Урок 47. Как настроить ремаркетинг?

Урок 47. Как настроить ремаркетинг?

Приветствую вас, дорогие посетители сайта!

Прежде, чем я начну рассказывать о том, как настроить ремаркетинг, хочу, чтобы вы прочитали два урока:

В тринадцатом уроке вы ознакомитесь с некоторыми моментами, касающихся ремаркетинга, ну или ретаргетинга. Короче, не важно, суть одна. А в сорок втором уроке вы узнаете как собрать списки аудиторий, необходимых для работы ремаркетинга. Оба эти уроки очень важны.

Важно: без списков аудиторий ремаркетинг работать не будет!

Поехали!

Настройка ремаркетинга

Настройка ремаркетинга очень схожа с настройкой кампании для контекстно-медийной сети. Можно сказать, что почти то же самое. Начнем:

  1. На странице “Все кампании” нажмите на кнопку “+Кампания”: knopka-kampaniya
  2. Выберите тип кампании “Только контекстно-медийная сеть”: tolko-kontekstno-medijnaya-setРемаркетинг работает только в КМС;
  3. Затем нужно выбрать маркетинговую цель “Призыв к действию” и пункт “Покупки на сайте”:marketingovaya-cel-prizyv-k-dejstviu
  4. Выбираем стратегию назначения ставок. Оптимальная стратегия для ремаркетинга – Цена за тысячу показов в видимой области экрана. То есть, вы будете платить только за показы в той области, где посетитель сайта увидит ваше объявление гарантированно: strategiya-naznacheniya-stavki
  5. Указываем стандартные настройки: местоположения, бюджет, языки, также можете добавить расширения к объявления. Но на данный момент нам интересна вкладка “Показ объявлений”. В ней необходимо задать ограничение числа показов в день на группу объявлений, либо на объявление, либо на кампанию. Укажите число от 5 до 15 показов: ogranichenie-chisla-pokazov
  6. Дайте название кампании и нажмите на кнопку “Сохранить и продолжить”: nazvanie-kampanii
  7. Далее нужно указать метод таргетинга, страницу, на которую пойдет трафик и максимальную цену за тысячу показов. Метод таргетинга – Интересы и ремаркетинг: interesy-i-remarketing
  8. Выбираем списки ремаркетинга, которые мы начали недавно собирать: spiski-remarketinga
  9. Ну а о создании объявлений для ремаркетинга вы можете почитать в этом уроке;

Вот я вам и рассказал, как настроить ремаркетинг. Оказывается это совсем не сложно, главное собрать списки аудитории. Вообще настройка рекламы в Adwords не сложна, главное замечать и учитывать маленькие детали из которых состоит весь механизм. Тем и отличается мастер от простого специалиста, что учитывает мелкие детали.

Ну а на этом все, дорогие друзья! Не забывайте подписываться на блог.

Удачи вам во всех ваших начинаниях!


2 отзыва к статье “Урок 47. Как настроить ремаркетинг?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *