Как предоставить гостевой доступ к Директу, Метрике, Ads и Analytics?

Всем-всем привет!

Сегодняшний пост я решил посвятить такой теме, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ и Яндекс Метрике, Google Ads и Google Analytics.  Будет полезно абсолютно всем: и рекламодателям, и начинающим специалистам.

Погнали!

Гостевой доступ к аккаунту Директ

Гостевой доступ к Яндекс Директ предоставляется исключительно с полномочиями представителя – это значит, что человек, которому Вы открываете свой аккаунт, сможет изменять настройки рекламных кампаний, переписывать объявления, менять ключевые фразы и делать другие действия. По этой причине нужно быть крайне внимательным – не давайте доступы кому-попало!

Есть еще один момент, который следует учесть – доступ к кампаниям можно предоставить только аккаунту, который не был ранее зарегистрирован в системе контекстной рекламы от Яндекса, то есть на совершенно чистый. Либо на агентский аккаунт.

Также рекомендуется использовать только учетные записи, зарегистрированные Вами лично! Для вашей же безопасности!

Итак, начнем:

  1. В личном кабинете Директа откройте вкладку “Информация” и нажмите на “Ваши представители”:
  2. Далее нажмите на кнопку “Назначить нового представителя”:
  3. Заполняете небольшую форму, где нужно указать логин представителя и его персональные данные: Как дать доступ к Директу

Теперь Вы знаете, как дать гостевой доступ к Яндекс Директ. Все просто!

Доступ к Яндекс.Метрике

Дать доступ к счетчику Яндекс.Метрики также легко, только можно еще и управлять им: Вы можете разрешить новому представителю редактировать счетчик, либо только просматривать статистические данные.

  1. На странице “Счетчики” по правую сторону каждого счетчика есть несколько иконок, из которых Вам нужно будет нажать на шестеренку:Как дать доступ к Метрике
  2. Найдите вкладку “Доступ”:Доступ к Яндекс Метрике
  3. Нажмите на кнопку “Добавить пользователя”:Доступ к счетчику Метрики
  4. Заполняете небольшую форму. Укажите логин аккаунта, которому предоставляется доступ, а также выберите его тип: “Только просмотр” или “Редактирование”:Как дать доступ к Яндекс МетрикеНажмите на кнопку “Добавить”;
  5. Не забудьте сохранить внесенные изменения:Сохранение изменений

Доступ к Google Ads

В системе контекстной рекламы Google Ads нет таких ограничений, которые используются в Яндекс.Директ, поэтому Вам не придется создавать отдельный, новый аккаунт для предоставления доступа.

  1. В правом верхнем углу личного кабинета Ads откройте меню “Инструменты и настройки”, далее перейдите на страницу “Доступ и безопасность”:
  2. Далее нажмите на плюс, после чего вы перейдете на страницу с параметрами доступа, где нужно ввести адрес аккаунта Google и выбрать уровень доступа. Чтобы человек мог видеть кампании и отчеты, выдайте уровень “Только чтение”, а чтобы мог редактировать, будет достаточно “Стандартного”:

После этого на указанную почту придет сообщение, в котором нужно будет принять приглашение и все доступ к Google Ads выдан.

Доступ к Google Analytics

Чтобы предоставить доступ к Google Analytics, Вам нужно проделать следующее:

  1. На главной странице системы аналитики Google Analytics перейдите на вкладку “Администратор”, далее “Управление доступом к представлению”:
  2. Нажмите на плюс и “Добавить пользователей”:
  3. Дальше по аналогии с Google Ads: вводите адрес, выбираете уровень доступа:

Указанному пользователю должно прийти письмо с подтверждением.

Надеюсь, что я понятно объяснил, как предоставить доступ к Директу, Метрики, Adwords и Analytics.

Не забывайте подписываться на обновления блога!

Будьте здоровы!

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь