Урок 107. Выбираем стратегию продвижения сайта

Привет всем!

Несколько дней подряд (примерно 4 дня) я проводил SEO оптимизацию блога. Было проделано масса работы, так как все больше и больше знаний влетает в мою голову и не терпится их применить. Обо всем этом Вы обязательно узнаете, ну а пока я хочу поговорить с Вами о стратегиях продвижения сайта. Поверьте мне, очень важно определиться с тем, как будет продвигаться сайт, еще на начальных этапах.

Погнали!

Стратегии продвижения сайта

Продвижение сайтов, как Вам известно, основывается на поисковых запросах пользователей ПС. Так и стратегии подразделяются на три вида в зависимости от частотности запросов:

  1. Продвижение под ВЧ-запросы;
  2. Продвижение под СЧ-запросы;
  3. Продвижение под НЧ-запросы;
  4. Смешанное продвижение.

Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо учитывать при формировании плана продвижения (об этом написано здесь).

Продвижение под ВЧ-запросы.

Данный вид продвижения сайта подразумевает под собой вывод в ТОП — 3, 5, 10 целевых страниц и главной по целому ряду ВЧ-запросов. Если сайт занимает высокие позиции по запросам, соответствующим данной стратегии, то, как правило, на него льется очень много трафика. Однако продвижение по высокочастотникам имеет несколько недостатков:

  • Необходимо вложить большое количество денег;
  • Высокая конкурентность. Как правило, ТОП-10 по ВЧ-запросам уже занят серьезными и оптимизированными сайтами, поэтому продвигаться под ним достаточно сложно;
  • Длительные сроки продвижения;
  • Большое количество нецелевого трафика.

Как видите, подходит данная стратегия продвижения сайтов далеко не всем. На мой взгляд, работать она будет очень хорошо в симбиозе с другими видами продвижения, но использовать нужно небольшое количество высокочастотников. Отлично подойдет для брендинга компании.

Продвижение под НЧ-запросы.

Здесь можно провести аналогию с контекстной рекламой: в КР огромную долю семантического ядра занимают именно НЧ-запросы, так как именно по ним на сайт попадает аудитория, которая заинтересована в продаваемом товаре или услуге. Так получается и здесь.

Недостатки и достоинства данного вида продвижения:

  • Получаем исключительно целевой трафик;
  • Хорошо оптимизированный сайт попадает в ТОП в самые короткие сроки;
  • Можно обойтись без вложения денежных средств;
  • При использовании НЧ-запросов, мы охватываем небольшую часть целевой аудитории.

Данный вид продвижения подойдет интернет-магазинам с широким ассортиментом, информационным сайтам (блоги). Блог Context-UP продвигается по НЧ-запросам, однако я использую и немного другой подход, о котором чуть позже. Кстати, еще и по определенному ВЧ-запросу я преуспел, хотя продвигался только по низкочастотникам.

Продвижение под СЧ-запросы.

СЧ-запросы по сравнению с НЧ могут принести больше трафика, однако используются они в основном для оптимизации рубрик/категорий сайтов. По этой причине данная стратегия работает исключительно в симбиозе с двумя другими.

Смешанное продвижение.

Все вышеперечисленные стратегии по отдельности используются не часто, гораздо популярнее среди SEO-оптимизаторов смешанное продвижение, то есть берется ВЧ-запрос для главной, чуть больше СЧ-запросов для рубрик/категорий и большое количество НЧ-запросов для наполнения сайта оптимизированным контентом. По такой же схеме происходит продвижение моего блога.

Достоинства и недостатки данной стратегии:

  • Происходит более широкий охват аудитории;
  • Требует гораздо меньше денег для покупки ссылок, так как покупаются они только для НЧ-запросов;
  • Основной недостаток — это затраты времени, требуемые для формирования полного семантического ядра.

Смешанное продвижение подходит практически для всех сайтов и я рекомендую использовать ее.

Ну а на этом все, дорогие друзья!

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *