Всё о контекстной рекламе
Назад

Подробнее о расширенном географическом таргетинге

Всем-всем привет!

Решил подробнее рассказать о том, что такое расширенный географический таргетинг в Яндекс Директе.

Основной настройкой любой рекламной кампании является геотаргетинг, которым можно жестко ограничить регион показа объявлений. То есть, находится Ваша аудитория в Ижевске, настраиваете показ на Ижевск, показываетесь в Ижевске и близлежащих населенных пунктах (пригород или чуть дальше).

Система просто сопоставляет геолокацию пользователя с Вашими настройками и показывает объявление. Люди, находящиеся, к примеру, в Воткинске, Вас не увидят. В этом заключается суть геотаргетинга.

Но бывает так, что геолокация пользователя определяется неверно (человек в Ижевске, а Яндекс определяет, что он в пригороде Сарапула). В этом случае человек из Ижевска объявление не увидит, пусть даже в запросе он напишет название своего города.

Вот как раз для решения подобных проблем и создан расширенный географический таргетинг - опция, которая позволяет показывать объявления по запросам с привязкой к Вашим настройкам геотаргетинга, даже в том случае если человек находится (или определяется) в совершенно другом населенном пункте.

Как работает?

Схема довольно простая - человек не из Вашего региона/города вводит запрос с названием Вашего региона/города, Вы ему показываетесь. При отключенной опции такое невозможно. Расширенный географический таргетинг в действии

Система понимает содержание запроса пользователя, сопоставляет с Вашими настройками геотаргетинга и показывает объявление.

Опция доступна и в поисковых кампаниях, и в сетях.

В каких случаях бывает нужен?

Первый случай, когда расширенный геотаргетинг бывает нужен, мы уже разобрали - неверное определение геолокации пользователей Яндекса (хотя сейчас уже больших проблем с этим, как раньше, нет).

Второй случай - человек хочет приехать из другого региона в Ваш и интересуется, например, арендой квартиры на несколько дней. Представим, что Вы рекламируетесь по запросу "аренда квартир в Ижевске" и в настройках кампании у Вас жестко прописан регион показа "Ижевск". Человек, находясь в Казани, вводит тот же запрос, после чего видит Ваше объявление, кликает и снимает у Вас квартиру. Это грубый пример, чтобы было понятно.

Для определенных бизнесов расширенный географический таргетинг нужен бесспорно, но где-то использовать его не имеет никакого смысла. Например, если Вы оказываете услуги "сиюминутные" (если можно так сказать) - срочный ремонт бытовой техники может быть или что-нибудь другое.

Также нельзя использовать эту опцию в таких тематиках:

  • Отдых и туризм. Сюда относятся: гостиницы, билеты, транспорт, экскурсии;
  • Тематики для рекламы которых требуются специальные документы: медицина, аптеки, страхование и другие.

В качестве вывода

Если Вы используете расширенный географический таргетинг, то будьте готовы к тому, что в отчетах с поисковыми фразами у Вас будет мелькать всякий разный мусор, наподобие такого: Другой город в поисковых фразах

Минусуйте сразу!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Как настроить Яндекс Директ качественно и своими руками
    Опубликовано: 12.06.2020 Ответить на сообщение

    […] скрыто несколько интересных пунктов. Первый – расширенный географический таргетинг. Позволяет показывать Ваши объявления людям из […]

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.