Отчет по времени суток – как использовать данные?

Всем-всем привет!

В любом деле есть свои закономерности – в одной области работает одно, в другой – совершенное иное. Так и со временем суток – в одни часы мы получаем больше заявок, в другие меньше. Ведение рекламных кампаний предполагает и выявление этого момента для оптимизации расходов, ведь с помощью только одного параметра можно срезать ставку в те часы, когда деньги, грубо говоря, уходят “в пустую”, и, наоборот, поднять тогда, когда идут заявки в максимальном объеме. Этим и займемся!

В прошлой статье мы с Вами выявляли насколько эффективно работает реклама на мобильных устройствах и применяли понижающую корректировку, если “мобилки” не конвертятся, и повышающую – наоборот, когда конверсий много и за недорого. Обязательно почитайте!

Отчет по времени суток в Яндекс.Метрике

Итак, открыть нужный нам отчет можно следующим образом: Отчеты > Стандартные отчеты > Аудитория > Посещаемость по времени суток:

Здесь Вы увидите те часы, в которые на Ваш сайт поступает трафик из всех источников. Но коль нас интересует только Яндекс.Директ, то и смотреть нужно данные по нему. Для этого воспользуемся сегментами:

  1. Нажмите на первый значок +, который находится над диаграммой (визиты в которых…):
  2. Перейдите во вкладку “Последний источник”, затем Директ и Тип площадки. При выборе типа площадки поставьте галочку напротив нужного пункта: Сети или Поиск:Почему мы выбираем только один тип площадки, а не смотрим общую картину? Ответ прост, поисковые кампании и кампании РСЯ ведут себя совершенно по-разному – если на поиске заявки приходят в такое-то время чаще, то в РСЯ может быть совершенно другая картина. Учтите этот момент при работе с любыми срезами!

Далее нам необходимо провести анализ и выявить те часы, в которые мы получаем больше всего заявок и наоборот. Для оптимизации расходов.

Переходим в Метрики во вкладку “Поведение” > Конверсии (любые цели) и ставим галочки напротив обоих пунктов:

Делаем так только в том случае, если у вас в Метрике все цели являются конверсионными, то есть считают именно отправку заявки (любым способом). Если же у Вас имеются и неконверсионные цели, типа просмотр определенного количества страниц, то выбираем нужные цели во вкладке “Целевые метрики” в том же окне (Метрики).

Когда мы все подготовили, остается отсортировать данные по столбцу “Достижения по любой цели” и на графике мы увидим следующую картину:

В 10:00 утра, по указанному в настройках Метрики часовому поясу, приходит больше всего заявок. Ранним утром – заявок не бывает. В остальные часы где-то больше, где-то меньше. Нам остается только следуя, полученным данным, применить корректировку по времени в параметрах рекламных кампаний на РСЯ (так как сейчас мы смотрели сети). Чтобы посмотреть статистику по поисковым кампаниям, просто переставьте галочку в созданном сегменте.

Применение полученных данных

Применить полученные данные очень просто. Идем в параметры рекламной кампании и находим пункт “Временной таргетинг”, включаем режим управления ставками:

Передвигая ползунок, выбираем значение, которое будут принимать ставки, а кликая на определенные часы – задаем им выбранное значение. В нашем примере, все будет выглядеть примерно следующим образом:

Вот и все. Теперь кампания будет работать в заданном режиме – больше бюджета будет выделяться на более конверсионные часы и меньше в менее эффективные.

У меня на этом все, дорогие друзья!

До свидания!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *