Всё о контекстной рекламе
Назад

189. Что такое качество аккаунта в Яндекс.Директ?

Приветствую!

Качество аккаунта в Яндекс Директ - это тот показатель, доверять которому нельзя. Он ни на что не влияет, не показывает объективной картины происходящего в рекламных кампаниях, да и вообще напрямую зависит от того есть ли у Вас деньги на счету: есть - значит показатель растет, нет - значит падает. Но все-таки многие новички в контекстной рекламе, которые только-только постигают азы, а также многие заказчики, которые не понимают сути данного инструмента, считают, что показатель качества аккаунта - это один из основных показателей качества рекламы в Директе в целом, наравне с CTR.

По словам Яндекса, качество аккаунта - это оценка эффективности РК по шкале от 0 до 10. Рассчитывается он автоматически и обновляется раз в сутки. Но действительно ли он отображает реальную оценку эффективности? Вот, что пишут в справке:Цитата из справки Яндекс Директа по показателю качества

"Показатель качества не влияет прямо на цену размещения рекламы...", то есть даже если показатель равен единице, что мало вероятно, на рекламу он никакого влияния не окажет. И наоборот, если показатель равен 10 (максимум), то снова никакого влияния на рекламу оказано не будет. Вот и весь ответ!

Конечно, не стоит сбрасывать показатель качества аккаунта в Яндекс Директ со счетов. Он создавался в первую очередь для того, что Вы могли оптимизировать показы Ваших рекламных кампаний. Кликнув на него, Вы увидите некоторые рекомендации, которые, возможно, будут очень кстати:Рекомендации по улучшению показателя качества

Учитывая данные рекомендации, Вы сможете увеличить релевантность объявлений поисковым запросам пользователей (что очень и очень важно) и кликабельность (путем добавления быстрых ссылок и визитки, если забыли), сможете увеличить охват по фразам и эффективнее управлять ставками для разных типов площадок (если Вы держите и РСЯ и поиск в одной кампании).

Но есть и у них и рекомендации, которые нужно игнорировать: к примеру, дополнительные релевантные фразы. Если их включить в параметрах кампании, то можно якобы увеличить охват аудитории на определенный процент, но этот определенный процент бывает настолько мусорным, что страшно даже подумать на привлечение каких людей мы потратим деньги. Поэтому будьте максимально аккуратны!

Есть также рекомендация "Избегайте остановки рекламы". Под ней Яндекс подразумевает буквально следующее - не забывайте вовремя кидать денюшку на аккаунт, что реклама не останавливалась. От части с этим можно согласиться, но только от части...

Запомните, показатель качества аккаунта Яндекс Директ не влияет ни на стоимость, ни на эффективность! Он просто подсказывает Вам, что можно сделать, чтобы реклама была чуть более эффективнее.

До свидания!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.