Всё о контекстной рекламе
Назад

Как найти скрытые поисковые запросы в Google Ads?

Всем-всем привет!

В сентябре 2020 года Google скрыл от рекламодателей в Ads часть поисковых запросов в соответствующем отчете. Зачем и, главное, для чего это было сделано - непонятно.

Естественно, специалисты восприняли эту новость негативно. Google Ads гонит достаточно много синонимов (близких вариантов), среди которых немало мусорных (как в Яндексе). А это мусорное нужно чистить постоянно.

По некоторым данным, скрыто 45-50% запросов по которым были клики. Какие это клики? Насколько целевые? Непонятно. Если семантика составлена верно - хорошо проработанные минус-слова и максимально целевые ключевые слова - то большая часть скрытых запросов, вероятно, будет целевой. Но все же...

Неравнодушные люди, которые захотели все-таки увидеть скрытые поисковые запросы, стали искать решение этой проблемы... И нашли!

Вот ссылка на статью неравнодушного человека с решением. Огромное спасибо ему!

Это решение действительно рабочее и я решил поделится им со своими читателями! Только вам понадобится Google Analytics и связка с Google Ads.

Решение

Когда мы связываем Google Analytics и Google Ads, то происходит передача всех данных оттуда-туда и обратно. К примеру, в Аналитике появляется группа отчетов по Google Рекламе, где мы видим информацию по кликам, расходам, каждой кампании, ключевой фразе. Вплоть до корректировок ставок.

Вместе с остальными данными передаются и поисковые запросы. То, что нам сейчас и нужно. Переходим в этот отчет (путь: Источники трафика > Google Реклама > Поисковые запросы):

Путь к отчету "Поисковые запросы" в Google Analytics

В Analytics есть возможность изменять отчеты - ею сейчас и воспользуемся. В верхней части отчета нажимаем на кнопку "Изменить":

Кнопка "Изменить" в отчете по поисковым запросам

Далее откроется страница кастомизации отчета, где нужно внести вот такие настройки:Настройки кастомного отчета по поисковым запросам

Основной показатель, который позволяет нам увидеть скрытые поисковые запросы - Пользователи.

Не забываем дать название отчету и сохраняем. После чего перед нами откроется отчет с поисковыми запросами:

Измененный отчет "Поисковые запросы" в Google Analytics

Для сравнения откроем одноименный отчет с тем же диапазоном времени в Google Ads:

Отчет Поисковые Запросы в Google Ads

Обратите внимание на разницу в количестве поисковых запросов: 904 в Analytics против 538 в Ads. Разница почти в половину. Теперь остается пройтись по отчету в системе аналитики и добавить минус-слова в рекламную систему - нашли мусорный запрос, скопировали мусорное слово, вставили в список минус-слов.

Я хочу еще раз поблагодарить человека, нашедшего этот способ поиска скрытых запросов. Надеюсь хотя бы эту возможность у нас не отнимут.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Алла
    Опубликовано: 01.08.2021 Ответить на сообщение

    Ринас, очередное огромное спасибо! И за труд! И за понятную подачу материала! Ну и, конечно, за то что делитесь такими нужными "тайными знаниями" !

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.