Всё о контекстной рекламе
Назад

Вредные советы по настройке Директа

Я тут подумал-подумал и решил написать небольшой пост с советами по настройке кампаний в Директе. Выдавил из себя несколько ТОП-советов, с которыми вы сделаете лучшие в своей жизни кампании (без них).

Советы по настройке

Собрать хорошие ключевые слова - задача достаточно сложная для любого рекламодателя или специалиста. Это же нужно составить маски, чтобы разработать семантику вширь; нужно собирать ключи целый день, а может дольше; нужно обрабатывать их, чистить...

Зачем это делать, если в Директе есть автотаргетинг, который освобождает нас от такого сложного мероприятия, как сбор ключей?

Вот вам совет №1 - включите автотаргетинг и не парьтесь!


Вы знаете, поиск и РСЯ - это, в принципе, одно и то же. И там, и там мы привлекаем нужных нам людей. И там, и там мы показываем свои объявления. Просто в РСЯ к заголовку и тексту добавляется еще и картинка.

Если разницы большой нет, то зачем тогда разделять поиск и сети на разные кампании? Проще ведь составить одни и те же объявления и добавить к ним картинки, чтоб в РСЯ выглядело нормально и все.

К тому же, если разделить одну кампанию на две, то придется делить между ними дневной бюджет...

Совет №2 - не делите поиск и сети! Делайте одну кампанию на все площадки!


Вот есть такой вопрос - зачем ставить Яндекс Метрику на сайту, если я и так вижу звонки и заявки у себя на почте/телефоне? А посещаемость и другие статистические данные мне незачем, да и анализировать все это не умею. Склад ума не математический.

И, действительно! Бестолковая штука! Ничего полезного не несет! Да еще и цели какие-то настраивать нужно!

Совет № 3 - не ставьте Метрику и не настраивайте цели. Проще отслеживать эффективность рекламы посредством экселя или блокнота с ручкой (еще даже лучше будет), куда будут записываться звонки и заявки.


Поговорим немного об интернет-магазинах. Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин - это сайт, состоящий из страниц категорий и карточек товара, где можно купить то что тебе нужно онлайн без регистрации и смс (возможно). Чтобы магазин начал приносить прибыль, нужно нагнать на него трафик и для этого прекрасно подходит Яндекс Директ.

Есть такое мнение, что вести людей на релевантные страницы интернет-магазина (страницы, которые соответствуют интересу пользователей) - это очень правильное решение, но сложное. Хотите дам совет, как избежать сложного и времязатратного решения?

Совет №4 - ведите людей на главную страницу интернет-магазина. Кому нужно, тот сам найдет что хочет купить!


Сейчас будет сложнааа!

Я слышал очень много мнений по поводу расширенного географического таргетинга в РСЯ - одни за, другие против. Кого слушать? Только людей путают... А людям нужно показывать рекламу максимально эффективно!

За сегодня я дал вам уже четыре офигенных совета, как сделать рекламу эффективной. Держите еще один!

Совет №5 - включайте расширенный географический таргетинг в РСЯ, ведь это даст возможность привлекать клиентов из других городов! Чем больше людей, тем больше денег!


Помните про минус-слова? Про те словечки, которые нужно долго и скрупулезно собирать в Key Collector'е (или в Вордстате), которые потом фильтруют трафик?

Зачем фильтровать трафик, если его можно не фильтровать и получать весь трафик через автотаргетинг? Вот вам еще один совет!

Совет №6 - можно не собирать минус-слова, а тем более минус-фразы. Так вы получите больше трафика!


Последний на сегодня совет.

Вот были раньше жесткие дневные бюджеты на кампании, всем все нравилось. А потом появились средние дневные бюджеты и система получила возможность тратить больше заданного лимита.

Так почему же мы должны доверять системе свои деньги и позволять ей тратить больше?

Совет №7 - не ставьте дневные лимиты на кампании и общий счет. Система может потратить больше, чем вы указали!


Я думаю, вы поняли, что все советы выше были написаны в шутку, с сарказмом, и нужно делать совсем наоборот, чтобы не получать "левый" трафик и не платить за него деньги.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.