Урок 169. Каким должен быть Landing Page?

Урок 169. Каким должен быть Landing Page?

Всем-всем привет!

В последнее время бытует мнение, что лендинги, как инструмент повышения продаж в Интернете, устарели и не показывают прежней эффективности. От части с этим можно согласиться — одностраничные сайты многим уже порядком поднадоели. Однако, если грамотно подойти к вопросу создания продающего лендинг пейдж, то можно здорово поднять конверсию.

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как правильно составить структуру Landing Page. Погнали!

Landing Page — это одностраничный сайт, состоящий из нескольких информационных блоков, которые рассказывают посетителю о компании и самом продукте. Именно правильное оформление этих блоков является тем, что влияет на конверсию.

Немногим ранее я рассказывал о самых популярных конструкторах Landing Page, почитайте. А материал ниже понадобится, чтобы создать хороший лендинг.

Хедер (шапка сайта)

Самым верхним уровнем любого сайта является хедер, по-другому «шапка» сайта. Рекомендуется размещать в нем следующие элементы:

  1. Логотип. Данный элемент необходим для повышения доверия к компании. Все-таки наличие красивого и запоминающегося логотипа дает компании некий статус, что безусловно скажется на доверии;
  2. Номер телефона. Важно, чтобы потенциальный клиент мог оперативно с Вами связаться, в чем безусловно поможет номер в шапке сайта;
  3. Кнопка «Заказать звонок». Не менее значимый элемент по сравнению с номером телефона. Некоторые люди не хотят сами звонить или просто стесняются, или на данный момент у них нет времени разговаривать, поэтому данная кнопка просто необходима на каждом лендинге;
  4. Дескриптор — описание Вашей деятельности. Этот элемент хедера нужен для того, чтобы посетитель мог удостовериться в том, что он попал туда куда нужно и получит то, что хочет;
  5. Навигация. Зачастую вместо дескрипта в хедере размещается меню навигации по лендингу. Может показаться, что данный элемент не несет никакой практической пользы, однако на самом деле все наоборот. Пользоваться меню навигации по лендингу очень удобно, особенно если он большой.

Наличие всех этих элементов в хедере делает из него по-настоящему полезный блок нужной информации. Сколько я встречал лендингов, где вместо логотипа была какая-то невнятная надпись, в иной раз и этого не бывало. Честно сказать меня отсутствие логотипа смущало.

Первый экран

Является одним из важнейших блоков на любом Landing Page. Именно здесь размещается торговое предложение и первая форма захвата, либо кнопка-действие, поэтому именно ему стоит уделить больше всего внимания.

О том как составить привлекательное уникальное предложение я писал в этом уроке. Обязательно прочитайте! Ну а если коротко, то торговое предложение важно сделать настолько привлекательным, насколько это возможно:

  • Предложить бесплатный продукт, например, бесплатный замер;
  • Предложить лучшие условия доставки, например;
  • Предложить какой-нибудь интересный для целевой аудитории подарок.

Можно придумать много самых различных торговых предложений, главное, чтобы они соответствовали интересам Вашей аудитории.

На «первом экране» совместно с торговым предложением необходимо разместить либо форму заявки, либо кнопку-действие. Это нужно для того, чтобы потенциальный клиент опять же мог быстро с Вами связаться, либо получить «подарок» не делая каких-то дополнительных действий.

Если Вы решили сделать форму заявки, то лучше расположить ее с правой стороны, так как в России, да и во многих странах мира, люди читают слева направо. Кнопка «Отправить заявку» сделайте яркой, отличающейся цветом от других элементов лендинга.

Если Вы предлагаете посетителю что-то бесплатное, то в форме обратной связи (заявки) желательно написать что-то вроде этого — Оставь заявку и получите бесплатную книгу по настройке Яндекс.Директ БЕСПЛАТНО!

А в кнопке желательно написать действие в результате которого человек получит книгу. Пример: Получить книгу БЕСПЛАТНО.

Такое оформление формы заявки работает намного лучше простого «Отправить».

Что касается кнопки-действия, то ее нужно сделать яркой, контрастной, чтобы она привлекала как можно больше внимания. Расположить ее следует в середине «первого экрана» — так она будет всегда на виду и провоцировать посетителя на нажатие.

Блок «О компании»

По большей степени этот блок бесполезный, так как многие на нем вообще не задерживаются. Однако познакомить человека со своей компанией стоит, особенно если Вы оказываете какую-то услугу.

Как я считаю, информацию в блоке «О компании» лучше излагать не в текстовом формате, а в видео. Все-таки видео потребляется людьми легче, чем текст, да и к тому же в двухминутном ролике можно рассказать и показать то, чего не уместить в обычном тексте.

Блок «Как мы работаем»

Для полного доверия потенциальный клиент должен знать все о процессе работы с ним, поэтому важно сделать этот блок у себя на лендинге. При этом, весь процесс желательно разложить в картинках и дополнить текстом так, чтобы человек понял абсолютно все.

Рекомендую расположить каждый шаг процесса работы слева направо, либо сверху вниз. Будет супер, если здесь тоже использовать видео-формат.

Блок с ценами

После того, как потенциальный клиент познакомился с Вашей компанией, самое время дать ему то, что решит его проблему — продукт. И, конечно же, показать цену. Во многом именно цена является определяющим фактором на пути принятия решения о покупке.

Однако, бытует мнение, что цену продукта лучше не показывать потенциальным клиентам, ведь она может их отпугнуть. Развею эту мысль: дело в том, что цена по сути является фильтром. Тот кто посчитает стоимость продукта высокой просто уйдет. Таким образом, мы облегчим себе работу по обработке лидов и освободим время для работы с по-настоящему качественными заявками.

А если все-таки убрать цену? В таком случае, Вы будете постоянно получать звонки, но в большинстве своем эти люди будут отсеиваться на этапе озвучивания стоимости.

Другое дело, если у Вас продукт такой, что сообщить конкретную стоимость в данный конкретный момент вообще невозможно. В таком случае, скрыть цену можно, во всех остальных случаях — лучше показать.

Блок с кейсами и отзывами

Чтобы окончательно «добить» потенциального клиента на покупку, нужно показать как хорошо Вы оказываете услугу на реальных примерах. Для этого прекрасно подойдут кейсы. К тому же этот блок покажет насколько Вы востребованы.

Кейсы лучше оформлять в текстовом формате с дополнениями в виде реальных фотографий, статистических данных. Так человек сможет детально с ним ознакомиться.

Совместно с кейсами, или отдельным блоком, необходимо показать и отзывы Ваших клиентов о работе с Вами. Лично на меня огромное впечатление оказывают видео-отзывы. К ним доверия как-то больше. Я не один такой, поэтому призываю Вас делать видео-отзывы на лендинге.

Конечно, не у всех есть возможность снять видео-отзыв, да и не каждый согласиться попасть на экран чужих компьютеров и смартфонов. В этом случае, можно ограничиться текстовыми отзывами, но с дополнениями:

  • Реальные фотографии человека и проделанной работы. Отличить реальную фотографию от стоковой можно «на глаз»;
  • Ссылки на профили в социальных сетях. Любой желающий может написать Вашему клиенту и спросить его о Вашем продукте. Это уже дает кредит доверия;
  • Аудио-отзыв. Тоже вещь весьма неплохая и убеждающая в реальности отзыва. В таком случае, отзыв лучше оформить как интервью.

Блок с контактными данными и другой информацией

Ну и наконец, дайте потенциальному клиенту свои контактные данные и информацию об юридическом лице. Покажите, где находится Ваш офис и как к нему проехать — все это поможет поднять уровень доверия к Вам.

Таким вот образом, мы с Вами разобрали самые необходимые блоки в любом лендинг пейдж. Можно ограничиться тем, что здесь перечислено, а можно дополнить, например:

  1. Блоком с преимуществами;
  2. Блоком с часто задаваемыми вопросами;
  3. Блоком с полным описанием Вашего продукта (если он состоит из большого количества деталей);
  4. Блоком с описанием гарантии.

И даже хорошо, если Ваш лендинг будет содержать все вышеперечисленные блоки.

Также очень хорошо работают различные конфигураторы и калькуляторы. Так пользователь сможет сам создать то, что ему нужно и подсчитать расходы.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

Надеюсь, материал был для Вас полезным и познавательным. Если есть чем дополнить, пишите в комментарии.

До скорого!


5 отзывов к статье “Урок 169. Каким должен быть Landing Page?”

  • 1
    Дмитрий в 02/11/2017

    Доброго времени суток, Ринас.
    Неплохая статья, как и все остальные. Такой вопрос. Как рекламировать чужой товар тема обширная и много где освещаемая (в частности, на твоём ресурсе). Но вот какой вопрос меня интересует. А как лучше рекламировать свои услуги? Как это делаешь ты? Я имею в виду не настоящий блог. У тебя есть своя страничка с перечисленными услугами, которые ты оказываешь? Вот бы статью на тему: как грамотно оформить свою страничку, какую информацию потенциальный заказчик рекламы должен увидеть и т.д.

    Спасибо за твои труды!

  • 2
    Ринас ContextUP в 02/11/2017

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Вы знаете, реклама своих услуг — это дело тонкое: один способ может не показать каких-либо результатов, а другой может бабахнуть так, что… Например, я в одно время пробовал создать лендинг по настройке Яндекс Директ и запускал на него рекламный трафик из того же Директа, но, к сожалению, из-за неправильного подхода результата было ноль (я уже понял в чем была моя ошибка). Однако у моего ученика, с которым недавно закончили занятия по Яндекс.Директу, получилось. Стоило мне создать блог и поработать над ним месяцев 8, как появились первые результаты. Так что говорить о том, как лучше рекламировать свои услуги я не стану, ведь одно может принести прибыль, а другое нет. Я считаю, что нужно пробовать разные варианты.
    Страничка, где представлен перечень услуг, которые я оказываю, есть на этом же блоге. Называется, «Услуги».
    Спасибо за идею для статьи! В скором будущем я обязательно напишу на эту тему.

  • 3
    Дмитрий в 03/11/2017

    Да, Ринас, страничку я видел. Но не все готовы вести блог, а «заваривать такую кашу» ради одной странички с услугами… В общем, жду статью на эту тему.
    P.S. А можно, если не секрет, на почту ссылочку на страничку этого удачливого Вашего ученика?

  • 4
    Ринас ContextUP в 03/11/2017

    Тут дело не столько в удаче, сколько в подходе и желании трудиться ради результата.

  • 5
    Дмитрий в 03/11/2017

    Согласен на 100%!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *