Всё о контекстной рекламе
Назад

Технология Look-alike - что это такое?

Всем-всем привет!

Интернет-маркетинг движется реально семимильными шагами - каждый год мы видим, как предлагаются все новые и новые инструменты для привлечения заинтересованной в нашем продукте аудитории. Так, например, уже довольно давно появилась интересная для интернет-маркетологов технология Look-alike, о ней мы сегодня и поговорим.

Итак, Look-alike - это технология таргетинга, позволяющая показывать рекламные объявления той аудитории, которая максимально похожа по поведению на аудиторию Вашего сайта. Переводится "look-alike", как "поиск похожих". Короче, технология анализирует поведение людей на Вашем сайте, а затем на основе этих данных подбирает тех, кто наиболее похож на аудиторию сайта. Интересно? Еще бы!

То есть, с ее помощью Вы можете показываться исключительно тем, кому нужен Ваш продукт, а это, поверьте мне, очень важно для любого рекламодателя. Работает она на технологиях "Крипта" - творения яндексоидов, базирующаяся на разработках таких гигантов в IT-сфере, как Google и Facebook.

Также лояльность людей к Вашей рекламе вырастет, так как мы будем показывать только то, что им нужно.

Данные о поведении Яндекс, соответственно, собирает с помощью счетчиков Метрики. А Вы думали, что она (Метрика) просто так бесплатна? По доброте душевной? Не тут-то было 😀

Чтобы Look-alike таргетировала рекламу на нужных нам людей, ей нужно дать время на обучение. Вернее на правильную обработку полученных данных, что в последствии сделать работу алгоритма более эффективной.

Давайте посмотрим, как использовать данную технологию в Яндекс.Директ.

Использование Look-alike в Директ

Итак, для того, чтобы задействовать технологию Look-alike, нам понадобится сервис Яндекс.Аудитории.Сервис Яндекс Аудитории

В Аудиториях необходимо создать сегменты - совершенно любой. Как только Вы это сделаете, система проверит сегмент и начнет собирать данные о поведении пользователей. Теперь желательно подождать, чтобы сегмент набрал хоть какую-то информацию. После чего, Вы смело можете настраивать Look-alike.

Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте настройки сегмента: Настройки сегмента Яндекс.Аудитории
  2. Нажмите на пункт "Сегмент похожих пользователей":Сегмент похожих пользователей
  3. Затем появится окошко, где нужно дать название сегменту и настроить точность работы. Чем выше точность, тем меньше аудитории подберет система, поэтому можно пожертвовать точностью ради большего охвата похожей аудитории:Настройка Look a like-сегмента
  4. Вот и все!

Ну а дальше ждем, когда соберется достаточно данных для того, чтобы можно было эффективнее рекламироваться. После чего, настраиваем обычный ретаргетинг Яндекс.Директ.

Обязательно попробуйте эту технологию и посмотрите на результат.

Ну а на этом у меня все!

Куда я пропал?

Быть может кто-то заметил, что статьи в Новом Году выходят редко. Все свое основное время я выделяю клиентским проектам, а на свои не могу выделить и минутки. Скорее всего это проявление лени.

Наверное, Вам знакомо состояние, когда вроде бы тратишь много времени на работу, но чувствуешь, что мог бы работать гораздо эффективнее. И вроде бы все делаешь для эффективной работы, а на самом деле оказывается наоборот и постоянно чем-то приходится жертвовать.

Вот и я жертвовал своим блогом, ради клиентских проектов. Сейчас я понял, как работать эффективнее и успевать все, что запланировал на день. Поэтому начну писать регулярно. Ждите новых, интересных, полезных статей.

До скорого!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.