Стоит ли создавать графические объявления в Яндекс Директ

Всем-всем привет!

В Яндекс Директе у рекламодателей имеется возможность создать несколько разных форматов рекламных объявлений в РСЯ: обычные текстово-графические объявления, графические, видеореклама. Сегодня хотел бы затронуть исключительно графические.

Главный вопрос: насколько эффективно они работают и работают ли вообще?

На самом деле, за все время работы с Яндекс.Директом, да и вообще серфинга в Интернете, я видел всего лишь пару раз объявления этого формата. Видимо, совсем мало места для них предусмотрено.

Статистика в рекламных кампаниях это четко подтверждает:Статистика по графическим объявлениям

Выше приведен пример из статистики ретаргетинга. Посещаемость сайта довольно-таки большая – около 1000 человек в сутки, поэтому проблем с охватом по такой кампании нет. Просто она редко запускается и даже если запускается, то работает от силы недели две в месяц.

Как видите, графические объявления по сравнению с текстово-графическими получают значительно меньше показов, отсюда и меньшее количество кликов. При всем при этом CTR у них даже немного выше. Поведенческие факторы хуже.

Такую же картину можно наблюдать практически во всех нишах.

Вывод: графические объявления не работают и запариваться их созданием напрасно не нужно.

Лучше создайте несколько разнообразных вариантов обычных текстово-графических объявлений, так РСЯшки будут работать куда лучше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь