Новое управление стратегиями в Яндекс.Директ

Доброго времени суток, дорогие посетители блога!

Сегодня не будет урока. Сегодня я хочу рассказать вам про новое управление стратегиями в Яндекс.Директ.

Теперь не будет ни “Наивысшей доступной позиции”, ни “Независимого управления для разных типов площадок”. Теперь будет все немного проще.

Вот так управления стратегиями выглядело раньше:strategii-pokazov

А так выглядит сейчас: strategii-pokazov-seychas

То есть сейчас стратегии находятся не в одном столбце, а разделены по вкладкам. Отдельно для РСЯ, отдельно для поиска, что очень и очень удобно, особенно для новичков. Особенно радует то, что теперь автоматические стратегии выделены в отдельный столбец.

Но стратегии “Показ в блоке по минимальной цене” и “Показ под результатами поиска” никуда не делись, изменились только формулировки: “Показывать на минимально возможной позиции” и “Показывать на поиске только под результатами”, соответственно. Управление этими стратегиями не изменилось.

Что касается стратегии “Наивысшая доступная позиция”, то ее больше нет. Есть только ручное управление ставками, то есть достаточно выбрать ручное управление. Все остальное осталось без изменений.

Об автоматических стратегиях вы можете почитать в четвертом уроке.

Прошу прощения за то, что на этой неделе вышел только один урок, на то были свои причины. Но на следующей неделе уроки будут выходить каждый день.

А на сегодня все.

До свидания, дорогие друзья!

Не забывайте подписываться на обновления блога.

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь