Урок 17. Настройка Google Analytics. Настройка целей в GA.

Урок 17. Настройка Google Analytics. Настройка целей в GA.

Добрый день, товарищи!

Разберем настройку счетчика и целей в Google Analytics (GA). Это, безусловно, мощнейший инструмент аналитики рекламных кампаний в Интернете, без GA интернет-маркетолог не интернет-маркетолог. Начнем!

Analytics поможет нам эффективно анализировать рекламные кампании Google Adwords. Кроме этого, с помощью этого сервиса аналитики можно настроить необычный рекламный инструмент — ремаркетинг Google Adwords.

Настройка Google Analytics не займет у вас много времени и сил. Этот процесс не сложный, гораздо сложнее разобраться со всеми кнопками и вкладками в интерфейсе и научиться делать что-то другое, но с подробными инструкция все это дастся вам легко. А подробные инструкции вы можете получить себе на почту, подписавшись на блог Context-UP!

Создание аккаунта в Google Analytics.

Ну-с начнем с создания аккаунта в Google Analytics. В первую очередь, вам нужно создать аккаунт на самом Google, чтобы иметь доступ ко всем сервисам, в том числе и Analytics:

1. Перейдите по адресу: https://www.google.com/intl/ru_ru/analytics/. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:

g-registraciya

Если у вас уже есть аккаунт в гугле, то нажмите «Войти»;

2. Заполните форму, принимаете соглашение с условиями использования гугла:

3. Затем вам на указанную почту приходит письмо с подтверждением, перейдите по ссылке:

podtverzhdenie-pismo

4. После попадаете на такую страницу:

pozdravlenie

Переходите непосредственно к сервису Google Analytics;

Вот и все, теперь у вас есть аккаунт в Google, который открывает вам огромный мир.

Регистрация в Google Analytics.

Следующим шагом вам нужно зарегистрироваться в самом сервисе.

1. Для этого жмем кнопку «Регистрация»:
registraciya-ga

2. Перед вами появляются настройки аккаунта, где вы можете выбрать, что хотите отслеживать (сайт или моб.приложение), url сайта, отрасль вашего бизнеса и часовые пояса.

  • Выбираем Веб-сайт

web-sajt

  • Указываем название сайта. Это будет своего рода папка в которой будут хранится данные о сайтах:

nazvanie-accounta

  • Указываете все необходимые настройки аккаунта.

nastrojka-accounta

После, нажимаете кнопку «Получить индентификатор отслеживания»:
poluchit-identifikator

Затем снова подтверждаете соглашение.

Вот и все, теперь у вас есть счетчик Google Analytics, который нужно будет установить на все страницы сайта.

kod-schetchika

Код счетчика устанавливается точно также, как и код Яндекс.Метрики, вставляется перед закрывающим тегом </head>. Вставляется код сюда для того, чтобы уж наверняка получить данные о посещении, ведь страница грузится постепенно, сверху — вниз.

kod-schetchika-v-sajte

Если вы нифига не смыслите в html, то попросите кого-нибудь кто разбирается в коде, например, на фрилансе. За отзыв такую легкую работу сделают бесплатно.

Таак, отлично! Теперь Google Analytics будет фиксировать все посещения на сайт. Нам осталось настроить цели Google Analytics, делается это быстро.

Настройка целей Google Analytics.

1. Перейдите во вкладку «Администратор», затем в списке с права выберете пункт «Цели»:

nastojka-celei

2. Нажмите на кнопку «+Цель»:

+cel

3. Далее GA предлагает нам сделать выбор: настроить свою цель или выбрать уже готовую. Выберет пункт «Собственная»:

sobstvennya-cel

4. Делаем описание цели. Здесь нам нужно выбрать тип цели и дать ей название:

opisanie-celi

На выбор нам дается 4 типа целей:

  • Целевая страница. Данный тип цели будет учитывать посещение той страницы, url которой вы укажите. Чаще всего здесь указывают адрес страницы «Спасибо!», как доказательство покупки, подписки или еще чего-то;
  • Продолжительность. В этом типе цели указывают продолжительность сеанса. Если вы указали продолжительность 5 минут и посетитель провел на вашем сайте 5 и более минут, то этот сеанс будет считаться успешной конверсией;
  • Страниц/экранов за сеанс. Этот тип цели чем-то схож с предыдущим, но успешной конверсией будет считаться не продолжительность сеанса, а просмотр определенного количества страниц, которое вы укажите;
  • Событие. В данном случае, успешной конверсией будет считаться какое-то событие на сайте, например, нажатие на кнопку «Отправить» или просмотр видео. Подробнее об этом типе цели почитайте здесь;

Я выберу тип цели «Целевая страница».

5. Здесь я просто укажу url страницы «Спасибо!» и нажму «Сохранить»:

sps

Отлично! Теперь счетчик будет считать не только посещения на сайт, но еще и конверсию, супер! На этом настройка Google Analytics закончена. Как видите, настроить цели в Analytics не сложнее, чем настроить цели в Метрике.

Сегодня вы узнали как создать и установить счетчик Google Analytics на сайт, как настроить цели, а, что самое главное — у вас есть супермегакрутой инструмент аналитики, изучение которого мы продолжим в следующих уроках.

До связи!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *