Урок 35. Как создать персонализированный отчет в Google Analytics?

Доброго времени суток, интернет-маркетологи!

Немного отступим от темы интернет-маркетинга и я хочу рассказать вам про небольшой конфуз, который произошел со мной, буквально, на днях.

В общем, поехали мы с братом и друзьями на рыбалку на машине брата. Естественно, я ехал рыбачить, а пацаны просто посидеть, шашлычки покушать (я тоже), пиво попить, но удочки взяли все. Рыбалка не удалась, но шашлык был отменным, пацаны пьяненькие, а я трезвый. Сел я значит за руль, не имея прав на управление ТС, и повез пацанов, так как я самый трезвый. И знаете, до нашего дома доехали нормально, а вот пацанов нужно было развести. Только выехал со своей улицы и бац… гаишники, епта. Тормознули меня значит. Дали штраф 5000 руб. А сегодня на комиссии у начальника ГИБДД был и еще дали 30 000 руб!!! Благо в течение 20 дней можно оплатить только полсуммы. А если бы брат был за рулем, то его бы лишили на полтора года, а через день ему нужно было ехать домой в ХМАО. В общем, еще легко отделались!

А гаишники появляться стали очень часто в последнее время из-за одного очень страшного случая. Недавно в соседней деревне случилось очень страшное и жуткое ДТП — лесовоз сбил двух ребят на мопеде. Один погиб, другой в больнице лежит с переломанными ногами, ладно хоть жив остался. А погиб мальчик 15 лет, биатлонист, призер различных соревнований, очень жаль…

Ну а теперь, непосредственно, к теме. Сегодня я расскажу вам, как создавать персонализированные отчеты в Google Analytics. Конечно, в GA отчетов много, но все же… С ними вы сможете узнать то, что хотите, причем в той форме, в какой будет удобно только вам.

Как создать персонализированный отчет?

Итак, давайте перейдем к делу:

  1. Зайдите в свой аккаунт Google Analytics (как настроить Google Analytics?). Там найдите вкладку «Мои отчеты». Перейдите по ней: moi-otchety
  2. Нажмите на кнопку «Добавить отчет»: dobavit-otchet
  3. Далее перед вами появится следующее: sozdanie-otchetaЗдесь вы уже создаете свой отчет. Назовите отчет как-нибудь так, чтобы было понятно о чем он;
  4. Выбираете тип отчета. Здесь доступно три типа: Анализ, Таблица с одноуровневой адресацией, наложение данных на карту. В большинстве случаев, интернет-маркетологи выбирают тип отчета «Анализ»,так как он позволяет более гибко работать со статистикой. Поэтому сейчас создадим отчет по типу «Анализ»: tipy-otchetov«Таблица с одноуровневой адресацией» — это более простой отчет, нежели «Анализ». А вот «Наложение данных на карту» — это отчет на карте мира, страны, области и т.д. Отлично подойдет для анализа географии аудитории сайта;
  5. Выбираем группу показателей. Показатель — это то, с помощью чего анализируем тот или иной параметр, например, кампанию или ключевое слово: pokazately
  6. Затем выбираем параметр. Параметр — это то, что мы будем анализировать: parametry
  7. Этот пункт необязателен, но, думаю, что рано или поздно пригодиться многим. Здесь создается фильтр, например, по источнику трафика. То есть, данный отчет будет служить только для анализа контекстной рекламы: 
  8. Ну и сохраните отчет: sohranit

Вот таким вот нехитрым способом создаются персонализированные отчеты. Таким образом, вы можете создать совершенно любой отчет. Только нужно быть внимательным и выбирать показатели и параметры так, чтобы получилась картина полная, например, количество и коэффициент конверсий для источника или канала трафика, кампаний и ключевых слов. А вот допустим, если вы создали отчеты, где вы смотрите количество сеансов для определенной страницы, то будут ошибки.

На этом, думаю, закончим.

Не забывайте подписываться на обновления блога и оставляйте комментарии.

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *