Урок 50. Google Merchant – как создать товарные объявления?

Урок 50. Google Merchant – как создать товарные объявления?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я подошел к первой своей цели – выходит 50-й урок на блоге Context-UP! Помню, когда только начинал вести блог, в голову лезли мысли вроде “Не получится!” или “Идей не хватит”, но… Как видите, я эти мысли успешно отгонял из своей головы и добился своей цели. Даже как-то радостно на душе.

Цели целями, а на очереди разбор еще одного инструмента, входящего в систему контекстной рекламы – Google Merchant. С помощью этого инструмента создаются товарные объявления, показывающиеся на поиске. Вот так они выглядят: tovarnye-obyavleniya

И это объявления с картинками на поиске! Представьте только, как по ним кликают.

Очевидно, что создание таких объявлений просто необходимо для рекламы товаров интернет-магазинов. Поэтому, если у вас интернет-магазин, то 50-й урок точно для вас!

Создание аккаунта в Merchant

Ну-с, начнем с создания аккаунта в Google Merchant. Перейдите по этой ссылке и нажмите на кнопку “Sign Up”: registracia-accounta

В левой части экрана идет небольшая презентация, где продемонстрирована вся суть инструмента. После того, как вы нажмете на кнопку, нужно будет заполнить стандартную форму, где нужно указать адрес и название сайта, страну и почту. По завершении нажмите на кнопку “Продолжить”.

Для работы с Merchant Center необходимо подтвердить права на обладание тем сайтом, адрес которого вы указали ранее. Сделать это можно, скачав HTML-файл и разместив его в корневой папке своего сайта, посредством FTP – клиентов.

Если вы не знаете как это сделать, то обратитесь к вебмастерам!

podtverzhdenie-prav-na-sajt

Ну и вот, собственно, аккаунт Google Merchant готов к использованию. Вас встретит такая страница: google-marchant

Правда, я не знаю почему это красное уведомление висит, права я подтвердил. Ну не важно, оно нам не помешает работать.

А и еще кое-что, у вас все будет на английском. Чтобы сделать язык интерфейса русским перейдите к настройкам аккаунта, на английском будет “Account settings”: nastrojki-accounta

Смените язык с английского на русский: smena-yazyka

Теперь у нас все готово для полноценной работы с Google Merchant.

Создание фида

Перед тем, как перейти к созданию фида, прочитайте вот это. Там очень много полезного написано для работы с этим инструментом.

Фид – это, грубо говоря, список товаров, которые нужно рекламировать.

Итак, для создания фида нужно проделать следующее:

  1. На главной странице найдите блок “Фиды товаров”, внизу этого блока есть ссылка “Управление фидами товаров”, нажмите на нее: upravlenie-fidami-tovarov
  2. Нажмите на огромный синий плюс: dobavit-fid
  3. Далее указываете настройки фида. Выберите тип фида “Тестовый”, укажите страну и название:nastrojki-fida
  4. Затем выбираете способ ввода “Google Таблицы”: sposob-vvoda-dannyhС Google Таблицами будет гораздо удобнее работать, поверьте мне;
  5. Выберите пункт “Создать таблицу Google по шаблону”: shablon-tablicy
  6. Ну и наконец, дайте Merchant’у разрешение на работу с Google Диском: razreshenie

Отлично! Фид создан, можно добавлять товары. Для этого нажмите на название фида в списке: nazvanie-fida

Затем нажмите на кнопку “Редактировать”:redaktirovat-fid

После этого откроется Google Таблица, куда нужно ввести данные о товаре. С этим проблем возникнуть не должно, так как Google очень постарался привести примеры и дать инструкцию к заполнению этого файла, все очень подробно и понятно описано. Обязательные поля вы также можете посмотреть в примере: tablica-tovarov

Как только таблица будет заполнена, можно перейти к самому Google Merchant и нажать на кнопку “Загрузить сейчас”: zagruzit-seichas

После этого начнется обработка файла, она займет некоторое время: obrabotka-tovarov

Таким вот образом, происходит загрузка товаров в Merchant. Теперь нужно будет создать рекламную кампанию в Google Adwords. Но сначала необходимо связать аккаунты Merchant Center и Google Adwords. Чтобы это сделать перейдите на страницу “Связь с другими сервисами”: svyaz-s-drugimi-servisami

Затем нажмите на кнопку “Установить связь” напротив идентификатора вашего аккаунта Adwords во вкладке “Ваш аккаунт Adwords”: ustanovit-svyaz

Но на этом связка аккаунтов не закончена. Нужно проверить связывание аккаунтов. Для этого нужно перейти на страницу “Связанные аккаунты”, найти ее можно щелкнув по шестеренке в правом верхнем углу: svyazannye-accounty

В левой колонке выберите пункт “Merchant Center” и проверьте установлена ли связь. Если связь успешно установилось, то напротив данных аккаунта Google Merchant будет стоять галочка и надпись “Связь установлена”: proverka-svyazi

Теперь со спокойной душой можно переходить к настройке кампании в Google Adwords.

Настройка кампании в Adwords

Настройка происходит очень легко, так как нужно указать только параметры кампании, а объявление мы уже создали.

Итак:

  1. На странице “Кампании” нажмите на кнопку “+Кампания”, в выпадающем списке выберите пункт Google Покупки: google-pokupki
  2. Указываете страну сбыта, в моем случае это Россия: strana-sbyta
  3. Затем задаете ставки. Начните с 10 рублей:stavliНажмите на кнопку “Сохранить и продолжить”;
  4. Ну и снова нажмите на кнопку “Сохранить и продолжить”: gruppa-obyavlenii

Удивлены? Вот и все! Осталось подождать пока модерация примет объявления и можно начинать крутить кампанию.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *