Урок 83. Закупка ссылок на сайт — нужно ли?

Урок 83. Закупка ссылок на сайт — нужно ли?

Привет всем, друзья!

Сегодняшний урок будет не совсем уроком, а скорее моим личным размышлениям по поводу закупки ссылок на сайт. Раз вы здесь, то уже заинтересованны в покупке ссылок, но вот действительно ли это нужно? Сейчас попробую ответить.

Сразу же хочу сказать, что покупка ссылок — это не совсем легальный метод продвижения. Поэтому сайт, злоупотребляющий этим, жестоко банится (получает фильтр) поисковыми системами, да так банится, что уже и смысл существования его теряется. Особенно это заметно в последние два-три года в Яндексе и уже давненько в Google.

Виной этому служат, так называемые, алгоритмы: у Яндекса — Минусинск, у Google — Пингвин. Эти алгоритмы понижают в поисковой выдаче те сайты, у которых НЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ ссылочная масса, а то и вовсе банят. Позиции падают примерно на 20 — 30 пунктов. Вот так вот, как-то.

Какие бывают ссылки?

Всего существует два вида ссылок:

  1. Безанкорные. Ссылка выглядит как обычный адрес, тобиш URL. Пример: http://context-up.ru/osnovnye-ponyatiya-v-seo/. Либо имеют анкор (текстовое отображение), но в виде нетематического текста типа тут, здесь, там;
  2. Анкорные. Имеют анкор в виде тематического текста, то есть ключевой фразы. Пример: что такое тИЦ сайта?.

Для чего покупаются ссылки?

Ну так как это первый урок про закупку ссылок на сайт, то нужно рассказать вам для чего они вообще покупаются. Итак, цель покупных ссылок — повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем. Чем больше на ваш сайт ссылается других сайтов, тем выше доверие поисковых систем. Следовательно, позиции начинают расти.

Нужно ли закупаться ссылками?

На Context-UP закупать ссылки я начал относительно недавно, примерно, 3-4 месяца назад. Но прежде чем начать закупку, я прошерстил множество сайтов, посмотрел не один вебинар, прочитал несколько статей крутейших оптимизаторов страны. И пришел к следующему.

Все в один голос твердят: «Покупать ссылки можно и нужно! Но делать это нужно с особой осторожностью и следить за естественностью!». Ну раз говорят опытнейшие оптимизаторы, у которых сотни проектов, значит и я начну закупку ссылок на сайт.

Кроме всего прочего, Александр Алаев (Alaev.info) развеял мои, еще оставшиеся, сомнения по поводу покупных ссылок. На одном из вебинаров у Пети Александрова (WPnew.ru), Александр сказал, что существует некий порог по числу закупаемых ссылок. Примерно до 100 — 150 ссылок на сайт можно покупать без страха и риска, а вообще допустимо 250, дальше уже страшно. Можно здорово отхватить от ПС.

Как видите, закупать ссылки в нынешних условиях можно и даже нужно, просто следуйте определенным правилам:

  1. Ссылки должны быть только с качественных площадок;
  2. Необходимо поддерживать естественность;
  3. Соблюдайте порог в 250 ссылок.

Где покупать ссылки?

Не для кого не секрет, что большое количество сайтов, представленных в Интернете, существует не только, чтобы помогать людям, но и для заработка. Раньше, до введения Минусинска, продажа ссылок была одним из самых главных способов получения прибыли. Сейчас же, ситуация немного изменилась.

Так вот, вебмастера продают ссылки со своих сайтов на специализированных биржах, коих немало в Интернете. Самыми популярными являются:

  1. Sape. Самая популярная биржа продажи/покупки арендных ссылок;
  2. GoGetLinks. Самая популярная биржа вечных ссылок;
  3. Setlinks.

Ссылки можно купить и в сервисах автоматизированного продвижения. К таковым относятся:

  1. SeoPult;
  2. Rookee;
  3. WebEffector.

Сам я использую Rookee и мне нравится. Такие сервисы обычно выполнят комплексное продвижение: то есть покупают не только арендные ссылки, но и вечные.

На этом буду заканчивать, время уже позднее. В следующих уроках я буду раскрывать тему закупки ссылок на сайт более подробно.

Подписывайтесь на обновления блога и оставляйте комментарии, задавайте вопросы, чтобы сделать уроки еще более полезными.

До скорых встреч!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *