Урок 186. Как создать канал на YouTube?

2
15

Приветствую!

Решил затронуть немного необычную тему, а именно “Как создать YouTube канал?”. Казалось бы, зачем рассказывать об этом в блоге, посвященному интернет-маркетингу? А затем, что на всеми любимой площадке уже давно размещают рекламу с помощью Google Adwords, что, конечно же, на прямую относится к маркетингу. В планах написать подробный мануал по созданию видео-рекламы в Adwords, но для этого нужен канал.

Да и вообще, YouTube давно стал неплохим источником клиентов, помогает здорово поднять уровень доверия к себе, что также положительно сказывается на продажах. Это важно понимать! Поэтому, если Вы видите смысл в том, чтобы работать с популярным видеохостингом и получать оттуда клиентов, данный урок будет весьма полезным.

Погнали!

Создание канала

Для того, чтобы создать канал на Youtube, Вы должны быть зарегистрированы в системе Google. Если же у Вас нет гугловского аккаунта, быстрее бегите его создавать, тем более, что делается это парой кликов мышью. Проблем быть не должно.

Итак, перейдите на главную страницу YouTube (ссылка: https://www.youtube.com).

  1. В верхнем меню отображается аватар Вашего аккаунта. Щелкните по нему и в появившемся меню выберите пункт “Мой канал”:
  2. Дайте название своему каналу. Вы можете оставить название по умолчанию (Имя и Фамилия владельца аккаунта), либо вписать название компании. После чего нажмите на кнопку “Создать канал”:
  3. Далее Вы попадете на страницу своего канала, где Вам будет предложено настроить ее, изменить внешний вид. Нажмите на кнопку “Настроить вид страницы “Обзор””:Здесь можно изменить аватар канала, изменить шапку, добавить интересные каналы:

Визуальное оформление канала требует к себе особого внимания. Создать шапку канала Вы можете сами, если умеете пользоваться Photoshop’ом или выбрать из галереи YouTube. Рекомендуемый размер шапки 2048*1152 пикселя.

В качестве аватара канала используйте логотип компании. Добавить его можно следующим образом:

  1. Наведите курсор на дефолтную автарку и нажмите на карандаш (кнопка “Редактирование”):
  2. После чего Вас перенаправят в Google+, где Вы можете загрузить и применить уже свою аватарку:

Далее, нам интересен раздел “О канале”, где мы можем добавить описание к каналу, указать почту для связи с клиентами, а также разместить ссылки на сайт, группы в социальных сетях:

Добавление видео на канал

Канал создается для того, чтобы размещать на нем свои видеоролики, которые в последствии можно будет использовать для рекламы через Google Adwords – это и является нашей целью. Чтобы загрузить видео, Вам нужно в верхнем меню нажать на соответствующий значок:

Затем либо перетаскиванием (drag&drop), либо через “Обзор” загружаем видео с компьютера. Пока видео будет загружаться на сервера YouTube, Вы можете написать описание к ролику, дать название, присвоить определенные тематические теги.

Во вкладке “Расширенные настройки” можно: закрыть комментарии (изначально они открыты), выбрать категорию ролика, указать возрастные ограничения.

После загрузки и обработки, видео будет доступно для просмотра пользователям YouTube.

Просмотр статистики

Анализ статистики всегда массу полезной информации для оптимизации чего-либо. В данном случае, в YouTube есть свой сервис статистики канала, в котором можно увидеть: количество просмотров, среднее время просмотра, географические и демографические данные, и др.

Для того, чтобы воспользоваться YouTube Analytics, нужно на странице “Мой канал” перейти в “Творческую студию”:

Ну а дальше в левом меню найти пункт “YouTube Analytics”:

Заключение

Теперь Вы знаете как создать YouTube канал и загрузить первое видео (если оно, конечно, готово). Как видите, все совсем не сложно и делается за пару кликов, зато какие возможности это открывает перед Вами…

В последнее время YouTube стал очень популярным в России. Его каждый день посещают миллионы людей. Естественно, оставить без внимания столь популярную площадку интернет-маркетологи не могли.

Используйте данный инструмент в целях привлечения клиентов в бизнес. Быть может это принесет Вам отличную прибыль.

Ну а у меня на этом все, дорогие друзья!

До свидания!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Dima

    И еще вопрос можете объяснить про монетизацию? какие виды сущ-т и какие на ваш взгляд самые удобные, оптимальные?

  2. Ринас ContextUP

    Ох, Вы знаете, по поводу оптимизации ничего конкретного сказать не могу, так как всерьез не интересовался этой темой, но могу сказать, что вроде как с Adwords денюшки капают автору канала, если показывается реклама. А так нужно стремится к потоку рекламодателей, тогда и деньги будут с YouTube канала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь