. Также Вам могут позвонить из Яндекса и предупредить о текущих изменениях.

На основании последних новостей возникает резонный вопрос: какую теперь стратегию выбрать для показа объявлений? В Директе предлагают сделать выбор в пользу следующих:

  1. Средняя цена конверсии;
  2. Средняя рентабельность инвестиций;
  3. Среднюю цену клика;
  4. И только потом уже «Ручное управление ставками».

По этому поводу даже народ ругается в комментариях к публикации на эту тему на блоге Яндекса — мол, если рекламодатель использует ручное управление ставками, а не автоматические стратегии, то он лох. Можно, конечно, с этим поспорить, но отчасти Яндексу выгодно, когда рекламодатель использует автоматическую стратегию, ведь от этого он получает больше прибыли. Все-таки это бизнес.

Ну а если серьезно, что сейчас делать тому рекламодателю, который несколько лет подряд юзал «Показ в блоке по минимальной цене»? Немного порассуждаем.

С какой целью чаще всего использовали эту стратегию? До введения нового аукциона ПБМЦ выбирали для того, чтобы показывать свои объявления на 3-ем спецразмещении, получая при этом 100% охват аудитории по меньшей стоимости, нежели на 1-м спецразмещении. После введения нового аукциона эффективность упала, да и смысл в ее использовании тоже: если рекламодатель показывается на 3-ем спецразмещении, то охват аудитории снижается примерно до 30%.

Сейчас же «Показ в блоке по минимальной цене» постепенно уходит из параметров рекламных кампаний, а значит рекламодателю остается одно: использовать ручное управление ставками. Если он, конечно, хочет сам управлять процессом.

Больше по этому поводу я сказать ничего не могу, поэтому буду прощаться.

До скорых встреч, друзья!

Пост опубликован: 12/07/2017


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *