Урок 64. Как правильно составить заголовок?

Всем привет, ребят!
Как вы думаете: действительно ли важно знать, как писать заголовки? Скорее всего, ваш ответ будет положительным. И я с этим не имею права спорить, потому что эта часть текста имеет огромное значение.
Абсолютно всех начинающих копирайтеров сильно волнует этот вопрос. Сегодня мы с вами научимся создавать прекрасные заголовки для продающих текстов и информационных статей.
Погнали!
Что делать перед написанием заголовка?
Любое действие имеет начало. Написание заголовка начинается с банального анализа целевой аудитории. То есть, перед тем, как начать писать статью, следовательно, и заголовок, нужно узнать чего хочет аудитория.
Узнать чего хочет аудитория поможет всеми любимый Вордстат (что такое Вордстат?). Давайте разберем на примере. Допустим, я хочу написать статью о том, как сварить борщ. Вводим в Вордстат этот запрос и смотрим на то, что еще ищут люди по этому запросу:
Обратите внимание на те запросы, которые я выделил красным: +как сварить вкусный борщ и +как сварить борщ пошаговый рецепт с фото. Проделав такое небольшое действо, мы с вами нашли то, что нужно нашей целевой аудитории и можем смело использовать в заголовке, но об этом немного погодя.
Совет: копирайтинг в Интернете – это прежде всего продажи и продвижение в поисковых системах. Поэтому используйте статистику ключевых слов Вордстат для более точного попадания по целевой аудитории, а также для лучшего продвижения в поисковых системах.
Составление заголовка
Отлично! Мы знаем, чем интересуется целевая аудитория. Теперь необходимо узнать, как правильно составить заголовок.
Существует множество рекомендаций по составлению заголовка: и вопросительная форма, и наличие цифр и многое-многое другое. Давайте посмотрим, как бы выглядел наш заголовок, составленный из ключевых слов.
- Вопрос. Заголовок полностью состоит из вопроса. В нашем случае заголовком послужит ключевая фраза целиком. Пример: Как сварить вкусный красный борщ? Пошаговый рецепт;
- Наличие цифр. Цифры делают заголовок более привлекательным, эффективным и конкретным. Пример: 3 рецепта вкусного красного борща;
- Интрига. Для большинства представителей человеческого рода, особенно женского рода, важно знать все секреты. Интерес на такие вещи просто зашкаливает. Почему бы это не использовать в заголовках? Пример: Секретный способ приготовить вкусный красный борщ;
- Обращение. Хорошо работает и обращение к людям. Пример: Вы знаете как приготовить вкусный борщ?;
- Проблема. Можно вполне и надавить на больную точку читателей. Пример: Не вкусный борщ? Рецепт вкусного красного борща;
Также вы можете играться с комбинациями вышеперечисленных способов.
На просторах Интернета вы можете найти массу других способов, но я решил осветить только самые популярные и действенные заголовки для различных типов статей.
Думаю, пора заканчивать, время уже позднее.
До скорых встреч, друзья!