Всё о контекстной рекламе
Назад

SKAG в Google Ads - поговорим об этом принципе создания рекламной кампании

Всем-всем привет!

В чем основное преимущество рекламной кампании, созданной по принципу "1 ключ - 1 объявление"? В максимальной релевантности рекламного объявления поисковому запросу пользователя и простоте создания, как бы это ужасно не звучало.

У нас в России принцип "1 к 1" ассоциируется с Яндекс Директом, но никак не с Google Ads. Хотя в Ads его можно и даже нужно применять, правда, несколько иначе и называется он по-другому - SKAG.

Проблемы "обычных" рекламных кампаний

Продолжим разговор об SKAG в Google Ads чуть позже. Сейчас же мне хотелось бы заострить внимание на проблемах, которые присущи "обычным" рекламным кампаниям. Под "обычными" я подразумеваю кампании, созданные посредством простого переноса из Директа в Ads или по подсказкам в интерфейсе Гугла.

Итак, первая проблема заключается в типах соответствия, которые по умолчанию задействованы в кампании - широкое соответствие (фраза в исходном виде, без каких-либо операторов).

При широком соответствии система начинает показывать объявления по совершенно разным запросам. От конкретных, коммерческих до информационных. Говорить о чистоте трафика здесь не приходится, даже с хорошим списком минус-фраз. Вот пример (смотрим также на столбец "тип соответствия"):

Пример мусорных запросов в Google Ads

В итоге, в такой кампании бюджет расходуется неэффективно. И заминусовать все это дело полностью не получается - система то и дело старается подсунуть свинью в виде "мусорных" показов и "левых" синонимов (в Ads называется "близкий вариант")

Вторая проблема кроется в релевантности объявлений (соответствие, как правило, заголовка объявления ключевой фразе). Google Ads может с легкостью показать объявление из одной группы по ключевому слову из другой. Эта проблема возникает достаточно часто, если систему не ограничить операторами.

Кто подумал о переминусовке - в Google Ads реализовать ее нормально не получится, так как нет минус-слов на уровне ключевых слов

Если мы говорим о создании кампании по подсказкам в интерфейсе (например, когда рекламодатель решил попробовать сам настроить Google Ads), то там до релевантности далеко.

Что такое SKAG и в чем основное отличие от обычной кампании?

SKAG (Single Keyword Ad Group) - это принцип создания кампании "1 к 1" в Google Ads. Почти то же самое, что и в Яндекс Директ, но все-таки другое. Это другое кроется в том, что в одной группе находится одна фраза в нескольких типах соответствия.

Суть в том, чтобы сделать максимально прямую связку фразы и объявления. В Ads реализовать это можно с помощью типов соответствия: фразовое и точное. То есть, в группе должна находится одна фраза во фразовом и точном соответствии - итого получается две фразы. Пример:

Группа в кампании SKAG

Одна фраза в кавычках (фразовое), другая - в квадратных скобках (точное соответствие). Широкого соответствия здесь быть не должно!

Скриншот выше - это старая кампания SKAG и там еще использовался модификатор широкого соответствия - оператор + перед каждым словом. Сейчас его уже нет. Его функции перешли фразовому соответствию.

Такой подход к созданию кампании в Ads помогает:

  1. Отсечь большое количество мусорного трафика за счет того, что не используется широкое соответствие;
  2. Сделать релевантные объявления;
  3. Повысить CTR;
  4. Улучшить показатель качества, который вытекает из 3-го пункта;
  5. Снижать стоимость клика, что вытекает из 3-го и 4-го пунктов.

Думаю, это достаточно веские основания для того, чтобы попробовать сделать SKAG-кампанию. Приведу еще парочку:

Сравнение статистики кампаний

Здесь видно, что SKAG-кампания имеет более высокий CTR. Цена клика пусть не намного, но меньше у второй кампании.

Теперь сравним чистоту трафика в этих же кампаниях:

 

Трафик у SKAG-кампании чистый, мусорных запросов почти нет. А у обычной кампании их гораздо больше. Надеюсь понятно показал разницу.

Сравнение чистоты трафика двух кампаний

Как создать SKAG-кампании я покажу в следующих уроках, так как ее можно сделать несколькими способами.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.