Вводный урок. Что такое интернет-маркетинг?
Добро пожаловать в блог Context-UP!
Данный блог посвящен контекстной рекламе. На страницах блога вы найдете кучу полезного материала по Яндекс Директ и Google Ads.
Для чего вообще все это?
Я думаю, вы заходили на страницу "О блоге" и прочитали все, что там написано. Но я все же повторюсь.
Этот блог я создал для того, чтобы вы не тратили свое время на посещение различных форумов, сайтов, в поисках различной информации, касаемой интернет-маркетинга. Допустим, вы решили создать лэндинг, зашли на блог Context-UP, нашли то, что вам было нужно. Затем, на этот лэндинг нужно нагнать трафик с контекстной рекламы (Яндекс.Директ или Google Adwords), теперь ее нужно настроить, опять же зашли на мой сайт и нашли необходимую информацию.
Я не хочу, чтобы вы бороздили Интернет и тратили время. Я хочу, чтобы вы добавили в этот блог в закладки, в случае чего, открыли его парой кликов и нашли нужную информацию.
Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг - это то же самое, что и маркетинг, только в Интернете.
В интернет-маркетинге присутствуют основные элементы традиционного маркетинга:
- Цена;
- Продукт или товар;
- Место продаж;
- Продвижение;
Правда свои реалии. Например, принято считать, что цена в Интернете ниже, чем цена в реальном магазине. Товар нельзя осязать, это, конечно, существенный минус интернет-продаж, но в нынешнее время число покупателей в интернет-магазинах растет.
А открыть торговую площадку, тобиш сайт, не очень дорого. По крайней мере, дешевле, чем арендовать офис в торговом центре за 20 000/мес. Вот продвигать свой сайт с каждым годом становится все дороже и дороже, народ идет в Интернет и конкуренция растет. Выживает лишь тот, кто больше денег и сил вложил в свой проект.
Приготовьтесь к погружению в запутанный мир интернет-маркетинга.