Вредные советы по настройке Директа
Я тут подумал-подумал и решил написать небольшой пост с советами по настройке кампаний в Директе. Выдавил из себя несколько ТОП-советов, с которыми вы сделаете лучшие в своей жизни кампании (без них).
Советы по настройке
Собрать хорошие ключевые слова - задача достаточно сложная для любого рекламодателя или специалиста. Это же нужно составить маски, чтобы разработать семантику вширь; нужно собирать ключи целый день, а может дольше; нужно обрабатывать их, чистить...
Зачем это делать, если в Директе есть автотаргетинг, который освобождает нас от такого сложного мероприятия, как сбор ключей?
Вот вам совет №1 - включите автотаргетинг и не парьтесь!
Вы знаете, поиск и РСЯ - это, в принципе, одно и то же. И там, и там мы привлекаем нужных нам людей. И там, и там мы показываем свои объявления. Просто в РСЯ к заголовку и тексту добавляется еще и картинка.
Если разницы большой нет, то зачем тогда разделять поиск и сети на разные кампании? Проще ведь составить одни и те же объявления и добавить к ним картинки, чтоб в РСЯ выглядело нормально и все.
К тому же, если разделить одну кампанию на две, то придется делить между ними дневной бюджет...
Совет №2 - не делите поиск и сети! Делайте одну кампанию на все площадки!
Вот есть такой вопрос - зачем ставить Яндекс Метрику на сайту, если я и так вижу звонки и заявки у себя на почте/телефоне? А посещаемость и другие статистические данные мне незачем, да и анализировать все это не умею. Склад ума не математический.
И, действительно! Бестолковая штука! Ничего полезного не несет! Да еще и цели какие-то настраивать нужно!
Совет № 3 - не ставьте Метрику и не настраивайте цели. Проще отслеживать эффективность рекламы посредством экселя или блокнота с ручкой (еще даже лучше будет), куда будут записываться звонки и заявки.
Поговорим немного об интернет-магазинах. Что такое интернет-магазин?
Интернет-магазин - это сайт, состоящий из страниц категорий и карточек товара, где можно купить то что тебе нужно онлайн без регистрации и смс (возможно). Чтобы магазин начал приносить прибыль, нужно нагнать на него трафик и для этого прекрасно подходит Яндекс Директ.
Есть такое мнение, что вести людей на релевантные страницы интернет-магазина (страницы, которые соответствуют интересу пользователей) - это очень правильное решение, но сложное. Хотите дам совет, как избежать сложного и времязатратного решения?
Совет №4 - ведите людей на главную страницу интернет-магазина. Кому нужно, тот сам найдет что хочет купить!
Сейчас будет сложнааа!
Я слышал очень много мнений по поводу расширенного географического таргетинга в РСЯ - одни за, другие против. Кого слушать? Только людей путают... А людям нужно показывать рекламу максимально эффективно!
За сегодня я дал вам уже четыре офигенных совета, как сделать рекламу эффективной. Держите еще один!
Совет №5 - включайте расширенный географический таргетинг в РСЯ, ведь это даст возможность привлекать клиентов из других городов! Чем больше людей, тем больше денег!
Помните про минус-слова? Про те словечки, которые нужно долго и скрупулезно собирать в Key Collector'е (или в Вордстате), которые потом фильтруют трафик?
Зачем фильтровать трафик, если его можно не фильтровать и получать весь трафик через автотаргетинг? Вот вам еще один совет!
Совет №6 - можно не собирать минус-слова, а тем более минус-фразы. Так вы получите больше трафика!
Последний на сегодня совет.
Вот были раньше жесткие дневные бюджеты на кампании, всем все нравилось. А потом появились средние дневные бюджеты и система получила возможность тратить больше заданного лимита.
Так почему же мы должны доверять системе свои деньги и позволять ей тратить больше?
Совет №7 - не ставьте дневные лимиты на кампании и общий счет. Система может потратить больше, чем вы указали!
Я думаю, вы поняли, что все советы выше были написаны в шутку, с сарказмом, и нужно делать совсем наоборот, чтобы не получать "левый" трафик и не платить за него деньги.