Уроки контекстной рекламы

Приветствую Вас, посетители блога Context-UP!

Интересует обучение Яндекс.Директ? Вы можете записаться ко мне на индивидуальное обучение настройке Яндекс.Директ, в рамках которого Вы научитесь круто настраивать контекстную рекламу. Подробности на этой странице.

Вы находитесь в разделе блога, где представлены все уроки по Яндекс.Директ, Google Ads. Я создал этот раздел для того, чтобы Вам было удобно ориентироваться и постигать основы контекстной рекламы с легкостью.

Погнали!

Начнем обучение Яндекс Директ, но прежде, чем начать, прочитайте этот урок.

Уроки Яндекс Директ

  1. Контекстная реклама основывается на работе с ключевыми фразами пользователей поисковых систем. Поэтому Вам следует начать с подбора ключевых слов для Яндекс Директ;
  2. Подробнее о группировке ключевых слов;
  3. Чтобы избавиться от “левых” переходов, необходимо собрать минус-фразы. Без них совсем никак!
  4. Далее Вам необходимо узнать об операторах ключевых слов Яндекс Директ;
  5. Аналитика – это неотъемлемая часть рекламы, поэтому сейчас произведем настройку Яндекс.Метрики;
  6. Настроим цели в Метрике, чтобы измерять конверсию рекламных кампаний Директа и других каналов привлечения трафика
  7. Отлично! Теперь можно потихонечку вливаться в Директ и подробнее узнать, какие есть стратегии показов;
  8. Автотаргетинг – что это такое и стоит ли его использовать;
  9. Затем разберем, настройку Яндекс Директ;
  10. Вы, наверное, заметили, что создавать рекламные кампании в интерфейсе Директа слишком долго и нудно. Избежать работы с интерфейсом можно использовав Excel для Директа;
  11. А еще можно работать с Директ Коммандером. Еще быстрее!
  12. Самое время настроить РСЯ (рекламную сеть Яндекса);
  13. Затем разберем, как настроить ретаргетинг;
  14. Проблемы с модерацией встречаются частенько, в этом уроке Вы узнаете как их решить;
  15. Что такое объем трафика в Директе?
  16. Узнаем, как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ;
  17. Продолжаем обучение Яндекс Директ. Учимся управлять ставками;
  18. Что такое CTR и как его поднять?
  19. Современный Интернет – это мобильный Интернет, а значит, что нужно привлекать мобильный трафик на свой сайт. Конечно, если только Ваш сайт адаптирован под мобильные объявления;
  20. Нововведение Яндекса – статус “Мало показов”;
  21. Разбираемся со статусом “Мало показов”;
  22. Учимся собирать семантику для Яндекс Директ с помощью Key Collector.
  23. Если вдруг возникли проблемы с модерацией в сложной тематике, то Вам необходимо написать гарантийное письмо в Яндекс;
  24. Узнайте, как предоставить гостевой доступ к Директу, Метрике, Adwords и Analytics;
  25. Создание фида для динамических объявлений;
  26. Смарт-баннеры – как настроить?
  27. Оптимизация кампаний РСЯ;
  28. Существует ли скликивание в Яндекс.Директ?
  29. Интересует, как создать агентский аккаунт в Яндекс.Директ? Инструкция здесь;
  30. Таргетинг по геолокации – радиусы и полигоны;

Все вышеперечисленные уроки – это уроки, которые необходимы каждому начинающему трафик-менеджеру для использования прекрасной системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Есть и другие уроки, менее значимые, их Вы можете почитать здесь.

На этом изучение Яндекс Директ не закончено, обязательно будут выходить все новые и новые уроки, поэтому подпишитесь на обновления блога и получайте уроки прямо себе на почту.

Вы также можете записаться на индивидуальное обучение Яндекс.Директ и научиться правильно его настраивать!

Уроки Google Adwords

Далее у нас на очереди обучение Google Adwords.

  1. Начнем с настройки Google Adwords;
  2. Далее настроим Google Analytics;
  3. Настроим контекстно-медийную сеть (аналог РСЯ);
  4. Теперь свяжем Adwords и Analytics для получения данных по расходам и конверсиям;
  5. Помните мы учились работать с Директ Коммандером? У Google Adwords есть такой же инструмент и называется он – Google Adwords Editor;
  6. Учимся работать с планировщиком ключевых слов Keyword Planer;
  7. А теперь начнем собирать списки ремаркетинга (то же самое, что и ретаргетинг);
  8. Воспользуемся этими списками для настройки ремаркетинга;
  9. Если Вы хотите рекламировать интернет-магазин, то, наверняка, Вам нужно использовать товарные объявления Google Merchant;
  10. Также Вам необходимо настроить сбор списков ремаркетинга в Google Analytics;
  11. Учимся поднимать CTR посредством расширений объявлений;
  12. Начнем анализировать трафик, приходящий на Ваш сайт через Google Adwords с помощью полезных отчетов;
  13. Подключаем систему колл-трекинга в Google Adwords;
  14. Настройка динамического ремаркетинга;
  15. Учимся правильно управлять ставками в Google Adwords;
  16. Как провести правильный А/Б тест в GA?
  17. Что такое Adwords Express?
  18. Создание центра клиентов (MCC) в Googls Ads;
  19. Обсуждаем новый интерфейс Adwords;
  20. Настройка рекламы в YouTube через Google Adwords;
  21. Возникли сложности с прохождением модерации? Решение тут;

Думаю, что эта страница упростит Вам ознакомление с контекстной рекламой. Добавьте ее в закладки и изучайте!

Страница будет постоянно пополняться новыми полезными уроками.

До встречи в следующих уроках, друзья!