Всё о контекстной рекламе
Назад

Смарт-баннеры Яндекс Директ- что это такое и как настроить?

Всем-всем привет!

Система контекстной рекламы от Яндекса постепенно развивается: добавляются все новые и новые инструменты для рекламодателей, появляются новые фишечки, о которых стоит знать всем. Вот и буквально несколько месяцев назад появилась одна очень интересная штука под названием - смарт баннеры Яндекс Директ. Быть может Вы их уже видели:Смарт-баннеры Яндекс Директ как настроить?

Теперь точно видели (хыы). Согласитесь, очень интересно. К тому же они могут быть аниммированными, что придает еще больше привлекательности.

Также, совсем недавно были представлены смарт-баннеры с темами оформления под определенный вид бизнеса:

  • Отели. На баннере выводится информация об отеле: звездность и т.п.;
  • Авиабилеты. Информация о рейсе: какие города, стоимость билета;
  • Автомобили. Вывод различных моделей и марок автомобилей в одном баннере, а также цена на них;
  • Недвижимость. Информация о квартире, жилом комплексе, месте нахождения.

 Немного о плюсах смарт-баннеров

Давайте немного поговорим о самых видимых преимуществах и особенностях данной разновидности баннеров:

  1. Простота создания. Работает все это великолепие по схожей схеме с динамическими объявлениями, то есть система контекстной рекламы сама создает объявления на основе информации, полученной с непосредственно интернет-магазина (по ссылке) или же на основе фида (что такое фид?);
  2. Привлекают внимание пользователей. Благодаря своей анимации, смарт-баннеры могут достаточно хорошо привлекать внимание посетителей сайтов-партнеров РСЯ. Да и к тому же разбавляется серая масса обычных объявлений для РСЯ;
  3. Отзывчивый интерфейс. Может быть я не правильно выразился, но отклик баннера на наведение курсора или клики мыши также работает на привлечение внимания. Не знаю, конечно, насколько это хорошо, нужно протестировать, но мне нравится;
  4. Работают на основе интересов пользователей. Объявления показываются только тем, кто интересуется Вашим товаром или услугой, то есть на основе поведенческого таргетинга. Кроме этого, баннеры могут показываться людям, входящим в определенный сегмент, либо достигшим целей в Яндекс.Метрике, а также на основе данных из Яндекс.Аудитории. Попросту говоря, показ смарт-баннера происходит по технологии ретаргетинга;
  5. Автоматическое обновление. Если фид Вашего интернет-магазина формируется автоматически (с помощь плагинов для CMS) и данные передаются в Яндекс.Директ, то смарт-баннеры смогут автоматически обновляться. Таким образом, информация в баннере будет всегда актуальной;
  6. Ну и платить Вы будете только за клик, хотя это и медийная реклама.

Как создать и настроить смарт-баннеры?

Так как смарт-баннеры - это отдельный вид рекламной кампании Яндекс.Директ, то и ее параметры немного отличаются от привычных. Если быть конкретным, то изменения в параметрах кампании следующие:

  1. Отсутствует форма заполнения Яндекс.Визитки;
  2. Нет расширенного географического таргетинга;
  3. Доступно только три автоматических стратегий показов. Об этом подробнее чуть ниже;
  4. Отсутствуют некоторые "галочки" в специальных настройках;
  5. Убраны "Настройки в сетях".

Как настроить смарт баннеры

Как видите, произошли определенные изменения: попросту убрали все лишнее и оставили только нужное для данного типа кампании. Из всех внесенных изменений наиболее интересными выглядят стратегии показов, о них подробнее.

Стратегии показов для смарт-баннеров

Смарт-баннеры показываются исключительно в РСЯ, поэтому и доступны стратегии только для этого типа площадок. Всего стратегий три:

  1. Оптимизация количества кликов. С ее помощью Вы будете получать максимальное количество кликов в рамках недельного бюджета. Стоимость одного клика не будет превышать той, которую указывает рекламодатель в настройках;
  2. Оптимизация количества конверсий. По заверениям Яндекса, эта стратегия будет работать на привлечение максимального количества целевых визитов по заданной цели в Метрике. Кроме этого, она будет стремиться приблизить стоимость конверсий в неделю к заданному рекламодателем значению;
  3. Средняя рентабельность инвестиций (ROI). Работает по схожему принципу с предыдущей, но она будет стремиться не к стоимости конверсии, а к указанной рентабельности инвестиций. Для ее работы необходимо подключить передачу данных электронной коммерции. Сделать это можно в Метрике, в настройках счетчиках (пункт "Код счетчика):Смарт-баннеры Яндекс.Директ

Однозначно выбирать следует первый вариант, так как на первых порах необходимо накопить статистику, которая так необходима для двух других стратегий.

Создание смарт-баннеров

Создать и настроить смарт-баннеры можно двумя способами: на этапе создания группы объявлений и на отдельной странице "Креативы для смарт-баннеров". Воспользуемся вторым.

  1. Если Вы принимаете участие в закрытом beta-тестировании данного нововведения, то в низу страницы "Мои кампании" Вы найдете пункт "Креативы для смарт-баннеров":Креативы смарт-баннеров
  2. Далее необходимо нажать на кнопку "Создать креативы":Смарт баннеры Яндекс Директ как настроить
  3. Затем откроется окно, где будет происходить процесс создания баннеров. Но для начала нужно выбрать тематику рекламируемого продукта. В моем случае, это "Розничная торговля":Тематика смарт-баннера
  4. После этого перед Вами появится полноценный редактор. Здесь уже становится понятно, как настроить смарт-баннеры, так как редактор интуитивно понятен и в нем нет ничего сверхсложного:Смарт баннер

После того, как Вы создали баннер, он отправиться на модерацию. Вам же остается только ждать положительного результата от модераторов Директа.

Настройка фильтров

Фильтры для смарт-баннеров - это универсальный инструмент, с помощью которого можно сделать следующие вещи:

  • Выставить стоимость одного клика;
  • Нацелиться на определенную аудиторию: на тех, кто просматривал товар на Вашем сайте или на тех, кто интересовался похожими товарами в сети. Также можно указать обе категории;
  • Указать определенных производителей, товары которых есть на Вашем сайте. Будут показываться только товары, указанных производителей;
  • Указать диапазон цен, в который входят определенные товары;
  • Выбрать нужную категорию товаров для рекламы.

Все это великолепие настраивается при создании группы объявлений, в самом низу страницы:Смарт баннеры Яндекс Директ

Кроме этого можно использовать условия, которые позволяют регулировать ставки на уровне отдельных страниц сайта, категорий товаров и других параметров.Смарт-баннер как настроить

Грамотно настроив фильтры, вы сможете грамотно распоряжаться своим рекламных бюджетом и показывать только то, что нужно.

Создание и настройка кампании

Вроде бы обо всех основных деталях рассказал, значит можно уже составить небольшую инструкцию:

  1. Напишите в клиентский сервис Яндекс.Директ о том, что Вы желаете принять участие в закрытом тестировании;
  2. Предоставьте всю информацию, которую потребует от Вас менеджер;
  3. Подождите пока менеджер создаст кампанию;
  4. Создайте смарт-баннер на странице "Креативы для смарт-баннеров";
  5. Добавьте группу объявлений в кампанию;
  6. Выберите, созданный Вами баннер;
  7. Настройте фильтры.

Если данный материал был для Вас интересен, то поделитесь ссылочкой в социальных сетях (это не трудно) и подписывайтесь на обновления блога, если Вы еще этого не сделали.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Валерий
    Опубликовано: 19.06.2017 Ответить на сообщение

    Прикольно, а почему на сайте такой неудобочитаемый шрифт?

  • Автор блога CONTEXT-UP
    Ринас ContextUP
    Опубликовано: 19.06.2017 Ответить на сообщение

    Мне всегда казалось, что читать удобно, а оказывается, что совсем наоборот. Учту и исправлю в самое ближайшее время. Спасибо!

  • Фиды Яндекс.Директ | Что это такое и как их создавать?
    Опубликовано: 14.07.2020 Ответить на сообщение

    […] В Интернете существует огромное количество интернет-магазинов с большим ассортиментом на которые нужно гнать трафик, чтобы получать продажи. Однако тут всплывает одна большая-большая проблема –  как рекламировать такое количество товарных позиций в Яндекс.Директ? Неужто придется под каждый товар подбирать ключевые слова и писать объявления? Нет! Достаточно воспользоваться тем, что находится ниже и динамическими объявлениями. Также могут помочь и смарт-баннеры (почти то же самое, что и “динамика”…. […]

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.