Урок 148. Что делать с семантическим ядром сайта?

0
49

Всем-всем привет!

Что делать с семантическим ядром? Этим вопрос задаются, наверное, все новички в SEO-продвижении (сужу по себе) и не зря. Ведь реально на начальных порах человеку не понятно для чего он столько сидел и собирал ключевые слова для сайта, либо с использованием другим инструментов. Коль я тоже мучался с этим вопросом долго, то выпущу, пожалуй, урок на данную тему.

Прежде чем продолжить урок, рекомендую Вам почитать:

  1. Урок 79. Как составить семантическое ядро сайта в Wordstat?
  2. Урок 145. Как составить семантическое ядро сайта в Key Collector?

Погнали!

С какой целью собирается семантическое ядро?

Во-первых, давайте разберемся для чего вообще мы собирали семантическое ядро. Итак, все SEO-продвижение строится на использовании ключевых слов, которые вводят в поисковые строки пользователи. Благодаря им, создаются такие вещи, как структура сайта и его контент, что по сути является основными факторами во внутренней SEO-оптимизации сайта.

Также не стоит забывать и про внешнюю оптимизацию, в которой семантическое ядро играет немаловажную роль. Но об этом в следующих уроках.

Резюмирую: СЯ необходимо для:

  • Создания структуры сайта, которая будет понятна как поисковым машинам, так и обычным пользователям;
  • Создания контента. Контент в наше время является главным способом продвижения сайта в выдаче. Чем качественнее контент, тем сайт находится выше; чем больше качественного контента, тем сайт находится выше. Подробнее о создании качественного контента тут, еще здесь;
  • Внешней оптимизации сайта.

Что делать с семантическим ядром после составления?

Итак, после того, как Вы составили семантическое ядро, то есть: собрали ключевые слова, провели чистку и сгруппировали их, можно приступать к формированию структуры сайта. По сути, когда Вы сгруппировали запросы так, как мы делали это в уроке №145, Вы уже создали структуру своего веб-ресурса:Cоставление семантического ядра Key Collector

Вам нужно лишь реализовать ее на сайте и все. Таким образом, Вы сформируете структуру не на основе того, что у Вас есть в ассортименте, а на основе спроса у потребителей. Поступив так, Вы принесете пользу не только веб-ресурсу с точки зрения SEO, но и правильно поступите с точки зрения бизнеса в целом. Не зря ведь говорят: если есть спрос, значит должно быть предложение.

Со структурой вроде бы разобрались, теперь перейдем к контенту. Опять таки сгруппировав запросы в Key Collector, Вы нашли темы для своего будущего контента, которым будете наполнять страницы. Для примера, возьмем группу “Горные велосипеды” и разобьем ее на небольшие подгруппы:

  1. Переходим к инструменту “Анализ групп”, который находится на вкладке “Данные”:Что делать с семантическим ядром?
  2. Выбираем определенную группу. В нашем примере, это группа с запросами, содержащие слово “лучшие”:Кластеризация семантического ядраКак видите, здесь находятся все запросы со словом “лучшие” и другие его склонения. Эти ключи мы можем использовать для статьей “Лучшие горные велосипеды” и “Какой горный велосипед лучше выбрать”;
  3. Создаем группу “Лучшие горные велосипеды” и переносим в нее эти запросы с помощью инструмента “Перенос фраз в другую группу”:Кластеризация запросов семантического ядра
  4. Далее из новой группы вытаскиваем запросы, относящиеся к выбору, то есть “какой горный велосипед лучше выбрать” и переносим их в другую группу, которую также нужно создать с помощью инструмента “Перенос фраз в другую группу”:Кластеризация семантического ядра в Кей Коллекторе

Таким образом, мы создали две подгруппы с ключевыми запросами под отдельные страницы. Ваша задача на данном этапе: сформировать группы (кластеры) так, чтобы каждый кластер содержал в себе семантически одинаковые ключевики, то есть одинаковые по смыслу.

Запомните одно правило: каждому кластеру отдельная страница.

Так, конечно, не очень удобно для начинающих группировать, так как нужно иметь определенную сноровку, поэтому покажу и другой способ формирования тем для статей. На этот раз воспользуемся Excel:

  1. Выгружаем группу запросов, которую сформировали в Key Collector, в Excel. Для это переходим в нужную группу, в нашем случае это “Горные велосипеды” и экспортируем ее:Кластеризация семантического ядра сайта
  2. Затем открываем файл и начинаем группировку. Группировку проводим путем вырезания и вставки данных в ячейках. Разделить группы можно применив для каждой отдельный цвет, либо просто пустой строкой:Кластеризация поисковых запросов семантического ядраДля быстроты работы можете воспользоваться фильтром;
  3. Далее просто задаете каждой группе заголовок в соседнем столбце, это и будет служить заголовком будущей страницы:Кластеризация семантического ядра в Excel

Уже на основе получившихся данных Вы можете формировать отдельные страницы.

Так провожу кластеризацию (группировку) я и меня вполне все устраивает. Думаю, что теперь Вы поняли, что делать с семантическим ядром после составления.

Возможно пример, приведенный в данном уроке, слишком общий, так как не дает конкретной картины. Я просто хочу донести до Вас саму суть действия, а дальше Вы уже сами поработайте головой. Поэтому прошу прощения заранее.

Если данный урок стал для Вас полезным и помог в решении проблемы, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой в социальных сетях. И, конечно же, подписывайтесь на обновления блога, если Вы этого еще не сделали.

Удачи Вам, друзья!

До скорых встреч!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь