Всё о контекстной рекламе
Назад

Дополнительная, полезная информация в таблицах Google Ads

Таблицы в Google Ads, которые стоят по умолчанию на всех уровнях аккаунта содержат в себе стандартную информацию: показы, клики, CTR, расходы, средняя цена клика и данные по конверсиям. В принципе, этого набора хватает для полноценного анализа, но в Ads есть возможность добавить больше столбцов в таблицы и получить интересные данные, которые будут полезны для понимания работы кампании.

Если что, я говорю про эти таблицы:

Таблица данных в Google Ads

Итак, начнем!

Список полезных столбцов

В кампаниях клиентов я чаще всего выставляю эти столбцы:

  • Процент полученных показов в поисковой сети;
  • Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети;
  • Процент потерянных показов в поисковой сети (добавлять на уровень групп)
  • Расчетная ставка для первой позиции (уровень ключевых слов)
  • Оценочная ставка для показа в верху страницы (уровень ключевых слов)
  • Показатель качества (уровень ключевых слов)
  • Качество посадочной страницы (уровень ключевых слов)
  • Релевантность объявления (уровень ключевых слов)
  • Ожидаемый CTR (уровень ключевых слов)

Добавляются столбцы по нажатию на соответствующую кнопку "Столбцы". Далее нужно нажать на кнопку "Изменить столбцы " появится меню выбора и изменения порядка столбцов, вот там и через поиск можно найти нужные столбцы или через разделы:

Изменить столбцы в Google Ads

Процент полученных показов в поисковой сети

Процент полученных показов в поисковой сети в Google Ads

Можно добавить уровень кампании, групп объявлений, ключевых слов.

Столбец показывает сколько мы получили показов от возможного количества показов. То есть, чем больше процент, тем больше мы охватываем аудитории в соответствии с нашими настройками таргетинга (ключевые слова, гео), ставкой и рейтингом объявлений.

Если процент низкий (10-30%), то это повод задуматься над тем, чтобы поработать со списком ключевых слов, или поднять ставки. Только прежде, чем это сделать, нужно посмотреть на показатели конверсии (количество достижений, цена цели) - вдруг конверсии привлекаются по нормальной цене и их количество вас устраивает.

Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети

Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети

Можно добавить уровень кампании, групп объявлений, ключевых слов.

С помощью этого столбца мы можем оценить, как часто объявления попадают на первые места в блоке премиум-показов. Конечно, это не столь важный показатель, но определить уровень конкуренции помогает (насколько жестко идет борьба за первые места).

Стремится к высоким значениям не нужно, так как это может быть дорого. Но опять же ориентируйтесь на показатели конверсии.

Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг)

Процент потерянных показов из рейтинга

Вот этот столбец добавляется на уровень групп объявлений и показывает сколько показов мы потеряли из-за недостаточного рейтинга объявлений. Достаточно показательные данные, которые прямо говорят о том, что в конкретной группе проблема либо с ключевыми словами, либо с релевантностью объявлений.

Высокий процент потерянных показов (70-80%) будет в группах (или кампаниях) по конкурентам, где в качестве ключей используются наименования конкурентов.

Пример высокого процента потерянных показов из-за рейтинга в Google Ads

Расчетная ставка для первой позиции и Оценочная ставка для показа в верху страницы

Эти два столбца доступны на уровне ключевых слов. Их можно использовать, как ориентир при назначении ставок.

Так столбец "Расчетная ставка для первой позиции" показывает какую ставку нужно поставить, чтобы занять первое место в блоке премиум-показов. А "Оценочная ставка для показа в верху страницы" - ставка, которую нужно назначить для показа в премиум-блоке.

Столбцы с оценочными ставками в Google Ads

Конечно, если мы поставим ставку для показа на первой позиции в верхнем блоке, то это еще не значит, что мы там будем показываться, так как это зависит от большого числа факторов: конкуренция, показатель качества ключевой фразы, который зависит от объявления и посадочной страницы.

Высокая расчетная ставка может также говорить о том, что ключи подобраны плохо и объявление не релевантно. Гугл очень серьезно относится к качеству рекламных материалов.

Показатели качества ключевых слов и объявлений

Под этим заголовком я хочу описать целую группу столбцов, которые используются для анализа качества ключей и объявлений:

  • показатель качества
  • ожидаемый CTR
  • релевантность объявлений
  • качество посадочной страницы

Используются эти столбцы только на уровне ключевых слов.

Показатели качества ключевых слов в Google Ads

Показатель качества представлен значениями от 1 до 10 - чем больше, тем лучше.

В других столбцах из этой группы значения менее конкретны и имеют формулировки: выше среднего, среднее, ниже среднего. Тем не менее, это очень полезная информация.

Конечно, нужно стремиться к тому, чтобы эти показатели были близки к максимуму.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.