Уроr 27. Что важнее CTR или конверсия?

Уроr 27. Что важнее CTR или конверсия?

Доброго дня, посетители блога!

Сегодня будет не совсем обычный урок, скорее даже не урок, а мое личное размышление. Размышление на тему — что важнее CTR или конверсия? Напомню, CTR — это процентное соотношение количества кликов к общему числу показов, а конверсия — это также процентное соотношение только уже количества посетителей сайта, сделавших какое-то целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей. Причем целевым действием может быть что угодно, от посещения определенного количества страниц сайта до совершения покупки.

Итак, что важнее? Прежде чем ответить на этот вопрос, я хочу подробнее поговорить про каждый показатель. Начнем с CTR.

CTR — кликабельность объявлений.

Выше я сказал, что CTR — это процентное соотношение. А это значит, что он может иметь как высокое, так и низкое значение (капитан очевидность, блин). Следовательно, давайте подумаем, что нам может дать высокое значение показателя кликабельности:

  1. Показывает, что объявление привлекательно. Если CTR высокий, то и объявление привлекательно, но речь не идет о 50% показателе, когда объявление показалось 2 раза и по нему 1 раз кликнули, это еще не показатель. Вот когда у вас 100 показов и 50 кликов по объявлению, тогда дааа, уже можно судить о том привлекательно объявление или нет?
  2. Снижает цену за клик. Это главное, что может дать высокий CTR. Ведь чем выше CTR, тем ниже цена за клик. А значит есть стимул делать объявление привлекательным, кстати ранее я писал о том, как повысить CTR, обязательно почитайте. Там описаны несколько способов, как увеличить этот показатель. Подняв CTR, вы заодно и сэкономите на рекламе.

Думаю, говорить о низком показателе кликабельности не имеет никакого смысла, нам же нужны только высокие показатели. Скажу лишь одно — если у вас уж очень низкий CTR, то, допустим, в Яндекс.Директ из-за этого поднимают цену за клик. Имейте в виду.

Теперь поговорим о конверсии.

Конверсия — показатель эффективности кампании.

Почему я так назвал этот раздел урока? Все просто! Ведь высокий показатель конверсии — это прежде показатель эффективности рекламной кампании и сайта в связке. Задача рекламной кампании привлечь на сайт, как можно больше целевой аудитории, а сайт, в свою очередь, должен конвертировать посетителей в покупателей. Отсюда следует, что чем выше конверсия тем эффективнее работает связка. И если одно звено слабое, то не видать вам хорошей конверсии.

Конечно, чтобы добиться высокого значения этого показателя нужно сделать очень много:

  • Проанализировать конкурентов;
  • Проанализировать целевую аудиторию;
  • Создать продающий сайт;
  • Осуществить грамотный подбор ключевых слов;
  • Настроить таргетинг;
  • Написать эффективные объявления;
  • Протестировать объявления и сайт;
  • Исправить ошибки;
  • Снова протестировать;
  • Сделать выводы и работать дальше;

Получилось очень пунктов, но сделать это нужно. Без этого высокой конверсии вам не видать, как собственных ушей. Ах, еще же один пункт есть — составить уникальное торговое предложение!

Чтобы замерить конверсию, вам нужно настроить цели в Метрике, а также настроить счетчик Google Analytics. Без этих инструментов замерить конверсию будет невозможно.

Что же важнее? СTR или конверсия?

На мой взгляд, важны оба показателя, так как, эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов. А CTR и конверсия дают почти полную картину происходящего, поэтому я советую обращать внимание на оба показателя, а не по отдельности. Но это только на мой взгляд. А как думаете вы? Ответ в комментарии!

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *