Всё о контекстной рекламе
Назад

Урок 35. Как создать персонализированный отчет в Google Analytics?

Доброго времени суток, интернет-маркетологи!

Сегодня я расскажу вам, как создавать персонализированные отчеты в Google Analytics. Конечно, в GA отчетов много, но все же... С ними вы сможете узнать то, что хотите, причем в той форме, в какой будет удобно только вам.

Как создать персонализированный отчет?

Итак, давайте перейдем к делу:

  1. Зайдите в свой аккаунт Google Analytics (как настроить Google Analytics?). Там найдите вкладку "Мои отчеты". Перейдите по ней: "Мои отчеты" в Google Analytics
  2. Нажмите на кнопку "Добавить отчет": Кнопка "Добавить отчет" в Google Analytics
  3. Далее перед вами появится следующее: Создание персонализированного отчета в Google AnalyticsЗдесь вы уже создаете свой отчет. Назовите отчет как-нибудь так, чтобы было понятно о чем он;
  4. Выбираете тип отчета. Здесь доступно три типа: Анализ, Таблица с одноуровневой адресацией, наложение данных на карту. В большинстве случаев, интернет-маркетологи выбирают тип отчета "Анализ", так как он позволяет более гибко работать со статистикой. Поэтому сейчас создадим отчет по типу "Анализ": Выбор типа персонализированного отчета в Google Analytics"Таблица с одноуровневой адресацией" - это более простой отчет, нежели "Анализ". А вот "Наложение данных на карту" - это отчет на карте мира, страны, области и т.д. Отлично подойдет для анализа географии аудитории сайта;
  5. Выбираем группу показателей. Показатель - это то, с помощью чего анализируем тот или иной параметр, например, кампанию или ключевое слово: Добавление показателей в персонализированный отчет
  6. Затем выбираем параметр. Параметр - это то, что мы будем анализировать: Добавление параметров в персонализированный отчет
  7. Этот пункт необязателен, но, думаю, что рано или поздно пригодиться многим. Здесь создается фильтр, например, по источнику трафика. То есть, данный отчет будет служить только для анализа контекстной рекламы: Добавление фильтров к персонализированному отчету
  8. Ну и сохраните отчет: Сохранение персонализированного отчета в Google Analytics

Вот таким вот нехитрым способом создаются персонализированные отчеты. Таким образом, вы можете создать совершенно любой отчет. Только нужно быть внимательным и выбирать показатели и параметры так, чтобы получилась картина полная, например, количество и коэффициент конверсий для источника или канала трафика, кампаний и ключевых слов. А вот допустим, если вы создали отчеты, где вы смотрите количество сеансов для определенной страницы, то будут ошибки.

На этом, думаю, закончим.

Не забывайте подписываться на обновления блога и оставляйте комментарии.

До свидания!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.