Всем-всем привет!
Сегодняшний пост я решил посвятить такой теме, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ и Яндекс Метрике, Google Ads и Google Analytics. Будет полезно абсолютно всем: и рекламодателям, и начинающим специалистам.
Погнали!
Гостевой доступ к аккаунту Директ
Гостевой доступ к Яндекс Директ предоставляется исключительно с полномочиями представителя – это значит, что человек, которому Вы открываете свой аккаунт, сможет изменять настройки рекламных кампаний, переписывать объявления, менять ключевые фразы и делать другие действия. По этой причине нужно быть крайне внимательным – не давайте доступы кому-попало!
Есть еще один момент, который следует учесть – доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы от Яндекса, то есть на совершенно чистый. Либо на агентский аккаунт.
Также рекомендуется использовать только учетные записи, зарегистрированные Вами лично! Для вашей же безопасности!
Итак, начнем:
- В личном кабинете Директа откройте вкладку “Информация” и нажмите на “Ваши представители”:
- Далее нажмите на кнопку “Назначить нового представителя”:
- Заполняете небольшую форму, где нужно указать логин представителя и его персональные данные:
Теперь Вы знаете, как дать гостевой доступ к Яндекс Директ. Все просто!
Доступ к Яндекс.Метрике
Дать доступ к счетчику Яндекс.Метрики также легко, только можно еще и управлять им: Вы можете разрешить новому представителю редактировать счетчик, либо только просматривать статистические данные.
- На странице “Счетчики” по правую сторону каждого счетчика есть несколько иконок, из которых Вам нужно будет нажать на шестеренку:
- Найдите вкладку “Доступ”:
- Нажмите на кнопку “Добавить пользователя”:
- Заполняете небольшую форму. Укажите логин аккаунта, которому предоставляется доступ, а также выберите его тип: “Только просмотр” или “Редактирование”:
Нажмите на кнопку “Добавить”;
- Не забудьте сохранить внесенные изменения:
Доступ к Google Ads
В системе контекстной рекламы Google Ads нет таких ограничений, которые используются в Яндекс.Директ, поэтому Вам не придется создавать отдельный, новый аккаунт для предоставления доступа.
- В правом верхнем углу личного кабинета Ads откройте меню “Инструменты и настройки”, далее перейдите на страницу “Доступ и безопасность”:
- Далее нажмите на плюс, после чего вы перейдете на страницу с параметрами доступа, где нужно ввести адрес аккаунта Google и выбрать уровень доступа. Чтобы человек мог видеть кампании и отчеты, выдайте уровень “Только чтение”, а чтобы мог редактировать, будет достаточно “Стандартного”:
После этого на указанную почту придет сообщение, в котором нужно будет принять приглашение и все доступ к Google Ads выдан.
Доступ к Google Analytics
Чтобы предоставить доступ к Google Analytics, Вам нужно проделать следующее:
- На главной странице системы аналитики Google Analytics перейдите на вкладку “Администратор”, далее “Управление доступом к представлению”:
- Нажмите на плюс и “Добавить пользователей”:
- Дальше по аналогии с Google Ads: вводите адрес, выбираете уровень доступа:
Указанному пользователю должно прийти письмо с подтверждением.
Надеюсь, что я понятно объяснил, как предоставить доступ к Директу, Метрики, Adwords и Analytics.
Не забывайте подписываться на обновления блога!
Будьте здоровы!