Турбо-страницы в Яндекс.Директ

Турбо-страницы в Яндекс.Директ

Всем-всем привет!

Я тут пропал на недельку — был сильно занят, поэтому времени на написание статей у меня не было. Сегодня же мне хочется рассказать Вам об одном интересном инструменте, который пока еще находится на стадии бета-тестирования — Турбо-страницы Яндекс.Директ.

О турбо-страницах для контекстной рекламы я упоминал еще в этой публикации, если интересно, почитайте.

Турбо-страницы — это дополнительные одностраничные сайты с увеличенной скоростью загрузки, ориентированные на работу с мобильным трафиком. Добавляется к основной посадочной странице. Благодаря своим алгоритмам система может определить с какого устройства на сайт пришел пользователь и показать ему нужный вариант посадочной страницы: версию для десктопов или мобильных устройств.

Разработка данного решения оправдывается тем, что около 30% трафика на сайт приходится именно на посетителей со смартфонов или планшетов. А так как мобильный Интернет зачастую тупит и медленно грузит, рекламодатели могут терять большое количество конверсий.

Я сам частенько встречаюсь с турбо-страницами в Яндекс.Дзене и скажу Вам, что это реально удобно, особенно если у Вас очень «медленный Интернет», как в моем родном доме (256 кбит/сек). Также такие страницы встречаются в Новостях.

Однако, турбо-страницы Яндекс.Директ отличаются от своих собратьев в Дзене и Новостях по функционалу. Во всем остальном есть схожесть.

Высокая скорость загрузки обуславливается тем, что страницы находятся на серверах Яндекса и подгружаются несколько быстрее, чем другие сайты, расположенные на покупных серверах хостинг-провайдеров.

Как выглядят турбо-страницы?

Турбо-страницы в Яндекс.Директ выглядят следующим образом:

То есть, ничего сверхъестественного. Все максимально просто: логотип, заголовок, картинка, текст и кнопка с призывом к действию, по нажатию на которую всплывает форма заказа. На данный момент доступна только форма обратного звонка (пользователь оставляет свои данные — менеджер связывается с ним).

Дальше — больше! В будущем Яндекс собирается расширить этот функционал и ввести возможность совершения покупки на товарных сайтах (интернет-магазинах). Так что пока использовать турбо-страницы Яндекс.Директ для работы в товарных рекламных кампаниях не имеет смысла.

Как создать турбо-страницы Яндекс.Директ?

Как я уже отметил, турбо-страницы на данный момент находятся на стадии бета-тестирования и доступ ограничен, то есть не все пользователи Директа могут протестировать новый инструмент. Поэтому, чтобы принять участие в тесте, нужно написать менеджерам Яндекса.

Я уже рассказывал как это сделать в уроке про смарт-баннеры!

Так вот! Турбо-страницы создаются в конструкторе, разработанном специально под эти цели, где можно выбрать базовый шаблон (он пока один) и изменить его «под себя»: картинки, логотип, заголовки, тексты, кнопки. После чего, вариант страницы будет сохранен в библиотеке.

Далее просто нужно привязать ее к основной ссылке сайта и все!

Кроме этого, стоит отметить, что к этой странице автоматически создается счетчик Метрики с пометкой «turbo» на том же аккаунте, где происходит работа с Директом. Также создадутся несколько целей, направленных на отслеживание взаимодействия с кнопкой и попадания на страницу «Спасибо!».

Вот такое вот нововведение выкатил Яндекс в 2017 году. Я думаю, что это очень полезный инструмент, который решит проблему медленной загрузки сайтов на мобильных устройствах.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *