Всё о контекстной рекламе
Назад

Аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ

Приветствую!

Большое количество рекламодателей в Яндекс.Директ имеет неэффективные рекламные кампании, которые просто-напросто сливают весь бюджет, выделенный на привлечение целевых посетителей. И, опять же, в большинстве случаях, приводят к таким неудовлетворительным результатам маленькие недоработки в семантическом ядре либо в текстах объявлений.

Закажите аудит рекламных кампаний прямо сейчас, чтобы скорее прекратить бесполезный слив бюджета и начать получать целевые клики и, как следствие, клиентов. Стоимость аудита:

1000 рублей

Аудит будет проводится в несколько этапов:

  1. Анализ семантического ядра. Основной ошибкой рекламодателей является неполное семантическое ядро, либо плохо проработанный список минус-слов (фраз);
  2. Анализ рекламных объявлений;
  3. Анализ параметров рекламных кампаний;
  4. Анализ сайта. Сайт - это тот элемент, который конвертирует просто посетителей сайта в клиентов и является самым важным звеном в воронке продаж. Даже если семантическое ядро хорошо проработано, объявления кликабельны, а конверсий все равно нет, то виноват в этом сайт и над ним нужно провести работу.

Для аудита мне нужен доступ к рекламным кампаниям - инструкция как дать доступ к аккаунту Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике здесь.

По времени - примерная продолжительность аудита сутки. Быстрый анализ рекламных кампаний не даст полной картины происходящего.

Результаты будут оформлены в файле .doc (обычный формат для документов Word).

Заказать аудит прямо сейчас: