Всё о контекстной рекламе
Назад

Новость: в Яндекс Директ расширяют основной заголовок

Всем-всем привет!

Пришла неожиданная новость от Яндекса: 17 июня 2021 года в Яндекс Директ основной заголовок увеличится с 35 до  56 символов. Вот так это будет выглядеть на поиске:

Как выглядит объявление с заголовком в 56 символов на поиске

А вот так будет выглядеть в РСЯ:Как выглядит объявление с заголовком в 56 символов в РСЯ

Скриншоты из письма Яндекса.

Второй заголовок (он же дополнительный) никуда не денется. Возможность заполнить его останется, но показываться он будет только на мобильных, где суммарно длина заголовков может достигать 65 символов.

Вот такой новостью порадовал нас Директ! Прикольно.

Вообще и с двумя заголовками было хорошо, но тут вообще шикарно. Только придется переписывать заголовки объявлений теперь у всех клиентов.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.