Аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ
Приветствую!
Большое количество рекламодателей в Яндекс.Директ имеет неэффективные рекламные кампании, которые просто-напросто сливают весь бюджет, выделенный на привлечение целевых посетителей. И, опять же, в большинстве случаях, приводят к таким неудовлетворительным результатам маленькие недоработки в семантическом ядре либо в текстах объявлений.
Закажите аудит рекламных кампаний прямо сейчас, чтобы скорее прекратить бесполезный слив бюджета и начать получать целевые клики и, как следствие, клиентов. Стоимость аудита:
1000 рублей
Аудит будет проводится в несколько этапов:
- Анализ семантического ядра. Основной ошибкой рекламодателей является неполное семантическое ядро, либо плохо проработанный список минус-слов (фраз);
- Анализ рекламных объявлений;
- Анализ параметров рекламных кампаний;
- Анализ сайта. Сайт - это тот элемент, который конвертирует просто посетителей сайта в клиентов и является самым важным звеном в воронке продаж. Даже если семантическое ядро хорошо проработано, объявления кликабельны, а конверсий все равно нет, то виноват в этом сайт и над ним нужно провести работу.
Для аудита мне нужен доступ к рекламным кампаниям - инструкция как дать доступ к аккаунту Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике здесь.
По времени - примерная продолжительность аудита сутки. Быстрый анализ рекламных кампаний не даст полной картины происходящего.
Результаты будут оформлены в файле .doc (обычный формат для документов Word).