Урок 191. Что такое Performance-маркетинг?

Урок 191. Что такое Performance-маркетинг?

Всем-всем привет!

В последнее время на больших, авторитетных сайтах, посвященных интернет-маркетингу, довольно часто встречается сочетание слов «performance-маркетинг». Думаю, многим непонятно, что означает это словосочетание, поэтому попробую объяснить.

Итак, performance-маркетинг — это комплексное использование доступных инструментов интернет-маркетинга в связке для достижения поставленных целей бизнеса. Цели могут быть самыми разнообразными: от снижения стоимости клика до увеличения количества продаж на определенный процент.

В качестве инструментов используются:

  1. Контекстная реклама;
  2. Поисковое продвижение;
  3. Реклама в социальных сетях;
  4. E-mail-маркетинг;
  5. Контент-маркетинг;
  6. Медийная реклама;
  7. Ремаркетинг;
  8. Веб-аналитика;
  9. И другие.

Причем, все используются совместно друг с другом. Такой подход позволяет преследовать свою целевую аудиторию практически везде, на всех этапах жизненного цикла клиента. В итоге это дает высокую эффективность маркетинга в целом, что положительным образом влияет на прибыль.

Конечно, ни о каком performance-маркетинге и речи быть не может если Ваш рекламный бюджет слишком маленький. К примеру, одно известное агентство берет только тех, кто готов выделять от 500 000 рублей в месяц на рекламу.

Даже если просто прикинуть «на глаз», контекстная реклама требует сейчас не менее 10000 рублей в месяц для получения более-менее нормального результата, SEO-продвижение тоже требует не маленьких вложений, SMM — аналогичная картина, да и для других инструментов интернет-маркетинга требуется вложить не маленькие деньги. Вот и получается довольно крупная сумма, которая под силу не каждому.

Погружение в бизнес

Специалисты, предлагающие услуги по performance-маркетингу, должны очень хорошо знать ваш бизнес. Максимальное погружение позволяет уже на первом этапе определить какие инструменты следует использовать, а какие окажутся «не у дел».

Под максимальным погружением в бизнес подразумевается и анализ целевой аудитории (чтобы знать где она обитает и какие инструменты использовать для привлечения) и анализ конкурентов (чтобы знать как выстроить стратегию и обойти конкурентов). После чего уже и начинается процесс настройки инструментов и привлечения аудитории на сайт.

Веб-аналитика

Особое место в performance-маркетинге занимает аналитика эффективности каждого отдельно взятого инструмента, а затем и их работы вместе. Естественно, для такого сложного анализа требуется внедрить практически все доступные решения в области веб-аналитики: тут тебе и calltracking обязательно подключат, и ассоциированные конверсии настроят, и сквозную аналитику внедрят, что тоже требует немаленьких вложений.

Зато специалисты смогут видеть абсолютно всю картину происходящего и своевременно предпринимать какие-то действия по оптимизации всех используемых инструментов интернет-маркетинга. А это очень важно, ведь с первого запуска не получится достичь максимального результата за меньшие деньги.

Большого внимания требует к себе посадочная площадка. Анализируя поведение посетителей на сайте, специалисты смогут разработать четкие рекомендации по увеличению лояльности клиентов и увеличению конверсии.

Итог

Как видите, performance-маркетинг — это очень сложная штука, требующая вложения больших средств, сил и много времени для максимально эффективной реализации задумки. С течением времени такой подход к привлечению клиентов в бизнес будет только совершенствоваться, возможности будут расти. В ход пойдут не только онлайн-реклама, но и оффлайн-инструменты, в том числе и телевидение.

В итоге, целевая аудитория будет видеть вас везде, где только можно. Хорошо это или плохо? Не знаю, но в первое время эффективность будет просто зашкаливать. Вот только позволить это будет под силу только крупным игрокам на рынке.

У меня на этом все, дорогие друзья!

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *