189. Что такое качество аккаунта в Яндекс.Директ?

Приветствую!

Качество аккаунта в Яндекс Директ – это тот показатель, доверять которому нельзя. Он ни на что не влияет, не показывает объективной картины происходящего в рекламных кампаниях, да и вообще напрямую зависит от того есть ли у Вас деньги на счету: есть – значит показатель растет, нет – значит падает. Но все-таки многие новички в контекстной рекламе, которые только-только постигают азы, а также многие заказчики, которые не понимают сути данного инструмента, считают, что показатель качества аккаунта – это один из основных показателей качества рекламы в Директе в целом, наравне с CTR.

По словам Яндекса, качество аккаунта – это оценка эффективности РК по шкале от 0 до 10. Рассчитывается он автоматически и обновляется раз в сутки. Но действительно ли он отображает реальную оценку эффективности? Вот, что пишут в справке:

“Показатель качества не влияет прямо на цену размещения рекламы…”, то есть даже если показатель равен единице, что мало вероятно, на рекламу он никакого влияния не окажет. И наоборот, если показатель равен 10 (максимум), то снова никакого влияния на рекламу оказано не будет. Вот и весь ответ!

Конечно, не стоит сбрасывать показатель качества аккаунта в Яндекс Директ со счетов. Он создавался в первую очередь для того, что Вы могли оптимизировать показы Ваших рекламных кампаний. Кликнув на него, Вы увидите некоторые рекомендации, которые, возможно, будут очень кстати:

Учитывая данные рекомендации, Вы сможете увеличить релевантность объявлений поисковым запросам пользователей (что очень и очень важно) и кликабельность (путем добавления быстрых ссылок и визитки, если забыли), сможете увеличить охват по фразам и эффективнее управлять ставками для разных типов площадок (если Вы держите и РСЯ и поиск в одной кампании).

Но есть и у них и рекомендации, которые нужно игнорировать: к примеру, дополнительные релевантные фразы. Если их включить в параметрах кампании, то можно якобы увеличить охват аудитории на определенный процент, но этот определенный процент бывает настолько мусорным, что страшно даже подумать на привлечение каких людей мы потратим деньги. Поэтому будьте максимально аккуратны!

Есть также рекомендация “Избегайте остановки рекламы”. Под ней Яндекс подразумевает буквально следующее – не забывайте вовремя кидать денюшку на аккаунт, что реклама не останавливалась. От части с этим можно согласиться, но только от части…

Запомните, показатель качества аккаунта Яндекс Директ не влияет ни на стоимость, ни на эффективность! Он просто подсказывает Вам, что можно сделать, чтобы реклама была чуть более эффективнее.

До свидания!

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь