Откуда в Яндекс.Метрике берутся чужие кампании?
Всем-всем привет!
Замечали ли Вы в отчете "Директ-сводка" странную строчку "Чужие кампании"? Вот такую:
Чужие кампании - это данные о деятельности какой-то рекламной кампании, которые учла Яндекс.Метрика, но другой более подробной информации о ней система аналитики предоставить не может.
Появляются чужие кампании тогда, когда Метрика не может идентифицировать Вас, как рекламодателя, поэтому и скрывает информацию о группах объявлений и ключевых словах, дабы не разглашать ее третьим лицам. Возможно такое в двух случаях:
- Когда Вы не связали аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа;
- Когда кто-то другой гонит на Ваш сайт трафик с контекстной рекламы.
Первый случай наиболее распространен, так как многие просто не придают должного значения этому. Если Вы заметили у себя в Метрике строчку "Чужие кампании", проверьте параметры каждой РК - быть может где-то Вы забыли указать номер счетчика или вообще нигде его не указывали, либо указали совершенно другой номер (всякое бывает).
Второй случай наиболее редкий, так как вероятность того, что кто-то будет гнать на Ваш сайт трафик, да еще и платить за это деньги, минимальна. Если, конечно, Вы не организовываете CPA-сети, партнерки и тому подобное. Хотя и в этой области, это скорее всего не является нормальным.
Будьте внимательны при работе с параметрами рекламной кампании и всегда связывайте Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ - это поможет Вам вести правильный анализ рекламных кампаний.
До скорого!
Вот оно что, я так и не мог понять, что это за чужие компании 🙂 Спасибо за инфу.