Урок 69. Реклама мобильных приложений – трекинговая ссылка

Здравствуйте, дорогие посетители блога!

На прошлой неделе, в понедельник вышел урок, посвященный настройке рекламы мобильных приложений. Там я специально упустил момент с трекинговой ссылкой. Сегодня мы остановимся на этом более подробно.

Что такое трекинговая ссылка и как она работает?

Трекинговая ссылка – это специальная ссылка, которая создается в специальной трекинговой системе для отслеживания скачивания и установки вашего мобильного приложения.

Как уже только что было сказано, нужна такая ссылка для получения данных об установках, то есть конверсиях. Магазины приложений не передают этих данных. По этой причине были разработаны трекинговые системы, где, собственно, и генерируется трекинговая ссылка.

После того, как рекламное объявление мобильного приложения было запущено и по нему случились переходы и установки, система сопоставляет установки с переходом и отправляет эти данные вам в аккаунт Директ. Как-то так.

Для того, чтобы данные передавались, в код приложения необходимо добавить специальную библиотеку SDK. Собственно, эта библиотека и позволяет получить данные о конверсии и не только. Я углубляться во все это не стану, так как я полный ноль в программировании, но вы можете почитать об SDK здесь.

Как создать трекинговую ссылку?

Яндекс.Директ поддерживает трекинговые ссылки нескольких систем, но рассмотрим мы только AppMetrica. Чтобы работать с этим сервисом нужно войти в свой аккаунт Яндекса, где находится аккаунт Директа.

  1. Перейдите к AppMetrica:Трекинговая система "AppMetrica"
  2. Заполните необходимые поля для получения API Key: Настройки аккаунта AppMetrica
  3. Перейдите на вкладку “Трекеры” в верхнем меню и нажмите на большую кнопку “Создать трекер”:Создать трекер
  4. Введите название трекера и выберите в качестве партнера Yandex.Direct (это обязательное условие):Настройки трекинговой ссылки
  5. Выберите платформу на которой работает приложение;
  6. Далее необходимо добавить целевую ссылку на приложение в магазине:Целевая ссылка
  7. Копируем получившуюся трекинговую ссылку и сохраняем результат:Трекинговая ссылка
  8. Ну и вставляем ссылку в поле “Трекинговая ссылка” в редакторе рекламных объявлений в Директе:Трекинговая ссылка

Таким вот не хитрым образом мы создали трекинговую ссылку, с помощью которой можно будет отслеживать конверсии и, соответственно, оптимизировать рекламные кампании и объявления.

Ну а на этом все, дорогие друзья.

Очень надеюсь, что этот урок поможет вам.

До скорых встреч!

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Поделиться:Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь