Настройка Яндекс Директ для начинающих

Всем-всем привет!

Настройка Яндекс Директ – дело довольно простое, если делать это так как показывает Яндекс. Нужно-то всего лишь сделать несколько десятков кликов мышью, закинуть денег и начать показываться – всё вы настроили директ, но что будет дальше?….

А дальше ничего, кроме разочарования в Яндекс Директе и потраченного бюджета на не понятно что. Вот как тут примерно:

Так вот, чтобы вы могли избежать подобной настройки своими руками и не потратить деньги на левые клики, просто следуйте тому, что будет написано здесь и все.

Погнали!

Основы контекстной рекламы

Первым делом поговорим об основах контекстной рекламы без которых понять суть настройки будет тяжело.

Для начала нужно понять одну простую вещь: Директ – это только лишь инструмент для привлечения трафика на САЙТ! Поэтому говорить о том, что контекстная реклама – говно и нифига не работает, не стоит. Быть может Ваш сайт – говно, а Директ приводит целевой трафик (людей, которым нужен ваш товар/услуга).

Редко встретишь качественную связку контекстной рекламы и сайта. Обычно проседает что-то одно.

Качественная связка Директ + Сайт


Залог качественного трафика с Яндекс Директ – список целевых, коммерческих ключевых слов и проработанные минус-слова (для поиска). Эти две вещи обеспечат хороший трафик с поиска (им мы и будем здесь заниматься). В РСЯ немножечко по-другому, почитайте статью по настройке РСЯ.


Настройка Яндекс Директ предполагает и работу с инструментами аналитики трафика сайта. Без аналитики в контекстной рекламе делать нечего! Пусть даже вы настроите Директ шикарно, запустите и будете получать трафик. Без анализа рекламных кампаний скорее всего через полгода-год они загнутся. Вы просто перестанете получать результат. Ну или будете тратить деньги как на эффективные кампании/группы/ключи, так и на, наоборот, неэффективные и ведь даже не поймете что работает на самом деле, а что нет.

Вы элементарно не сможете даже отключить кампанию, которая не приносит результата, так как не сможете выяснить этого. Оно вам надо? Думаю, нет. Поэтому обязательно нужно устанавливать Яндекс Метрику на сайт и настраивать цели.

Позиции показа

Реклама на поиске показывается в двух блоках – спецразмещение и гарантия. Первый блок находится над поисковой выдачей, второй – под результатами поиска.

Рекламные блоки Яндекс Директ в поиске

В спецразмещении (или блок премиум-показов) размещается четыре рекламодателя (когда-то было три). В гарантии так же четыре рекламодателя + объявление с первого места верхнего блока.

Если хотим получать больше кликов и высокий CTR (показатель кликабельности), то показываемся выше. Вот вам хорошее доказательство:

Влияние позиции на CTR

“Прочее” = гарантия.

Позиции между рекламодателями распределяются по итогам мгновенного проведения аукциона. Рекламодатели назначают ставки за показы по каждой ключевой фразе, которые используются в рекламной кампании, и тот, кто назначит ставку выше остальных, тот и будет показываться на более высоких позициях, а значит получит больший объем трафика по ключу.

За что платит рекламодатель?

В Яндекс Директ оплата происходит за клики по объявлению – пользователь видит ваше объявление, кликает по нему и с вашего счета в системе контекстной рекламы списывается, определенная итогами аукциона, сумма – списываемая цена за клик.

На стоимость клика влияет несколько факторов: во-первых, конкуренция по ключевой фразе (количество конкурентов и их ставки), во-вторых, ваша ставка, в-третьих, CTR по каждому конкретному ключу.

Когда по ключу конкуренция большая, Яндекс может просить достаточно много денег за один клик. Пример цен из старого интерфейса:

Высокие цены по ключевому слову в Яндекс Директ

Мы не обязаны платить именно столько сколько требует Яндекс, можно платить и меньше. Подробнее в последней главе данной статьи.

Качественная настройка Яндекс Директ может уже на самом начальном этапе иметь заниженные цены. Имейте ввиду.

Уровни

Структура рекламного аккаунта в Яндекс Директ

У рекламного аккаунта в Яндекс Директ имеется несколько уровней:

  1. Кампания. Высший уровень аккаунта на котором происходит настройка показов (стратегия, регион/город, время и т. д.)
  2. Группы. Можно выбрать так же регион/город показов. Здесь лежат ключевые слова и объявления;
  3. Ключевые слова и объявлений.

Имеется несколько типов кампаний, определяющих формат рекламных объявлений или параметры показов (перечислю только самые популярные; на деле их гораздо больше):

    1. Текстово-графическая. Самый распространенный тип кампании. Обычные объявления на поиске и РСЯ. Отлично подходит для рекламы товаров и услуг;
    2. Смарт-баннеры. Товарные объявления в РСЯ и на поиске в виде товарной галереи. Для интернет-магазина. Для создания нужен специальный файл – фид;Смарт-баннеры Яндекс Директ как настроить?
    3. Динамические объявления. Автоматическое создание текстовых объявлений на поиске под каждый товар из фида. Для интернет-магазинов.

Существует ряд ограничений на каждый уровень. Так, в одну кампанию можно добавить до 1000 групп, в группу до 200 ключевых слов и до 50 объявлений.

Показатели

Для оценки настройки Яндекс Директа существует несколько показателей:

  1. Конверсия. Показывает соотношение посетителей, оставивших заявку на сайте или сделавших заказ, к общему числу посетителей. Так, например, из 100 посетителей с директа заявку оставили 10 человек, следовательно конверсия будет равна 10% (10 / 100 * 100% = 10%)
  2. Цена цели/конверсии. Важнейший показатель, с помощью которого мы можем оценить затраты на привлечение одной конверсии. То есть, на привлечение 100 человек мы потратили 1000 рублей и получили с этого 10 конверсий, значит цена одной конверсии 100 рублей
  3. CTR. Считается по той же формуле, что и конверсия. Только в расчет берутся показы и клики. Формула: Количество показов/количество кликов * 100% = кликабельность.

Наиболее важными являются первые два показателя, так как мы занимаемся настройкой Яндекс Директ для того, чтобы получать клиентов и окупать вложенные средства, а не просто для получения кликов.

Хотя раньше – года 3-4 назад было круто показывать всем скрины высокого CTR.

Итак, приступим к настройке Яндекс Директ.

Подбор ключевых слов

Любая настройка рекламной кампании в Яндекс Директ начинается со сбора ключевых слов. Данный этап является самым важным в настройке, поэтому подходить к нему мы будем со всей серьезностью.

Ключевые фразы – это слова, определяющие кому будет показано ваше объявление.

Наша задача: составить список целевых ключевых слов, составить под них объявления, добавить в кампанию и начать привлекать целевой трафик. Чем качественнее ключи в кампании, тем лучший результат от рекламы вы получите.

Маски ключевых слов – через вордстат

Чтобы начать процесс, нам нужно собрать маски ключевых слов.

Маски ключевых слов – это общие ключевые фразы, состоящие из 2-3 слов, описывающих направление. Из масок мы получим вложенные запросы, по которым уже и будем осуществлять показ объявлений.

К примеру, мы занимаемся продажей смартфонов iPhone и нам нужно настроить яндекс директ на это направление.

Задача: найти как можно больше масок для последующего сбора вложенных в них запросов – парсинга. Важно учитывать все возможные словоформы направления. К примеру, одно и то же слово могут вводить как на русском языке, так на английском. Не забываем и про синонимы.

Чтобы не разгребать кучу мусора, маски лучше собирать сразу коммерческие, то есть с продающими приставками: купить, цена, москва (название вашего города при рекламе услуг часто является продающей приставкой) и так далее.

Перед началом работы, установите себе Yandex Wordstat Assistance. Отличное дополнение для работы с Вордстатом. Это дополнение добавляет плюсики рядом с ключами (или минус, если ключ уже в списке) – по умолчанию их нет!

Яндекс Вордстат Ассистент

Идем в Вордстат (ссылка) и начинаем смотреть направление, не забывая назначить нужный регион поиска:

Регион в Яндекс Вордстат

В Вордстате мы видим две колонки: левая – все ключевые фразы, которые содержат все слова из нашего запроса; правая – похожие фразы на наш запрос (еще называют “эхом”).

Смотрим в левую колонку и видим там несколько хороших ключей – нажимаем “плюсик”:Маски ключевых слов для Яндекс Директ

Обращаем внимание на правую колонку. Видим там интересную маску и добавляем ее в список:Маски ключевых слов в правой колонке

Копируем их в Excel.

Маски ключевых слов – перемножение

Эти же самые маски можно получить еще проще – взять рекламируемое направление и перемножить с продающими приставками. Сделать это можно в Excel.

Для примера возьмем следующие приставки: купить, заказать, цена, стоимость. На самом деле их гораздо больше.

Не забываем также и о транслитерации. iphone 8 = айфон 8.

Добавить приставки к направлению можно в Excel с помощью обычной формулы =СЦЕПИТЬ(A1;” “;B1).

У нас получились следующие маски:

Маски ключевых слов для Яндекс Директ

Вот такой вот нехитрый способ сбора масок ключевых слов. Однако, для настройки Яндекс Директа желательно использовать оба (комбинировать), так как есть достаточно высокая вероятность упустить что-то из виду.

Парсинг ключевых слов

Отлично! Теперь у нас имеется список масок, по которым нужно собрать все ключевые слова. Чтобы решить эту задачу, можем поработать ручками в Вордстате и Excel или же воспользоваться программой, специализирующейся на работе с ключевыми словами и по-сути полуавтоматизировать процесс. Второй вариант предпочтительнее так как это быстрее, удобнее и облегчит дальнейшую работу со списком (чистка и группировка).

Поработаем ручками в рамках данного поста.

Итак, вводим маску в поисковую строку Вордстата и копируем по ней все ключевые слова в Excel, в отдельный лист:

Добавить все ключи в список

В итоге у нас должен получиться список ключей.

Ключи в Excel

Настройка Яндекс Директ – Сбор минус-слов

Теперь нам предстоит произвести чистку от мусора и параллельно составить список минус-слов, которые помогут нам в дальнейшем не показываться “левым” людям.

Но прежде нужно удалить дубли, так как одни и те же ключи могут спарситься по разным маскам. Делается это во вкладке “Данные”, инструмент “Удалить дубликаты”:

Удалить дубли ключевых слов для Яндекс Директ

 

Далее чистим ключи. Суть сводится к тому, что нужно внимательно пройти весь список глазами, найти и выделить мусорные запросы каким-либо цветом.

Чистка списка от мусорных запросов

Если сомневаетесь в качестве запроса (целевой или нет), то лучше оставьте его. Проверьте по нему поисковую выдачу (вбейте в поисковик и посмотрите какие сайты Яндекс выдает в органической выдаче), коммерческая она (выдача) или нет.

Как только просмотрели весь список, применяем фильтр по цвету (тот, которым помечали мусорные фразы). Теперь перед глазами у нас остался только мусор.

Фильтр по цвету в Excel

Затем из этих запросов нужно выделить слова, которые делают их не целевыми, и вписать в отдельный список – это и будет нашим списком минус-слов в дальнейшем.Список минус-слов для Яндекс Директ

Вставлять этот список будем в параметры рекламной кампании в пункт “Минус-фразы” – так они будут применяться на всю кампанию. Можно вставить и в группу, но они будут применимы только на нее одну, хотя минус-фразы подойдут и для всех остальных групп.

А пока скопируйте его куда-нибудь – хоть на отдельный лист, блокнот или в Ворд.

Далее отменяем фильтр по цвету и фильтруем ключи без цвета:Фильтруем целевые ключевые слова

В итоге у Вас должен получится список из максимально целевых ключевых фраз. Только это даст Вам хороший результат.Список целевых ключей для Яндекс Директ

Целевые, не помеченные ключи переносим на другой лист для дальнейшей работы.

Группировка ключевых слов

Далее нам нужно сгруппировать ключи по определенным признакам:

  • Смыслу;
  • Написанию;
  • Отдельным составляющим фразы;
  • Категориям услуг/товаров;
  • Моделям;
  • Параметрам (к примеру, память);

Это нужно для того, чтобы составить максимально релевантные объявления на данном этапе (работа в интерфейсе Директа). Мы пока не говорим о настройке Яндекс Директ по принципу “1 ключ – 1 объявление” – да-да, он и сейчас актуален, но с некоторым поправками (не нужно бояться “Мало показов“). Пока мы работаем в интерфейсе, будем ключи группировать по несколько штук в группу, так как делать “1 к 1” в интерфейсе не совсем правильно.

Итак, ключи в нашем списке содержат какие-то определенные общие параметры, по которым мы можем их сгруппировать. К примеру, многие ищут iPhone 8 с каким-то определенным количеством гигабайт встроенной памяти, по этому параметру и будем ориентироваться.

Делаем следующее:

Применяем фильтр для столбца с целевыми фразами. В пункте “Текстовые фильтры” выбираем “содержит” и вводим в первом поле 64:Текстовый фильтр

Excel отфильтровал нам все ключи, которые содержат в себе цифру 64. Далее мы их копируем на другой лист:Группа ключевых словЭти ключи убираем в отдельную группу, так как модель смартфона другая.

В основном списке скопированные фразы помечаем каким-то цветом, чтобы потом не запутаться.Скопированные ключи из основного списка

Таким же образом поступаем и с другими ключами.

В итоге у Вас должно получиться примерно следующее:Группы ключевых слов для Яндекс Директ

Создание рекламного кабинета

Настройка Яндекс Директ начинается с создания рекламного кабинета. Для начала Вам нужно перейти на главную страницу Директа (direct.yandex.ru) и нажать большую желтую кнопку “Запустить рекламу”:Кнопка "Запустить рекламу"

После чего нужно будет ввести адрес электронной почты для получения рассылки от Яндекса (что, в принципе, можно и не делать) и выбрать страну, чтобы определилась валюта, с которой Вы будете работать (это сделать обязательно):Создание личного кабинета в Яндекс Директ

Далее будет доступен выбор типа кампаний. На данный момент нас интересует текстово-графическая кампания. Она же подходит, как для поиска, так и для РСЯ (в том числе и ретаргетинга). С этим типом преимущественно и будет происходить работа.Тип кампании "Текстово-графические объявления"

Кстати, Вы можете видеть сверху небольшой баннер, где Яндекс предлагает свои услуги по настройке Яндекс Директа. Честно сказать, не знаю, как они настраивают, так как не разу не видел их работу, но другие специалисты говорят, что не очень. Поэтому нужно либо самому учиться работать с контекстной рекламой, либо доверить это дело профессионалу.

Настройка Яндекс Директ – параметры кампании

Переходим к одному из основных этапов настройки – параметрам рекламной кампании. Иногда здесь возникают серьезные проблемы, от которых рекламодатель очень сильно страдает. Например, я видел кампании без минус-слов или с неверно назначенным регионом показов. Поэтому будьте внимательны.

Приступим.

1. Дайте название рекламной кампании. В названии кампании должны быть отражены следующие параметры: рекламируемый товар, регион показа объявлений, тип площадки – поиск или РСЯ. Пример названия кампании: Ремонт котлов – Поиск – МСК.
Название кампании в Яндекс Директ

2. Затем происходит настройка временного таргетинга – это настройка времени показа ваших объявлений.Настройка времени показов объявлений Очень важно помнить один момент – если Вы можете принимать заявки клиентов круглосуточно, то показывайтесь круглый день. Если только какое-то определенное время (например, с 10 до 19), то назначайте его. А то будет не совсем приятно, когда люди не смогут до Вас дозвониться в ночное время, хотя Вы заплатите за переход реальные деньги.

То же самое касается и выходных дней.Чтобы настроить время показа объявлений, достаточно просто проставить плюсики (или галочки) напротив нужных часов и дней.Назначенное время показа объявлений Яндекс ДиректТакже, здесь можно сделать корректировку ставок по времени, но для этого нужно выбрать стратегию показов “Ручное управление ставками с оптимизацией”.Корректировка ставок по времениДопустим, пик активности ваших покупателей (по заказам) находится в промежутке с 12:00 до 15:00, тогда в этом промежутке следует поднять стоимость клика на 20-30%.

Но трогать это можно исключительно после набора статистики, иначе можно совершить ошибку, которой Яндекс будет очень рад. Поверьте, сжирать деньги со счета при малейшей ошибке он очень любит.

Не забывайте указать часовой пояс, по которому работаете вы или ваш клиент.

3. Один из самых важных пунктов настройки Яндекс Директ – выбор региона показа (еще называют географический таргетинг). Указывает регион/город по которому работаете или где находится ваша целевая аудитория.

Географический таргетинг в Яндекс Директ

4. Счетчик Яндекс Метрики.

Здесь Вам нужно указать номер счетчика Метрики, который Вы установили на сайт (как установить Метрику?). Это нужно обязательно сделать, так как, повторюсь, настройка Яндекс Директ предполагает настройку аналитики.

Оставьте включенным пункт “Размечать ссылки для Метрики” – это поможет корректно передавать информацию из Директа в систему аналитики: Номер счетчика Метрики в параметрахВзять номер можно на странице со списком счетчиков в Метрике: Взять номер счетчика с главной Яндекс Метрики

Ключевые цели можно пока опустить.

5. Следующим шагом будет выбор стратегии показов.

Тут все просто – всегда выбираем ручное управление ставками и, соответственно, тип площадки – сейчас нам интересен поиск(поиск или сети всегда раздельно – поиск и сети должны работать в разных кампаниях).Назначение стратегии показов Автоматические стратегии толком не работают, да и доверяться Директу в этом плане не нужно. Ручная же стратегия позволит Вам самому назначать ставки в зависимости от конкретной ситуации.

Модель атрибуции оставляем по умолчанию.

Сразу же укажите средний дневной бюджет кампании, чтобы после первого запуска она не съела все деньги с общего счета. Я всегда на начальном этапе ставлю рублей 300-500, а потом увеличиваю по мере необходимости. Это значит, что кампания при достижении расхода на эту сумму будет остановлена.

Кампания может потратить и больше указанного дневного бюджета. Учитывайте и этот момент.

6. Корректировки ставок на начальном этапе ни в коем случае не трогаем. Нужна определенная статистика, на основе которой и делается вывод по внесению тех или иных корректировок.

Корректировка ставок

Для Вашего сведения скажу, что здесь мы можем отключить показы для определенных категорий аудитории (например, для мужчин в возрасте от 18-24 лет) или наоборот сделать так, чтобы чаще им показываться. Можем также сократить или увеличить число показов на мобильных устройствах.

7. Следующим идет еще один важный пункт, который определяет качество Вашего трафика и качество настройки Яндекс Директ. Минус-слова (или минус-фразы) помогают нам избавится от нецелевого трафика, поэтому очень важно прорабатывать этот список очень тщательно.

Ранее мы его составили, поэтому вставляем список сюда.Минус-фразы в параметрах рекламной кампанииЕще раз, чтобы понять суть минус-слов.

К примеру, Вы продаете чехлы для iphone 8, соответственно, в Вашем списке ключевых слов есть подобные фразы, но пользователь может ввести такой запрос “чехол для iphone 8 алиэкспресс”.

Естественно, этот человек не Ваш и показываться ему Вам не имеет смысла, поэтому в списке минус-слов у Вас должно быть слово “алиэкспресс” и тогда Вы ему не покажитесь.

8. В дополнительных настройках скрыто несколько интересных пунктов. Первый – расширенный географический таргетинг. Позволяет показывать Ваши объявления людям из другого города, интересующимся Вашим продуктом в Вашем городе.

К примеру, человек из Питера вводит запрос “купить iphone 8 256 гб в москве” и видит московских рекламодателей. Лучше включить, так как могут быть проблемы с определением геолокации пользователей.Расширенный географический таргетинг

9. Существует такое расширение для объявлений в Директе, как визитка. В ней отображаются Ваш номер телефона, город, адрес, режим работы и некоторые другие данные. Кроме того, она придает больше визуального объема, что позволяет немного повысить кликабельность. Так она выглядит “в деле”:Виртуальная визитка в объявлениях на поиске

10. Далее идет пункт “Останавливать объявления при неработающем сайте”, который обязательно нужно включить. Это своего рода страховка от тех случаев, когда сайт вообще не работает.

Система просто остановит показ объявлений до возобновления работы сайта. Для этой опции обязательно нужно установить счетчик Яндекс Метрики, именно через нее происходит мониторинг работы.

11. Дополнительные релевантные фразы (ДРФ). По умолчанию они включены, но нам нужно, чтобы они вообще никогда не работали.

Поэтому отключаем полностью. ДРФ – это запросы одной или близких тематик, по которым система посчитает нужным показать наши объявления без нашего же ведома. И, как Вы уже поняли, ничего хорошего из этой истории не выйдет.Дополнительные релевантные фразы

12. Сразу же хочу предупредить Вас о том, что сервис Яндекс.Картинки является поисковой площадкой и объявления рекламодателей там тоже показываются. Естественно, это не дает ничего хорошего, ведь люди туда приходят не за тем, чтобы купить у Вас что-то, а совсем за другим.

Как правило, показов на этой площадке много, кликов мало, из-за чего страдает CTR. Поэтому здесь нужно запретить показы. Скопируйте и вставьте вот это: images.yandex.ru. Каждая настройка Яндекс Директ заканчивается этим мероприятием.

По последним новостям (Яндекс запретил запрещать свои площадки) в РСЯ добавлять эти площадки в запрещенные нельзя, но мы же настраиваем поиск.Запрещенные площадки в Яндекс Директ

Итак, с параметрами рекламной кампании мы закончили. На начальном этапе больше здесь делать нечего. В течение жизни РК у Вас потихоньку будут пополняться минус-фразы, в случае с поисковыми кампаниями, и запрещенные площадки, в случае с РСЯ. Все остальное будет на своих местах.

Создание группы объявлений

Переходим к следующему этапу настройки Яндекс Директ – созданию первой группы объявлений.

Даем название группе.

Название группы объявлений в Яндекс Директ

Далее нужно вставить наши ключевые слова, которые мы подготовили ранее. Берем только одну группу ключей, к примеру, iPhone 8 64 Гб.

Вставка ключевых слов в Директ

Все остальное мы не трогаем. Регион показа назначим позже.

Автотаргетинг не включаем! Нагонит много “левого” трафика!

Бывают случаи, когда он работает хорошо – с него приходят конверсии, но чаще всего от него только проблемы.

Все эти нововведения Яндекс для упрощения процесса создания кампаний путают людей, в итоге получается плохой результат. Именно поэтому и востребована настройка Яндекс Директ.

Написание рекламного объявления

Рекламное объявление в Яндекс.Директ состоит из нескольких элементов и каждый имеет ограничения по количеству символов:

  • Заголовок (1) – 35 символов;
  • Второй заголовок (2) – 30 символов;
  • Текст (3)- 81 символов;
  • Быстрые ссылки(4) – 30 символов. Всего доступно 8 быстрых ссылок. Суммарная длина текста 4 быстрых ссылок – 66 символов. Для следующих 4-х тоже 66 символов;
  • Уточнения (5)- 25 символов. Все доступно 3 уточнения, суммарная длина текста уточнений – 66 символов;
  • Отображаемая ссылка (6) – 20 символов;

Составные рекламного объявления

Очень важно вместить во все эти ограничения ключевые характеристики Вашего предложения + дать человеку именно то, что он искал. Причем сделать это нужно очень конкретно.

Вы, возможно, слышали о разных формулах написания текста типа AIDA и тому подобную фигню, о которой говорят на различных курсах, тренингах, вебинарах. Здесь они не работают! Ничего придумывать не нужно. Просто берем и пишем хорошие, конкретные объявления с ключевыми характеристиками.

Например, Подпись ЭЦП за 2 часа! Минимум док-в! Более 400 площадок! От 1200 руб! Звоните!

Хорошее объявление в директе

Вот несколько рекомендаций, которые помогут Вам в составлении объявлений:

  1. В первом заголовке даем четкий ответ на запрос пользователя. Искал Iphone 8 Plus 256 Gb Black – даем Iphone 8 Plus 256 Gb Black;
  2. Во втором заголовке размещаем какую-то главную выгоду для потенциального клиента, чтобы он ее сразу же заметил. Люди в основном читают только заголовок;
  3. В тексте расписываем все остальные характеристики предложения (товара, услуги);
  4. В быстрых ссылках ведем человека либо на те страницы, которые могут ему как-то помочь с выбором, либо распределяем трафик на смежные товары/категории (в случае интернет-магазинов), либо расписываем те выгоды, которые у нас не полезли в текст;
  5. В уточнениях размещаем менее важную информацию, так как показываются они только у рекламодателей, занимающих 1-е спецразмещение.

Создание рекламных объявлений

Быстрые ссылки и уточнения заполняются ниже:Дополнения для объявлений

Далее повторяете операции с созданием группы и написанием объявлений для других групп запросов.

Назначение ставок

Назначить ставки нужно так, чтобы показы были преимущественно в спецразмещении.

Зачастую, когда мы только-только настроили свежую кампанию, Яндекс просит просто баснословные деньги за то, чтобы мы могли занять хоть какую-то позицию в верхнем блоке, что может Вас немного сбить с толку.

Назначение ставок в Директе в новом интерфейсе

Поговорим немного о цифрах, которые Вы увидите здесь:

  1. Первый столбец – Ставка. Здесь мы назначаем ставки по определенным ключевым словам. Подробнее о том, как рассчитать цену клика и ставку;
  2. Второй столбец – списываемая цена. В этом столбце цифры указывают нам среднюю стоимость клика за конкретный объем трафика. То есть, сколько мы заплатим за клик;
  3. Третий столбец – прогноз трафика. Условная величина кликабельности позиции, на котором будем размещено объявление. Чем выше значение, тем бОльшая вероятность получить клик;

Назначать ставки лучше через “Мастер ставок” на странице “Мои кампании”:

Мастер ставок в новом интерфейсе

Использовать лучше всего “Единую ставку”:Единая ставка

После этого, отправьте кампанию на модерацию.

Вот и все настройка Яндекс Директ подошла к своему завершению. Теперь, вам осталось только оплатить рекламную кампанию – с этим у вас не должно возникнуть проблем. Доступно несколько способов оплаты, как с банковской карты, так и безналичный расчет. Тут уж как Вам удобнее.

Отлично! Сегодня Вы узнали как настроить Яндекс Директ, а дальше вам необходимо познавать этот инструмент все больше и больше, поэтому подписывайтесь на блог Context-UP и получайте бесплатные уроки по Яндекс.Директ на почту!

До свидания!

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Юрий

    Все четко и понятно.

  2. Ринас ContextUP

    Рад, что помог

  3. Тамара

    Спасибо большое, что так все логично и лаконично!

  4. Ринас ContextUP

    Заходите еще)

  5. Михаил

    Получается, что “спецразмещение” и “гарантия” нельзя установить четко? Можно только играть ставками?

  6. Ринас ContextUP

    Да, ставками выбираете объем трафика и, соответственно, позицию – если назначает ставку за слишком “низкий” объем трафика (примерно до 65), то будете показываться в гарантии; если за “высокий” объем трафика (от 65-75), то в спецразмещении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь