Всё о контекстной рекламе
Назад

Расширенная версия объявлений в Яндекс.Директ

Всем-всем привет!

Решил опубликовать очередную новость, связанную с Яндекс.Директ. 15 августа появилась расширенная версия объявлений: теперь доступно аж 2 заголовка - первый 35 символов, второй 30!!! Также расширился текст объявления до 81 символа!!! Долго я этого ждал.

Раньше, конечно, тоже можно было сделать два заголовка в объявлении, но для этого нужно было пожертвовать текстом. Выглядело это не очень хорошо. Сейчас же в рекламном сообщении можно указать все, что нужно и важно для потребителя.

Два заголовка в объявлении Яндекс Директ

Воспользоваться нововведением можно, как в шаблоне рекламной кампании Excel, так и в Директ Коммандере. Кстати, я узнал об этом как раз через Директ Коммандер:Два заголовка в Директ Коммандере

Поэтому идите быстрее обновлять Директ Коммандер или скачивать обновленные шаблоны Excel!!! Успейте отхватить побольше кликов, пока конкуренты не прочухали об нововведении.

До скорого!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.