Почему в Яндекс Директ мало показов или их вообще нет

Всем-всем привет!

Поговорим о том почему не идут показы в Яндекс Директ после запуска рекламных кампаний. Ведь этот вопрос волнует новичков в настройке и рекламодателей, которые впервые запускают рекламу в Директе.

Погнали!

Причины из-за которых нет показов в Яндекс Директ

Итак, вы запустили свои рекламные кампании, заглянули в статистику спустя час времени, а там… Показы по нулям, клики по нулям.

Причин, почему такое может быть несколько и все они очень разнообразные. Будем разбираться с каждой.

Долгая модерация

В Яндекс Директ проблем с долгой модерацией я уже довольно давно не встречал. Обычно объявления проверяют в течение часа и они начинают показываться.

Тем не менее, случается так, что объявления находятся на проверке не один день, особенно это касается сложных тематик – к примеру, медицина. Для прохождения модерации требуется пакет документов, которые подтверждают, что вы можете вести медицинскую деятельность.

Также модерация может потребовать гарантийное письмо.

Ознакомьтесь со списком таких тематик здесь.

Будьте готовы к сложностям, если вы хотите рекламироваться в сложных тематиках.

Отрицательные результаты модерации

Да-да, достаточно банальная причина, по которой не идут показы. Все же стоит ее здесь упомянуть. По неопытности можно достаточно легко упустить этот момент.

В Яндекс Директе все уведомления по поводу результатов модерации падают на почту. Если модерация успешно пройдена, то так и пишут “Модерация пройдена успешно”:

В случае отрицательного результата письмо будет соответствующим.

Естественно, пока модерация не пройдена, никаких показов объявления быть не может. Я уже писал о том, как пройти модерацию в Яндекс Директ, почитайте, там описаны самые действенные способы.

Также не стоит упускать следующий момент – объявления могут проверить повторно спустя некоторое время. То есть, объявления в первый раз могут пройти модерацию (в первый раз проверяет робот), а затем спустя некоторое время происходит повторная проверка и по ее результатам объявления могут отклонить. Естественно, показы остановятся.

Следите за письмами от Директа и за статусами рекламных кампаний. Если будут проблемы с модерацией, то статус кампании изменится на “Модератор отклонил все группы объявлений”:

Обязательно проверяйте прошли картинки в РСЯ модерацию или нет. Если нет, то показов в РСЯ будет очень мало или будут отсутствовать вовсе.

Трагический контент

Есть и такая проблема. Встречается в кампаниях РСЯ, в тяжелых тематиках, типа “похоронки” (памятники, к примеру).

В кампании выходит уведомление о том, что нельзя показывать объявления такой тематики в поведенческом таргетинге. А в РСЯ показы обеспечивает в основном поведенческий таргетинг, поэтому и показов не будет.

Активизация кампании

Стоит упомянуть и про активизацию кампании. Наступает этот момент, когда объявления прошли модерацию и допускаются к показам. В это время кампании имеют статус “идет активизация”.

После активизации начинаются показы. Длится обычно после запуска кампании минут 30-40, реже – пару часов.

Также активизация происходит после внесения каких-либо изменений. Учитывайте это.

Статистика появляется не сразу

Если вы в первые часы после запуска кампаний заглядываете в статистику и видите 0 показов и 0 кликов, не переживайте – статистика рекламных кампаний поступает в отчеты с задержкой.

Не паникуйте.

Низкие ставки со старта

Это самый банальный момент, который можно встретить. Я призываю ставить со старта низкие ставки (рублей 15-20 для поиска и 3 рубля для РСЯ), чтобы не переплачивать за клики. Но обратная сторона этого способа в том, что иногда этой низкой ставки не хватает, чтобы пошли показы.

Контролируйте кампании после запуска весь день – заглядывайте в статистику каждые часа 2-3 и оценивайте ситуацию. Если ставки не хватает, повышайте с небольшим шагом 5-10 рублей для поиска и 1 рубль для РСЯ.

У меня был случай в Google Ads, когда после запуска в первый день не шли показы – я думал дело в модерации (не проверил статусы объявлений), но нет. Дело было в том, что ставка после заливки через Ads Editor стояла 0,01 рубля по умолчанию. Ставки поднял и пошло. Будьте внимательны.

Мало показов

Статус “Мало показов” не так страшен в больших регионах, городах (типа Москва и МО, СПб и ЛО и другие). Обратная ситуация в регионах, особенно в маленьких.

Бывали случаи, когда кампании, которые работают по Ижевску, практически переставали работать из-за статуса “Мало показов”.

Если вы работаете в регионе, где охвата нет, или у вас узкая ниша, то лучше группируйте запросы и внимательно следите за статусом.

Также бывает такое, что после продолжительной паузы, все группы в кампаниях уходят в МП – просто из-за простоя. В таком случае нужно значительно поднимать ставки, чтобы вывести из мало показов.

Просто нет охвата

Редко, но встречается такое, что охвата по ключам вообще нет – в статистике видны нулевые или единичные показы. И ничего с этим вы не сделаете.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Алина

    Спасибо! Очень актуально!

  2. Ринас ContextUP

    Вам спасибо, что читаете, Алина!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь