Почему нужно использовать горячие ключевые слова?

Всем-всем привет!

Существуют различные мнения по поводу того, какие ключевые слова использовать в контекстной рекламе. Кто-то говорит брать как можно больше различных ключей – информационные, околотематические, коммерческие (транзакционные). Кто-то говорит, что достаточно будет только коммерческих ключевых слов. Попробуй разберись во всем этом.

Исходя из своего опыта, могу сказать – Яндекс Директ и Google Ads показывают наибольшую эффективность исключительно с горячими ключевыми словами.

Поговорим подробнее.

Погнали!

Простая логика поведения пользователей в Интернете

Контекстная реклама завязана на работе с поисковыми запросами пользователей. Запросы бывают различных типов, так как вводят их люди для решения разных задач: посмотреть что-то, узнать что-то, купить что-то.

Соответственно, в тот момент времени, когда человек ищет какую-то информацию, он не настроен на покупку и будет холодно относится к любому предложению о покупке какого-либо продукта. Показывать ему рекламу будет совершенно бессмысленно.

А вот когда человек хочет что-то купить, то он вводит в поисковую строку запрос, который и определяет его горячий интерес к приобретению вашего продукта. Отсюда и идет определение “горячих” и “холодных” ключевых слов.

Что такое горячие ключевые слова?

Горячие ключевые слова – это фразы, которые определяют пользователей, как готовых к совершению покупки/заказа здесь и сейчас. Как правило, они содержат в себе, так называемые, продающие приставки.

Как выглядят продающие приставки:

  • Купить
  • Заказать
  • под ключ
  • недорого
  • дорого
  • опт
  • оптовый
  • оптом
  • Название города (в особенности для услуг)
  • И другие

Полный список продающих приставок, которые вы можете использовать в своих рекламных кампаниях можете скачать здесь.

То есть, запрос “купить iphone 8 64gb black” можно без зазрения совести отнести к горячим, а вот просто “iphone 8” – нет, так как он не содержит той самой продающей приставки и никак не определяет пользователя, заинтересованного в приобретении данного продукта.

Та же история и с услугами. Запрос “ремонт акпп форд фокус в ижевске” – горячий, а “ремонт акпп форд фокус 3” уже вызывает большие сомнения: возможно, человек хочет разобраться сам с ремонтом, найти видео, инструкцию. Вот тут и прячется один очень забавный момент.

Если на первый взгляд запрос кажется целевым и его можно взять в рекламу, но есть сомнения, то просто посмотрим поисковую выдачу по нему и увидим следующее (красным выделил информационные сайты):

Поисковая выдача по запросу

Выдача в основном информационная – то есть когда люди вводят запрос, они ищут информацию “как сделать”, “что это такое” и так далее. Соответственно показываться по таким ключам не стоит – он не целевой и уж тем более не коммерческий.

Деньги так и будут тратиться, но клиентов это не принесет.

Контекстная реклама довольно хорошо справляется со своей задачей – привлечение целевого трафика на сайт. И дает возможность показываться людям, которые заинтересованы в вашем продукте. Так почему бы просто не взять “горячие” ключи и не показаться им?

Как собрать коммерческие ключевые слова

При составлении семантического ядра для Яндекс Директ можно пойти двумя путями:

  1. Собирать все подряд и потом на долго засесть за чисткой запросов
  2. Собирать сразу коммерческие ключи

Идем в Вордстат, вводим основную маску с продающей приставкой и отбираем из списка самое целевое:

Горячие ключи для Яндекс Директ

Можно еще перемножить основное направление с продающими приставками, которые можете скачать по ссылке выше. Получится тот же результат:

Горячие ключевые слова для Яндекс Директ через перемножение

Единственное, нужно проверить частотности полученных фраз, так как по-любому выйдет немало “нулевок” (запросы с нулевой частотностью).

После того, как вы собрали запросы, можете делать рекламную кампанию и запускать Директ.

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь