Всё о контекстной рекламе
Назад

Почему заказчику важно разобраться в контекстной рекламе и как это поможет сэкономить деньги?

Всем-всем привет!

Буквально на днях закончили обучение с женщиной, которая захотела понять и разобраться в настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ. У нее свой бизнес.

Пару лет назад ей предложили настроить Яндекс Директ, она согласилась. Но, к большому сожалению, из этого ничего хорошего не вышло - не было доступов к кампаниям, не было понимания о качестве настройки и не было результата. Естественно, деньги на работу специалистов и на рекламу были потрачены впустую.

В итоге выяснилось, что "специалисты" вообще гнали рекламу не на ту посадочную страницу, которую надо было, но она не могла сразу выяснить этот момент...


Еще одна история. Другой мой студент тоже стал жертвой недобросовестных, наглых ребят, которые настраивали ему Директ. Там была просто отвратительная настройка и ведение, за которые он платил по 15 тысяч в месяц. 15 000 не за что! В эту сумму входила еще какая-то поддержка сайта (к сведению, у него был простой одностраничник). Какая там могла быть поддержка? Я не знаю!

Вот тут его кейс. Познакомьтесь подробнее.


Была у меня клиентка, которую месяц разводил один "интернет-маркетолог". Причем реклама проработала всего одну неделю, хотя женщина думала, что объявления показываются на протяжении трех недель. Он не давал ей доступы к кампаниям и еле как дал доступ к Метрике, где я, кстати, и смог заподозрить обман.

Потом долгое время был "цирк" с доступами к Директу, истеричные попытки замести следы своего обмана, имитация бурной деятельности и многое другое. Но его обман был раскрыт и сотрудничество с ним было закончено.

Самое страшное в этой истории, что этому "интернет-маркетологу" было оказано такое высокое доверие, что женщина перевела ему месячный бюджет на рекламу, чтобы он пополнял счет в Директе. К тому же реклама, которую он настроил, была ужасного качества - подобраны плохие ключи, низкий CTR на поиске, куча левого трафика. Все это вылилось в отсутствие результата.


История другого клиента, но тут без "криминала". Пару лет назад ко мне обратился человек за настройкой Директа. Мы с ним связались, у него были работающие рекламные кампании. Я, естественно, попросил доступы к Директу и Метрике. Спросил что его не устраивает в работе текущих кампаний и оказалось, что одна кампания очень быстро расходовала бюджет. Кстати, это кампания была от Яндекса.

За эти 1-2 часа набегало достаточно много кликов, но толковых было мало. Причиной этому послужили: очень скромный дневной бюджет на кампанию в 300 рублей и высокие ставки для такого бюджета. Он не смог разобраться с этой ситуацией, в итоге тратил некоторое время деньги впустую.


К чему я расписал тут все эти истории? К тому, что всех их объединяет одна особенность - отсутствие знаний о работе контекстной рекламы и отсутствие понимания качества настройки.

А эти самые "специалисты" только рады этому факту - можно же срубить бабла по-быстрому и пропасть. Им нужно ставить на поток привлечение клиентов, чтобы хоть как-то зарабатывать. Вот только долго это длиться не будет...

Заказчикам нужно хотя бы не немного вникнуть в суть настройки контекстной рекламы, чтобы избежать потери времени, денег и получить результат от работы со сторонним специалистом. Я считаю, что лучше потратить немного времени на прочтение справки Яндекса, пары статей хороших, просмотр информативных, правильных видосиков на YouTube.

Ну и ответственно подходить к подбору исполнителя.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.