Всё о контекстной рекламе
Назад

Кейс: обучение за рубежом

Всем-всем привет!

Публикую кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads по направлению "Помощь в поступлении за рубеж". Это был достаточно интересный опыт и, если честно, перед настройкой я очень сильно сомневался - будет ли хоть какой-нибудь результат. Однако, решили с клиенткой все-таки рискнуть и запустить рекламу.

Особенности

Обучение за рубежом - это достаточно интересное направление, в котором интерес людей к услуге достаточно сильно размазан по запросам. Есть, к примеру, запрос "обучение в германии", анализируешь поисковую выдачу на предмет информационных сайтов и оказывается, что там достаточно много этих самых информационников, но все равно берешь его, так как других нет. Из-за этого я и переживал.

В итоге, и клики хорошие, и конверсии с таких ключей падают.

Конечно, потрачено очень много времени на чистку левых синонимов в отчете "Поисковые запросы". Сейчас практически везде такая ситуация.

Вообще, в любой образовательной тематике подобрать хорошие коммерческие ключевые слова достаточно сложно. То и дело статейники или задачники лезут в выдачу. Поэтому нужно очень тщательно и скрупулезно обрабатывать ключевые слова.

Услуга сама по себе сложная и дорогая. Здесь достаточно много этапов, которые нужно пройти, чтобы поступить в зарубежный вуз. Самостоятельно это сделать очень сложно, поэтому и есть люди, которые помогают в прохождении этих этапов.

Процесс принятия решения может длиться месяцами и даже годами. Ведь помимо оплаты услуг специалистов, нужно немало денег и на само обучение за рубежом и житье. Не каждый может себе это позволить.

По поводу региона показа. В этой тематике оказывать услуги можно удаленно, поэтому показы шли по всей России.

Бюджет: по 30 тыс. рублей на Яндекс Директ и Google Ads. Итого: 60 тыс рублей/месяц.

Что было сделано?

Было собрано около 1200 запросов по разным направлениям. Направления определялись странами, куда компания могла помочь поступить. В дополнение к этому были собраны ключи для языковых курсов, которые также проводились за рубежом.

Достаточно много получилось низкочастотников.

Минус-слов здесь также получилось много, так как мусора вышло "непочатый край".

Среди этого количество ключей удалось вычленить и по-настоящему коммерческие, горячие ключевые слова (несколько десятков). Естественно, они были выделены в отдельные рекламные кампании.

Пример ключевой фразы: помощь в поступлении зарубеж.

Под каждую страну создана своя кампания + отдельная кампания на Москву и МО, отдельная - на Россию (сделал по привычке). Получилось по две кампании на страну.

Кампании по обучению за рубежом

Помимо поисковых кампаний была сделана РСЯ, но там я просто раскидал страны по группам, поэтому можно было обойтись одной кампанией на Россию и одной на Москву.

Картинки в РСЯ были подобраны под каждую страну отдельно, чтобы было релевантно.

В Google Ads структура такая же, как в Яндекс Директ. Единственное, я не стал делать КМС, потому что ничего хорошего у меня с ней не получалось.

Результаты

Ну а теперь самое интересное - результаты рекламных кампаний.

В Яндекс Директ:

Результаты работы кампаний в Яндекс Директ

В декабре кампании отработали неделю, в январе запускались в конце месяца, в марте кампании тоже работали несколько дней.

В Google Ads:

Результат работы кампаний в Google Ads

По цене цели выгоднее оказался Google Ads. Он реально хорошо отработал и постоянно приводил лиды. Директ сработал чуть хуже и цена цели выше на 200 рублей.

Качество заявок прыгало, как это обычно и бывает. Но стоит учитывать особенности тематики, ведь услуга реально дорогая.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Здравствуйте!

Нажмите на кнопку "Продолжить"!