Всё о контекстной рекламе
Назад

Урок 202. Как пройти модерацию в Google Adwords?

Всем-всем привет!

Вопрос модерации в системах размещения интернет-рекламы стоит ребром. Этому процессу уделяют много внимания, ведь правительственные органы многих стран сильно ужесточили законы о рекламе. Ужесточают из-за этого свои правила и требования все системы размещения рекламы - от Вконтакте до Google Ads. Пройти модерацию стало сложнее.

В этом уроке я бы хотел рассказать Вам о том, как пройти модерацию в Google Ads. Опыт в этом деле у меня есть, было немало всяких разных инцидентов, но вроде как их удалось решить. Погнали!

Если Вы также работаете с Яндекс.Директом, то Вам будет полезен вот этот урок.

Как проходит процесс проверки объявлений?

Итак, Вы уже создали и настроили рекламные кампании Ads, написали объявления и отправили все это дело модераторам на проверку. После чего всем объявлениям присваивается статус "На рассмотрении". Данный статус означает, что заголовки, тексты, ссылки, ключевые слова, посадочная страница, картинка или видео находятся на проверке.

Если любой из вышеперечисленных элементов кампании вызовет вопросы у модерации, то естественно рекламные объявления показываться не будут. Присвоят статус "Отклонено"...

Если же все нормально, то статус изменится на "Одобрено".

Хочу отметить, что изначально объявления проходят автоматическую модерацию, то есть проверку роботом. Длится это обычно не больше одного рабочего дня, чаще - вообще 10-15 минут. Затем, через несколько дней проверка происходит в ручную, на работу кампании не влияет. Однако, если будут замечены какие-то проблемы, то показы остановятся.

При обнаружении нарушений правил размещения рекламы, Вам на почту будет отправлено письмо-уведомление об этом, в котором укажут причину и способы ее устранения. Воспользовавшись этими способами, Вы с большой долей вероятности пройдете этап модерации успешно.

Но бывают такие случаи, когда по ошибке со стороны отдела проверки Ваши объявления отклонены, когда модерация длится слишком долго (до нескольких дней), когда блокируется сайт, когда блокируется аккаунт. Конечно, если Вы рекламируете то, что запрещено, то и проверку пройти будет нереально сложно и вообще чревато жесткими банами со стороны Google Ads. Но что делать если вроде бы все нормально, а объявления все равно отклоняются модерацией?

Что делать если объявления отклоняются модерацией?

В таком случае необходимо воспользоваться одним из нижеописанных способов:

  1. Внести незначительные изменения в объявления. Если объявления отклоняются модерацией по непонятной Вам причине, можно попробовать изменить заголовки или тексты, поменять слова местами. В таком случае, проверка будет произведена заново и скорее всего вы пройдете проверку;
  2. Написать в тех.поддержку. Можно попробовать написать в техническую поддержку Google Ads. Они перенаправят Ваши объявления на ручную модерацию. Недостаток этого способа - порой ответа можно ждать от одного до нескольких дней;
  3. Позвонить в тех.поддержку. Самый лучший, самый действенный способ из всех. Позвоните по номеру 8-800-100-46-64. В начале Вам ответит автоответчик, который попросит Вас ввести идентификатор аккаунта:Идентификатор аккаунта в Google AdsДалее Вас перенаправят к оператору тех.поддержки, которому Вы и сможете объяснить всю сложившуюся ситуацию (только без криков и ругани), а он Вас поймет и отправит объявления на ручную модерацию. Все произойдет максимально быстро и оперативно.
  4. Чат. Во времена пандемии коронавируса (телефонная поддержка сейчас не работает) стал доступен практически такой же оперативный способ решения проблем с модерацией, как телефон - чат с менеджером. Чат с модерацией Google Ads
  5. Апелляции. Опять же из-за пандемии появился еще один способ - подача апелляции, где вы можете оспаривать результаты проверки или уведомить отдел модерации о том, что вы исправили нарушения. Тоже довольно удобно.

Звонок в тех.поддержку решает большинство вопросов, но иногда Вас могут перенаправлять от специалиста к специалисту из-за чего звонок может длится достаточно продолжительное время. Такое случается когда ошибочно блокируют сайт или аккаунт в системе Ads.

Но пока в мире буйствует пандемия короновируса, будут небольшие задержки в работе модерации Google.

Небольшая история войны с модерацией

Помню, у одного из моих клиентов как-то заблокировали сайт (крутой автосервис в крупном городе России), из-за чего мы не могли запустить рекламу 2-3 дня. И так, и этак пытались, ничего не получалось. Звонок в тех.поддержку дал небольшую надежду - оператор меня выслушал, сделал несколько предположений по поводу возникшей ситуации, посмотрел сайт, проверил на соответствие правилам Ads и... Сказал, что все нормально и не понимает почему так произошло.

После чего я был направлен в отдел модерации, где меня снова выслушали, снова проверили и сказали ждать. В итоге ждали мы целый день, но в итоге сайт разблокировали и все стало хорошо. На разговоры ушло больше часа точно, на поиск их номера телефона ушло часа три, наверное, на ожидание день. Но все закончилось благополучно.

Надеюсь данная статья поможет Вам в решении поставленной проблемы.

До скорого!

Автор блога CONTEXT-UP
Автор:
Ринас ContextUP
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Александр
    Опубликовано: 06.10.2018 Ответить на сообщение

    А в чем отличие статусов "Одобрено" и "Допущено"?

  • олег
    Опубликовано: 30.08.2019 Ответить на сообщение

    Вы когда-то сами звонили в поддержку? Какие же интересно вопросы этот звонок решает? Они там ничего знают и ничего не могут. Не будьте как гугл, не врите

  • Автор блога CONTEXT-UP
    Ринас ContextUP
    Опубликовано: 30.08.2019 Ответить на сообщение

    Звонил и много раз. Помогали во всех моих вопросах. Мне интересно, с какими Вы вопросами к ним обращались?

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.