Урок 39. Первое письмо рассылки — о чем писать в первом письме?

Урок 39. Первое письмо рассылки — о чем писать в первом письме?

Приветствую!

Наконец-то решил написать урок по Email-маркетингу, чет давненько не писал. Идеи были, но что-то останавливало. И вот пришло время реализовать одну из идей — первое письмо рассылки. Сегодня я хочу дать несколько советов по поводу первого письма, вернее, что писать в этом письме.

Почему же я выделил этой теме отдельный урок? Все просто. Первое письмо — это как первое свидание, произведешь положительное впечатление, значит подписчик твой. Это очень важный этап на пути построения доверительных отношений между вами и подписчиками. Поэтому и решил отдельно рассказать о первом письме.

Урок, я думаю, получится не большим. Но все равно идите и налейте себе кружечку чая и читайте.

Поехали!

Заголовок письма.

Не устану повторять, что заголовок — это важнейшая часть любого письма. Это то, что в первую очередь видит подписчик в своей почте. Поэтому стоит уделить ему особое внимание.

Заголовок прямо влияет на открываемость писем и если он, извините за выражение, какашка, то не видать вам ни продаж, ни прибыли.

Загляните в свою почту, у вас наверняка куча писем с различных рассылок. Обратите внимание на заголовки, где-то все равно промелькнет ваше имя. Например, мне пришло письмо с вот таким заголовком: «Ринас, надеюсь у вас все хорошо?».

Также, подписчики любят когда им напоминают почему они подписались на вас. В одном из уроков я рассказывал про то, как собрать базу подписчиков, и там было перечислено несколько способов заставить посетителя сайта подписаться на вас. Почитайте обязательно, чтобы знать какие приемы использовать.

Так вот, чаще всего люди подписываются из-за различных бесплатных «вкусностей» типа бесплатная серия видеоуроков по настройке Adwords или скидка на какой-то товар. И напомнив подписчику про то, что он подписался на вас из-за бесплатной серии видеоуроков по настройке Adwords, вы заставите его открыть письмо. Раз подписался, значит ему нужны были эти уроки.

Ну и краткий итог по заголовкам: упоминайте имя подписчика и причину подписки.

Тело письма.

Первое письмо рассылки отличается от последующих писем не только заголовком, но и основной частью. Разделим основную часть письма на более мелкие, отвечающие за формирование доверия:

  1. Приветствие. Важный элемент вообще любого письма. Ведь гораздо приятнее иметь дело с тем, человеком, который поприветствовал тебя, да к тому же и доверие, хоть на капельку, но выше, чем к тому, кто не захотел поздороваться. В приветствии также используйте имя, по все той же причине;
  2. Причина подписки. Затем необходимо напомнить подписчику причину его подписки, да-да опять. Но на этот раз раскрыть ее более подробно. Причиной подписки чаще всего становится какой-то подарок, об этом я уже говорил ранее. Дайте человеку то, что ему нужно, а именно подарок! Поприветствовали и сразу дарите;
  3. Расскажите о себе. Посвятите небольшой блок письма себе. Познакомьте подписчика с собой. Расскажите кто вы, какие достижения имеете в данной области, как шли к успеху. Пусть подписчик знает с кем имеет дело. Сделав это, вы вызовите к себе больше доверия;
  4. Опишите рассылку. Обязательно расскажите подписчику о том, что даст ему эта рассылка. Каких результатов добьется к концу курса. Дайте обязательно последовательность уроков, содержание курса, так сказать, чтобы он знал, что будет в рассылке;
  5. Заключение. Ну а в конце оставьте свои контактные данные и попрощайтесь, и пожелайте чего-нибудь хорошего. Обязательно упомяните имя подписчика;

На этом все, я думаю. При написании первого письма в рассылку следует учитывать массу нюансов, чтобы сохранить подписчиков. К великому сожалению, какая-то часть людей все равно отпишется, произойдет естественный отбор. Но расстраиваться не нужно, просто продолжайте работать

Ответьте, пожалуйста, в комментариях на вопрос: как выглядит ваше идеальное первое письмо рассылки?

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *