Урок 179. Visual Website Optimizer – А/Б тест сайта за 5 минут

Урок 179. Visual Website Optimizer – А/Б тест сайта за 5 минут

Приветствую!

Довольно часто виновником низкой конверсии сайта становится неправильно сформулированный заголовок, либо кнопка не того цвета, либо еще какой-то маленький элемент. А иногда стоит поменять информационные блоки местами, как конверсия повышается в несколько раз! Проверить это можно только с помощью А/Б-теста.

Провести А/Б-тест, допустим, Landing Page не составляет никакого труда – ведь нужно обладать самым минимумом знаний HTML и CSS. Только в этом случае удастся запустить тестирование и понять, какой элемент влияет на конверсию. Думаю, у большинства интернет-маркетологов с этим трудностей не возникнет. На худой конец, можно обратиться к фрилансерам.

Однако, чтобы создавать страницу и править какие-то элементы на ней, в некоторых случаях нужно потратить немало времени. Все-таки хочется побыстрее запустить тестирование и начать анализировать результаты. В этом поможет один очень крутой сервис под названием Visual Website Optimizer. Он правда на английском, но если следовать инструкции, то ничего страшного.

К тому же он еще и платный, но и тут найдется свое “но” – сервис предоставляет бесплатный тестовый период на 30 дней, которым можно воспользоваться для проведения А/Б теста. Есть и совершенно бесплатный инструмент для проведения А/Б-теста посадочной страницы – Эксперименты в Google Analytics. Обязательно почитайте!

Давайте познакомимся с еще одним интересным, многофункциональным инструментом! Погнали!

Запуск А/Б-теста сайта в VWO

Для того, чтобы начать работу с сервисом, Вам нужно перейти по этой странице и пройти процедуру регистрации нажав на кнопку “FREE Trial”. В форме необходимо ввести рабочий email сайта, пароль, номер телефона, полное имя и фамилию, указать какое количество трафика в месяц Вы получаете. Если нет нужного варианта, выберите “Not Sure”.

После того, как форма будет заполнена, нажмите на кнопку “Create Free Trial Account”. Затем Вам на почту придет письмо с подтверждением.

Как только Вы войдете в свой только что созданный аккаунт, перед Вам предстанет следующая картина:

Начнем запуск нашего А/Б-теста:

  1. В левом меню найдите вкладку “Тест”. Нажмите на кнопку “A/B”:
  2. Далее нажмите на кнопку “Create an A/B test”:
  3. Далее нужно сформулировать гипотезу. Для этого нажмите на кнопку “Create a new hypothesis”:
  4. Введите URL-адрес тестируемой страницы:После этого пойдет сканирование указанной страницы. Убедительная просьба: отключите AdBlock в своем браузере, так как он мешает нормальной работе сервиса;
  5. Затем откроется копия указанной страницы, где Вы уже можете редактировать страницу так, как Вам захочется. Например, поменять цвет кнопки:Вы можете делать что угодно! Но не стоит забывать главное правило любого А/Б теста – тестироваться должен только один единственный элемент! Кнопка? Значит кнопка! Заголовок? Значит заголовок! По завершению нажмите на кнопку “Next”;
  6. Далее Вам нужно назначить цель. Как правило, это посещение “Страницы-Спасибо”, либо какой-то другой, посещение которой будет означать достижение цели:
  7. Дайте название кампании и нажмите на кнопку “Finish”:
  8. После чего сервис предоставит Вам скрипт, который нужно будет установить на тестируемую страницу и страницу “Спасибо”:Как только скрипт будет установлен на страницы, нажмите на кнопку “Start Now”. Тем самым Вы запустите тест посадочной страницы.

Вот так вот просто можно провести А/Б тест посадочной страницы. Тестируйте, достигайте высокой конверсии и тогда у Вас все будет хорошо!

До скорого!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *