Внимание! В Директе появилось еще одно место для объявлений

Всем-всем привет!

Уххх, в последнее время Яндекс.Директ что-то жжет! Вот совсем недавно они запустили один эксперимент, в котором тестируют качество еще одного место показа объявлений – 4 спецразмещение для десктопов и 3-е для мобильных устройств.

4-е спецразмещение

По заверениям яндексоидов, подобное явление могут увидеть только 10% всей аудитории в Яндексе. Причем под эксперимент попали только коммерческие запросы с высоким уровнем качественных показателей и то их только 2,7% от общего количества.

Когда я впервые подобное увидел, примерно месяца два назад, то подумал, что у меня случился глюк либо в голове, либо в браузере, однако особого внимания я на это не обратил. Затем увидел снова 4-е спецразмещение и еще раз, тогда-то и начал искать информацию. К сожалению, на тот момент ничего внятного не нашел.

И вот 15 июня Яндекс публикует новость о том, что у них запущен эксперимент нового места в блоке над выдачей. Тогда и встало все на свои места.

В управлении ставками в интерфейсе изменений мы никаких не увидим, за редким исключением будет появляться дополнительная строчка “4 спецразмещение”. Однако уже сейчас в API Яндекс.Директа можно увидеть данные о нововведении.

Что я думаю по этому поводу?

Разные мысли приходят в голову на этот счет:

  • С одной стороны 4-е спецразмещение немножко облегчит попадание в данный блок тем рекламодателям, кто не может показываться там на постоянной основе. Следовательно, конкуренция немного подрастет по тем самым запросам, но и вероятность получить клиента тоже вырастет по сравнению с показами в гарантии;
  • С другой стороны это выглядит, как попытка Яндекса снизить эффективность поисковой выдачи по этим коммерческим запросам, ведь от того, что сайты занимают ТОП-10 он не зарабатывает. А вот если в Директе станет еще чуточку больше рекламодателей, то и прибыль естественно вырастет. Тем более, что борьба за клиент ужесточиться и люди будут вбухивать больше бабла.

Такие вот мысли у меня, а Вы что думаете насчет 4-го спецразмещения? Ответ в комментарии!

Ну а на этом все, дорогие друзья!

До скорых встреч!

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь