Урок 35. Как создать персонализированный отчет в Google Analytics?
Доброго времени суток, интернет-маркетологи!
Сегодня я расскажу вам, как создавать персонализированные отчеты в Google Analytics. Конечно, в GA отчетов много, но все же... С ними вы сможете узнать то, что хотите, причем в той форме, в какой будет удобно только вам.
Как создать персонализированный отчет?
Итак, давайте перейдем к делу:
- Зайдите в свой аккаунт Google Analytics (как настроить Google Analytics?). Там найдите вкладку "Мои отчеты". Перейдите по ней:
- Нажмите на кнопку "Добавить отчет":
- Далее перед вами появится следующее: Здесь вы уже создаете свой отчет. Назовите отчет как-нибудь так, чтобы было понятно о чем он;
- Выбираете тип отчета. Здесь доступно три типа: Анализ, Таблица с одноуровневой адресацией, наложение данных на карту. В большинстве случаев, интернет-маркетологи выбирают тип отчета "Анализ", так как он позволяет более гибко работать со статистикой. Поэтому сейчас создадим отчет по типу "Анализ": "Таблица с одноуровневой адресацией" - это более простой отчет, нежели "Анализ". А вот "Наложение данных на карту" - это отчет на карте мира, страны, области и т.д. Отлично подойдет для анализа географии аудитории сайта;
- Выбираем группу показателей. Показатель - это то, с помощью чего анализируем тот или иной параметр, например, кампанию или ключевое слово:
- Затем выбираем параметр. Параметр - это то, что мы будем анализировать:
- Этот пункт необязателен, но, думаю, что рано или поздно пригодиться многим. Здесь создается фильтр, например, по источнику трафика. То есть, данный отчет будет служить только для анализа контекстной рекламы:
- Ну и сохраните отчет:
Вот таким вот нехитрым способом создаются персонализированные отчеты. Таким образом, вы можете создать совершенно любой отчет. Только нужно быть внимательным и выбирать показатели и параметры так, чтобы получилась картина полная, например, количество и коэффициент конверсий для источника или канала трафика, кампаний и ключевых слов. А вот допустим, если вы создали отчеты, где вы смотрите количество сеансов для определенной страницы, то будут ошибки.
На этом, думаю, закончим.
Не забывайте подписываться на обновления блога и оставляйте комментарии.
До свидания!