Всё о контекстной рекламе
Назад

Как пройти модерацию в Яндекс Директ?

Здравствуйте, дорогие посетители блога!

В этом уроке я бы хотел поговорить о модерации в Яндекс Директ. Вероятнее всего, вы задались этим вопросом в тот момент, когда столкнулись с некоторыми проблемами при проверке рекламных объявлений. Я постараюсь подробно рассказать о процессе модерации и о том, как ее пройти без особых усилий.

Поехали!

Но прежде, чем читать урок дальше, прочитайте правила Яндекс.Директ внимательно!

И еще одно предупреждение: Яндекс вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин (отклонение по 15 пункту).

Как проходит модерация в Яндекс Директ

Первым делом, нужно узнать как проходит модерация кампании, объявления и других элементов.

Как вы все знаете, модерация - это обязательный процесс при добавлении нового рекламного материала (новое объявление или внесение изменений).

Изначально, проверка объявлений происходит автоматической модерацией (роботом). Ее задача - максимально ускорить процесс проверки. Она смотрит на соответствие рекламы требованиям законодательства РФ по рекламе (разрешенные, запрещенные тематики), на правильность написания (ошибки, СЛОВА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, р а з р я д к а, опечатки).

В работе автоматической модерации Яндекс Директ довольно часто возникают ошибки, то есть ошибочно отклоняет нормальные объявления. Имейте это ввиду.

После того, как робот проверит объявления, Вы получите уведомление о положительном или отрицательном результате проверки.

Письма с результатами модерации в Яндекс Директ

Далее через какое-то время объявления проверяет непосредственно сам модератор, то есть человек. Вполне может возникнуть ситуация, когда робот утвердил рекламные материалы, а человек наоборот - отклонил. Часто можно с этим столкнуться в серых тематиках.

Сколько длится модерация в Яндекс Директ

Обычно на проверку объявлений уходит мало времени - 1-2 часа и можете показываться. Объявления для поисковых площадок проходят модерацию быстрее, чем объявления с картинкой для РСЯ.

Быстрые ссылки и уточнения проверяются отдельно.

Стоит сказать еще и о том, что иногда модерация может длиться несколько дней. Либо тематика сложная, либо возникают какие-то проблемы на стороне Яндекса. Бывали такие случаи не раз.

Причины не прохождения модерации.

Существует не мало причин почему объявления не могут пройти модерацию. Но все их перечислять я не стану, расскажу только про наиболее распространенные. Итак:

  • Ошибка в заголовке или тексте объявления. Ну очень распространенная причина. Стоит допустить хотя бы одну оЧепятку и все... объявление не подлежит показу. Поэтому все тщательно перепроверяйте прежде, чем отправить на модерацию;
  • Тематика, не соответствующая рекламной политике Яндекса. Не менее распространенная причина. В таком случае есть два варианта развития событий: либо вам вообще запрещено показываться, либо ошибка модерации. Еще раз перечитайте требования Яндекса к рекламным материалам;
  • Картинка не соответствует требования Яндекса. Это уже только для РСЯ и встречается у многих рекламодателей. Я уже писал, как подобрать картинку для РСЯ, почитайте.

Ну вот, собственно, и самые распространенные причины не прохождения модерации. Если с первой и третьей причиной все, довольно таки понятно, то вот со второй не совсем.

Дополнительные документы для модерации в Яндекс Директ

В силу законодательства РФ, Яндекс вправе потребовать с рекламодателя дополнительные документы для подтверждения права на осуществление той или иной деятельности. К примеру, для рекламы медицинских услуг Яндекс просит предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Также могут потребовать сертификаты на тот или иной продукт - подделка или нет.

С перечнем тематик и требуемых документов можете ознакомиться тут.

Как пройти модерацию в Директе.

Вот несколько способов, которые действительно могут помочь в этом нехитром деле:

  1. Конечно же, пере проверьте свои объявления и по необходимости исправьте;
  2. Если первый способ не помог, то уберите точку в тексте объявления или запятую, или другой какой-нибудь фрагмент объявления, и заново отправьте на модерацию. Может показаться глупым, но автоматическая модерация пропускает объявление после такой манипуляции;
  3. Отправьте объявление на модерацию повторно через несколько часов. Тоже иногда помогает;
  4. Удалите кампанию и снова ее залейте. Этот способ подходит только тем, кто залил новую кампанию и объявления не прошли модерацию;
  5. Напишите в службу поддержки Директ. Ответ будет не скоро, но, если вы не хотите звонить и разговаривать с менеджером или у вас попросту нет времени, то этот способ для вас. Вот ссылочка: http://feedback2.yandex.ru/direct/
  6. Ну и наконец, просто позвоните. Это самый действенный способ. Разговор будет с менеджером, у него вы можете спросить причину непрохождения модерации и попросить, чтобы он повторно отправил на модерацию вашу кампанию, но уже с приоритетом на ручную. Позвоните по номеру 8 800 234-24-80, здесь вам помогут;

Вот, собственно, и самые действенные способы. Как видите, пройти модерацию в Директе дело нехитрое. Лучше запишите куда-нибудь номер телефона и не парьтесь, в случае чего просто позвоните.

Расскажите в комментариях случай из вашего опыта, когда у вас не получалось пройти модерацию и какие способы вы использовали.

Не забывайте подписаться на новости блога, чтобы получать бесплатные уроки по интернет-маркетингу на почту.

До свидания!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Татьна
    Опубликовано: 29.01.2017 Ответить на сообщение

    Спасибо тебе большое!

  • Автор блога CONTEXT-UP
    Ринас ContextUP
    Опубликовано: 29.01.2017 Ответить на сообщение

    Очень радостно, что я помог вам, Татьяна!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.