Важная новость для посетителей и подписчиков блога!
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня ездили с мамой закупаться краской и коллерами, чтобы покрасить фасад дома, ну и по другим делам. И в это время я долго думал над тем, как организовать свою работу над блогом, что изменить, чтобы было удобно и мне, и вам, ну и по оптимизации моего творения.
После пары часов раздумий я пришел к такому выводу: нужно распределить темы для уроков по дням. Например: в понедельник - контекстная реклама, вторник - Email маркетинг и так далее. Таким образом, блог начнет пополняться полезным для вас контентом гораздо чаще.
Также неплохо было бы не плохо организовать опрос среди подписчиков блога. Что я под этим подразумеваю? Наверное, каждый из вас хочет получать на почту только ту информацию, которая бы была интересна для него, а другие темы ему нафиг не нужны. Короче говоря, как только вы подпишитесь на блог Context-UP, сразу же на почту придет опрос, где вы могли бы указать ту тему, которая вам интересна, а я уже затем присылал вам соответствующие уроки. При желании, можно подписаться сразу на несколько тем. Правда, это только пока идея и я подумаю над ее реализацией.
Ну а теперь, непосредственно, к делу. Распределение тем по дням у меня получилось таким:
- Понедельник - контекстная реклама. Уроки по Директу и Adwords;
- Вторник - копирайтинг. Я собираюсь открыть новую рубрику, посвященную копирайтингу;
- Среда - SEO. Опять-таки новая рубрика, где потихоньку мы научимся продвигать сайт в ТОПы поисковиков. Я вместе с вами буду учиться этой не простой науке;
- Четверг - SMM. По четвергам будут выходить уроки по рекламе в социальных сетях;
- Пятница - E-mail маркетинг. Это суперский инструмент продаж, который нужно освоить каждому интернет-маркетологу;
Начнем работу в таком режиме со следующей недели. Ну а сейчас, до свидания, дорогие друзья. Увидимся в следующих уроках. Вернее - спишемся.