Всё о контекстной рекламе
Назад

Яндекс запретил запрещать свои площадки в РСЯ

Всем-всем привет!

На этой неделе, в среду мне на почту пришло интересное письмо от Яндекса, где рассказывается о том, что в начале марта у рекламодателей пропадет возможность запрещать показы объявлений на определенных площадках. Под этим понимаются площадки, работающие на технологии Турбо, а также собственные проекты Яндекса (Дзен, Картинки, Почта и так далее) - площадки с подтвержденным качеством трафика.

Объясняют они это тем, что рекламодатели, запрещая указанные выше площадки на РСЯ, теряют плюсом 6% конверсий. Выяснили это при помощи эксперимента, детали которого не разглашаются, от чего и непонятно насколько это правдивое утверждение.

Эксперимент был следующий: в течение какого-то времени Яндекс запускал показы объявлений на, запрещенных рекламодателями, площадках. Клики были бесплатными, показы в статистике не учитывались. И кому-то капали конверсии.

Результаты весьма спорные да и вообще не сильно верится в то, что этот эксперимент был проведен. Во-первых, как подбирались рекламодатели; во-вторых, какие конкретно цели отслеживались (может они совсем некоммерческие). А если Яндекс.Картинки будут тратить дохера денег, но не приносить конверсий? Что делать, если я не хочу, чтобы мои объявления показывались в Яндекс.Дзене?

В Директе и так появилась куча "левых" площадок, с которых нет никакого результата, а тут еще и это... Ну да ладно, посмотрим, как это будет работать. Может действительно станет лучше, а может будет только хуже. Посмотрим.

Поиска, кстати, эти изменения не касаются. Яндекс.Картинки запретить по-прежнему можно, а для поиска это очень важно.

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.