Урок 175. Как создать агентский аккаунт в Яндексе?

Всем-всем привет!

Многие из Вас, наверное, слышали о такой штуке, как агентский аккаунт в Яндекс.Директ и о том, какие возможности для дополнительного пассивного заработка он предоставляет.

Везде и кругом говорят, что агентства контекстной рекламы намеренно стремятся увеличить затрачиваемый рекламный бюджет клиента, чтобы получить вознаграждение от Яндекса.

От части такие утверждения имеют право существовать, но применимы они только в том случае, если агентство имеет хорошую базу клиентов, которая тратит в месяц на рекламу огромные деньги, вот прям огромные. Ведь насколько мне известно, вознаграждение от Яндекса составляет 8% от ежемесячных затрат на рекламу клиентов.

Начать получать это самое вознаграждение можно только если суммарный оборот составляет не менее 500 000 рублей в месяц без учета НДС для Москвы (МО) и Санкт-Петербурга и Лен. области и 100 000 рублей в месяц для остальных регионов. То есть если Ваши клиенты в месяц тратят меньше этого порога, то 8% вознаграждения Вы получать не будете! Еще и нужно заключать договор с Яндексом о партнерстве, что возможно только если Вы юридическое лицо (ИП, ООО) и при выполнении условий сотрудничества.

Но ведь не только с целью доп.заработка создается агентский аккаунт, ведь есть еще и помимо этого очень удобные фишки для работы специалиста по контекстной рекламе, например, работа со всеми клиентскими аккаунтами, как в MCC-аккаунте Google Adwords. Вам не придется постоянно переключаться между профилями и редактировать и управлять ставками станет гораздо удобнее! Это же здорово!

Давайте попробуем создать агентский аккаунт Яндекс.Директ. Погнали!

Создание агентского аккаунта

Итак, для того, чтобы создать агентский аккаунт Вам нужно зарегистрировать в первую очередь новый профиль в Яндексе. Нужен именно новый, совсем чистый профиль, который в Директе не был зарегистрирован ни разу.

После того, как Вы создали новый профиль, перейдите по этой ссылке. Здесь Вы увидите условия сотрудничества, при выполнении которых можно заключить договор. Внимательно ознакомьтесь со всем текстом.

Далее нажмите на кнопку “Стать партнером”:

Затем Вам нужно будет заполнить небольшую форму.

Внимание: при указании города, рекомендуется указывать город из регионов, например, Казань или Ижевск (или еще какой-нибудь). Это нужно для того, чтобы получить некую льготу для получения статуса “Сертифицированное агентство”.

Для участия в сертификации принимаются агентства, которые работают уже на протяжении года (не менее) и сотрудничают с необходимым минимумом рекламодателей:

  • Для московских и петербургских агентств – 30 клиентов;
  • Для региональных агентств – 20 клиентов.

Поэтому, если Вы планируете получить статус сертифицированного агентства, что, безусловно, даст Вам преимущество перед теми, кто его не имеет, укажите город из регионов. Никто это проверять не будет! Конечно, фишка работает только для тех кто в базируется в Москве или Питере.

После заполнения формы, нужно выбрать одну из трех целей агентства. Если Вы планируете получать доп.доход с потраченных денег клиентов, то выбирайте вторую. Если желаете просто иметь агентсткий логин и возможность работать в другом интерфейсе, выбирайте первую.

Затем, можете рассказать о себе и перечислить яндексовские логины своих клиентов, а можете и не рассказывать. Далее просто “Отправляете заявку” и все!

В течении двух суток Вам придет письмо на контактный e-mail от менеджера Яндекс.Директ с некоторыми вопросами. Также могут позвонить на указанный номер.

Ну а на этом у меня все!

Облегчайте себе работу с помощью различных фишек и тогда все станет прекрасно!

До скорого!

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Андрей

    Какой процент Яндекс платит агентствам?

  2. Ринас ContextUP

    Насколько помню, 8% от общего бюджета по агентскому аккаунту.

  3. Alexei

    Бро, пофикси мистэйк: После заполнения формы, нужно выбрать одну из трех целей агентства. Если Вы планируете получать доп.доход с потраченных денег клиентов, то выбирайте !вторую!. Если желаете просто иметь агентсткий логин и возможность работать в другом интерфейсе, выбирайте !вторую!.

  4. Valentina

    При заключении договора уже должно быть 20 клиентов, готовых к продвижению в Яндекс?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь