Обращение к аудитории

Всем-всем привет!

Что-то уже очень давно я не напоминал Вам о себе. Если не ошибаюсь, то примерно с февраля не было выпущено ни одной статьи, хотя за это время можно было написать кучу полезного материала, достичь большего результата и все такое. Ну да ладно — назад уже не вернуться, а значит буду наверстывать упущенное сейчас. Пусть даже сейчас не совсем подходящее время.

Почему не совсем подходящее? Просто на данный момент я разрываюсь между работой и одним очень серьезным делом в своей жизни (пока не буду говорить каким). Причем, реально разрываюсь — приходится расставлять приоритеты. И скажу я Вам, что расставлять приоритеты совсем не просто.

Сколько раз я читал «умные мысли» про приоритеты и не придавал им особого значения. Оказывается «умные мысли» говорят действительно умные люди, имеющие за плечами колоссальный жизненный опыт. Как говорится, лучше один раз прочувствовать, чем сто раз прочитать — проще усваивается.

Но пишу я данный пост не для того, чтобы «поумничать», а заставить себя снова начать публиковать полезный материал — дать рукам вспомнить, что это такое — печатать по полтора-два часа одну статью каждый день или хотя бы три раза в неделю. Ну и просто напомнить о себе — вдруг Вы забыли.

Признаюсь, меня сейчас в голове постоянно терроризирует одна плохая мысль, что я просто просираю то что строил годами, на что было потрачено очень-очень много времени и сил. И если сейчас не предпринять определенные действия, то итог будет совсем печальным.

Под определенными действиями я имею ввиду развитие блога, выпуская статьи, развивая активность на нем и в социальных сетях. Но чтобы это имело хоть какую-то эффективность, мне нужно знать, что хотите знать Вы в сфере контекстной рекламы и интернет-маркетинга в целом. Поэтому прошу Вас заполнить небольшую форму, в которой можно предложить интересующие Вас темы и вопросы, а я, в свою очередь, буду писать на предложенные темы статьи.

Здесь находится форма — ее заполнение не отнимет у Вас много времени.

Надеюсь на Вашу помощь!

Заранее спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *