Урок 19. Что такое E-mail маркетинг?

Урок 19. Что такое E-mail маркетинг?

Хотите узнать, что такое Email маркетинг? Хотите узнать, что такое почтовая рассылка и как ее осуществить? Тогда этот урок для вас!

Здравствуйте, уважаемые!

Отойдем от контекстной рекламы и перенесемся в мир Email маркетинга. Вы узнаете о том, как правильно составлять письма, как их рассылать по e-mail адресам и многое-многое другое. Поэтому подпишитесь на блог Context-UP и получайте бесплатные уроки по e-mail маркетингу, и многим другим инструментам продаж в Интернете, на почту.

А пока, я расскажу о том, что такое e-mail маркетинг и с помощью чего можно получить e-mail адреса потенциальных клиентов.

Поехали!

Что такое Email маркетинг?

E-mail маркетинг — это инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого формируется прямая коммуникация между бизнесом и клиентом, неважно, существующим или еще только потенциальным.

То есть с помощью данного инструмента можно сделать следующие вещи:

  • Увеличение лояльности клиентов к компании;
  • Новые продажи;
  • Увеличение повторных продаж;
  • Удержание клиентов и формирование доверия к компании;

Только вдумайтесь в это! Все эти вещи можно сделать всего лишь одним инструментом, именно поэтому e-mail маркетинг пользуется большой популярностью среди рекламодателей.

Я не зря поставил последним и окончательным пунктом доверие клиента к компании, ведь это результат e-mail маркетинга в целом. Чтобы заполучить это самое доверие нужно проделать нелегкий путь:

  1. Привлечь потенциальных клиентов на сайт;
  2. Получить e-mail адреса, тем самым, формируя базу подписчиков;
  3. Найти хороший сервис рассылки электронных писем;
  4. Составить письма, побуждающие на действие.

На первый взгляд выглядит легко, но на деле… Давайте, разберемся с каждым пунктом по отдельности.

Привлечение потенциальных клиентов на сайт.

trafik-na-sajt

Во Всемирной паутине существует множество способов привлечения людей на сайт. Это может быть, как Яндекс.Директ (как настроить Яндекс.Директ?) или Google Adwords (как настроить Google Adwords?), так и SEO продвижение. Не важно, короче, каким путем вы будете привлекать людей на сайт, важно лишь одно, посетители сайта должны быть целевыми, то есть заинтересованными в вашем товаре или услуге. Без этого Email маркетинг не имеет смысла.

Получение E-mail адресов.

Сделать это немного сложнее, чем привлечь трафик на сайт. Почему? Потому что человек, зашедший на сайт, не захочет просто так давать свое «мыло». Ему нужно что-то дать в замен, например, ценную и полезную информацию, какую-нибудь скидку или подарок. Подумайте над тем, что вы предложите потенциальному клиенту (подписчику) в замен на его e-mail. А уже после этого поразмышляйте над тем, как вы будете получать электронные адреса своих посетителей.

Ниже представлено три варианта получения email адресов.

1. Форма подписки на сайте. Самый распространенный способ получения адресов электронной почты:

forma

 

Данный пример, как вы могли заметить, взят с моего блога. Это обычная форма подписки, в которую человек вводит свое «мыло» и получает бесплатные уроки по интернет-маркетингу на почту, то есть взамен на адрес электронной почты я даю бесплатную информацию.

Кстати, подпишитесь и вы!

2. Подписная страница. Подписная страница — это одностраничный сайт, где упор сделан не на продажу какого-то товара или услуги, а на получение электронной почты посетителя.

podpisnaya-stranica

Вот наглядный пример подписной страницы, где за адрес электронной почты вам дадут бесплатное видео.

3. Pop-up окошко с формой подписки. На мой взгляд, худший из вариантов получения емейлов, так как раздражает очень сильно.

popup-okno

Такое окошко появляется после того, как вы навели курсор на кнопку закрытия браузера или вкладки. Вы, по-любому, встречались с этим и согласитесь, вас это взбесило.

Конечно, какая-то часть подпишется, но другие ни за что, тем более, что и сайт ваш посещать больше не будут.

Здесь я показал только самые распространенные варианты получения e-mail адресов ваших потенциальных клиентов.

Почтовая рассылка — что это и как осуществить?

Почтовая рассылка — это рассылка рекламных сообщений по email-адресам ваших подписчиков, с целью увеличить лояльность к бренду, доверие и продажи.

Прочитав определение, вы наверняка задались вопросом: «А как осуществить почтовую рассылку?». Я отвечу вам. Существует множество способов как сделать это, можно и в ручную отправлять все, что, конечно же, не есть хорошо, а можно и с помощью программ или сервисов рассылок. Одним из таких сервисов рассылок является Smartresponder.

На блоге уже есть урок, посвященный созданию рассылки в Smartresponder (НЕ АКТУАЛЬНО). Рекомендую почитать. Все-таки сервис действительно хорош и удобен, а и еще, на высоком уровне реализована статистика рассылок. Очень рекомендую этот сервис рассылок электронных писем.

Ну на этом, думаю, всё. Урок получился не слишком объемным, так как Email маркетинг — штука не легкая и каждая ее часть требует особого внимания. Поэтому более подробно рассматривать этот замечательный инструмент будем в следующих уроках, а пока подпишитесь на блог и получайте уроки по интернет-маркетингу бесплатно.

До свидания!

Пост опубликован: 15/07/2016


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *