Урок 4. Какую стратегию показов выбрать?

Урок 4. Какую стратегию показов выбрать?

Добрый день, товарищи!

Каждый новичок, настраивающий первую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, задавался вопросом: «Какую стратегию показов выбрать?». И ведь это действительно проблемный вопрос. Помню, из-за нехватки знаний я сливал деньги друга впустую. Спустя некоторое время все-таки этот пробел заполнился, а деньги на Директ перестали сливаться впустую.

Для чего нужны стратегии показов?

Рекламные объявления показываются в двух блоках: спецразмещение и гарантия. В спецразмещении доступно 3 места: 1-е спецразмещение, 2-е спецразмещение, вход в спецразмещение, а в гарантии на одно место больше: 1-е место, вход в гарантию, 3-4 места называются процентом охвата.

Вот блок «Спецразмещение»:

specrazmeschenie

Находится данный блок над поисковой выдачей, что является очень большим плюсом, так как пользователь в первую очередь увидит объявления рекламодателей, а уже потом выдачу, непосредственно, поиска.

Блок «Гарантия»:

garatiya

С блоком «Гарантия» не все так радужно, как со спецразмещением. Гарантия находится под поисковой выдачей, следовательно, вероятность клика по объявлению резко падает.

Так вот, стратегии показов нужны для того, чтобы система могла определить в каком блоке и на каком месте показать ваше рекламное объявление.

Стратегии делятся на два типа: ручные и автоматические.

Автоматические стратегии показов.

Всего доступно 5 автоматических стратегий:

  1. Средняя цена клика;
  2. Средняя цена конверсии;
  3. Средняя рентабельность инвестиции;
  4. Недельный пакет кликов;
  5. Недельный бюджет;

Нужны автоматические стратегии, будем честны, для траты вашего бюджета с малой эффективностью. Система сама выбирает в каком блоке и на каком месте показать ваше объявление, вам нужно только указать желаемую цену за клик.

Разберем каждую стратегию.

Средняя цена клика.

srednyaja-cena-click

В этой стратегии вам просто нужно задать желаемую цену клика и недельный бюджет. Теперь система сама будет выбирать блок и место для показа объявлений. Таким образом, вы лишаетесь возможности гибко управлять бюджетом кампании.

Средняя цена конверсии.

srednyaja-cena-conversiiДля работы с этой стратегией у вас должен быть связан с аккаунтом Директа аккаунт Метрики и обязательно настроенные цели. Здесь нужно указать желаемую цену за конверсию, также есть возможность указать максимальную цену клика.

Стратегия «Средняя цена конверсии» будет стараться удерживать цену конверсии в соответствии с указанными данными.

Так просто эта стратегия не заработает, в кампании должна быть накоплена статистика по целевым визитам, то есть хотя бы один человек, перешедший по рекламному объявлению, должен достичь цели.

Средняя рентабельность инвестиций.

roiВ этой стратегии вам нужно указать желаемый процент рентабельности инвестиций в поле «Удерживать рентабельность инвестиций за неделю на уровне», выбрать цель, указать себестоимость товара. Также, если рентабельность инвестиций достигнет значения выше указанного вами значения, то часть вашего рекламного бюджета сэкономится и вы можете использовать их в дальнейшем. Какой процент от сэкономленных средств использовать для рекламы вы можете указать в настройках стратегии.

Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» работает только при соблюдении нескольких условий:

  • Должен быть установлен счетчик Метрики на сайт, также необходимо связать с Директом;
  • Настроены несоставные цели;
  • Настроена передача идентификатора цели;

Эта стратегия новая в Директе.

Недельный пакет кликов.

nedelnij-paket-clikovНу здесь все просто, указываете желаемое число кликов за неделю и цену клика. Вот и все.

Недельный бюджет.

nedelnij-budgetВ этой стратегии показов вам нужно указать сумму, которую готовы тратить в неделю, также обязательно нужно выбрать параметр максимум кликов либо максимальную конверсию по выбранной цели.

При выборе параметра «Максимум кликов» вы даете системе понятие о том, что хотите получить максимальное число кликов при указанной сумме.

Выбрав же второй параметр, вы говорите Директу, сколько готовы тратить денег для получения максимальной конверсии по той или иной цели. Конечно, у вас должно быть хотя бы одно достижение цели.

Итог.

Автоматические стратегии хороши только тогда, когда вы готовы потратить немалое количество денег на рекламу, ну или не хотите разбираться в системе и управлять всем самостоятельно.

Ручные стратегии.

Совсем недавно в Яндекс.Директ управление стратегиями изменилось. Стало немного проще и понятнее для новичков. Более подробно читайте в уроке о новом управлении стратегий.

Рекомендации.

В начале статьи я обещал, что дам рекомендации по выбору стратегии показов, держите.

Так вот, вся моя рекомендация: анализируйте свой рынок. В следующих уроках мы разберем анализ конкурентов в Интернете и анализ целевой аудитории. Только после анализа рынка вам станет ясно, какие стратегии показов для больше подойдут для вашего рынка.

Если у вас появились какие-то вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

До свидания!


2 отзыва к статье “Урок 4. Какую стратегию показов выбрать?”

  • 1
    Влад Кэмпо в 27/05/2017

    Что делать тем, кто пользовался стратегией «Показ в блоке по минимальной цене?»

  • 2
    Ринас ContextUP в 27/05/2017

    Вам нужно просто пользоваться стратегией «Ручное управление ставками только на поиске» и использовать параметр «Показывать на минимально возможной позиции в спецразмещении или «гарантии»», либо просто «в спецразмещении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *