Урок 31. Как связать AdWords и Analytics?

Урок 31. Как связать AdWords и Analytics?

Доброго всем дня!

Давненько я не писал уроков по AdWords и Analytics, виноват.

Мы уже создали и настроили аккаунт в Google Adwords, затем настроили Google Analytics, теперь самое время связать эти два замечательных инструмента. Сделать это, конечно, не так просто, как связать кампанию в Директе с Метрикой (ключевое слово «кампанию»). Но зато сделать это можно один раз и не париться.

Связать Adwords и Analytics можно за несколько шагов:

  1. Откройте аккаунт Google Adwordsadwords
  2. В правом верхнем углу найдите значок шестеренки, нажмите на него, в выпадающем списке нажмите на пункт «Связанные аккаунты» shesterenka
  3. Далее в открывшемся окне, в списке слева выберите пункт «Google Analytics» google-analytics
  4. Опять же нажмите на кнопку «Установить связь» под нужным вам ресурсом, то есть сайтом ustanovit-svyaz
  5. Из двух пунктов выберите импорт показателей сайта import

Вот, в принципе, и все. Как связать Adwords и Analytics вы знаете. Отныне все данные о кликах и их стоимости будут передаваться в аккаунт Analytics, а данные о транзакциях в Adwords.

Таким образом, вы сможете более тонко настроить контекстную рекламу, а оптимизировать кампании будет проще. Как никак, Google Analytics — это супер-мега-крутой инструмент аналитики.

Если у вас появились вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

До свидания!

Пост опубликован: 23/08/2016


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *